Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 13:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, на Черноголовке куски лопастей вентов валялись......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
Glu писал(а):
Aladdin, одинарный стоит........


объясни тогда как одинарным отключить сразу 2 выхода 46 и 6 и при этом сохранить 2 режима?

Всё можно сделать намного проще. В штатную схему добавляется одна кнопка с фиксацией и один диод, выдерживающий прямой ток порядка 2А. Это любой бросовый, за 20 руб.
Для кнопки не нужно резать торпедо, на ней есть свободные места с заглушками (рядом с включением противотуманок)
Схема и изменения в ней: http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.x ... ilator.gif
1. Когда кнопка не нажата, всё работает штатно.
2. Если нажата, оба вентилятора работают с максимальной скоростью.
3. Нет режима отключения вентиляторов, т.к. это опасно.
Забудешь включить и крендец движку.
Перед водным препятствием, чтобы винты не включились в воде, профилактически включаем кнопку и опускаем температуру.
Всё просто и надёжно:-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 09:52  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, согласен, одим переключателем и N-м количеством реле можно сделать всё что угодно

КАС, сделал так; что называется никому не навязываю данный вариант

режим отключения нужен, собственно в основном ради него и делалось
крендец движку сделать это надо хорошо постараться, ну закипит ...

кроме того есть БК который напомнит,
если действительно случится что забудешь обратно включить

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Aladdin"]режим отключения нужен, собственно в основном ради него и делалось

Поясни, для чего нужен режим отключения винтов?
И почему без него не обойтись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, в кратце - при приодолении брода, чтоб лопасти вентилятора не поломались об воду....

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
КАС, в кратце - при приодолении брода, чтоб лопасти вентилятора не поломались об воду....


Да, я вроде догадываюсь:-) Читай посты выше:-)
Здесь мы дискутируем, какая схема принудительного отключения/включения винтов удобнее, и когда.
И почему нельзя обойтись только принудительным включением.
Включил перед бродом, согнал температуру до 80гр. и лезь спокойно.
Я продвигаю свой проект:-) Он мне нравится больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Включил перед бродом, согнал температуру до 80гр. и лезь спокойно.
Я продвигаю свой проект:-) Он мне нравится больше.

Нормальный проект! :smile_bigsmile: Я тебе больше скажу, в говнах езжу на автомате (вечно забываю, то принудить то отнудить...) Вот впереди допустим брод "шо пес#ец", веник молотит... Мордой туда плюх, вода еще не дошла до лопастей, а веник уже отключается... А потому как, вода сцука очень теплопроводная - охлаждает быстро...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 14:07  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, понимаешь если уж делать, то почему бы не реализовать все возможные варианты?
программистом работаю, как в том анекдоте со стаканом воды на ночь :

кроме того в trophy сделана кнопка только на отключение вентиляторов

мне только один раз пришлось попасть в неприятную ситуацию с вентиляторами
один из них был забрызган реально грязью (может включился в неподходящий момент, а может и нет), ну думаю их же 2 ща по-быстрому отключу его, а второй-то вообще не работает и похоже довольно давно ...

так вот в моём варианте в случае, если один хорошо залит грязью его можно отключить и ездить некоторое время на втором, а уже потом мыть чистить и т.д.

а так твой вариант, КАС, вполне имеет право быть
равно как и вариант забить и ничего не делать

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 14:25  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, уточни-ка а что у тебя за машинка? да какое там устройство вентилятора?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
ZMei, уточни-ка а что у тебя за машинка? да какое там устройство вентилятора?

Лада-калина... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asfalt2o24 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: