Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
vbrf писал(а):
... можно газелевские задние газовые плаза артик впендюрить, но это сверх жестко будет...
Именно они и стоят


Тогда странно... я 20 тык на короффкинском комплекте с задними газелевскими аммами намотал... левую втулку разбил на одной из покатушек - поменял на родную и стех пор тьфу тьфу... и никакого полиуретана а тем более переваривния аммоухов... или аммоухей ? :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 07:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  14 ноя 2007, 14:13

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход

газелевские плаза газовые

_________________
Андрюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня стоят Газелевские KYB Excel G. Болт крепления нижнего уха аммортизатора срезало уже 3 раза. Да и жопа очень жесткая получилась. Думаю сзади попробывать Газелевские масляные. Только вот какие посоветуете?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Дык туже каябу... смотрю еще на форуме есть человек у кого нижнии болты срезает...: конгратюлейшен товарисч по несчастью... :smile_nod:

Я впереди от газовых отказался поставил каябу масло, значительно приятнее... сзади монро газ доживают свой век... тут уж надо выбирать либо по грунтовкам и говнам гонять лихо, с комфортом и без срезаных болтов на масле... либо по асфальту стритракерствовать на газе....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
n666, Дык туже каябу... смотрю еще на форуме есть человек у кого нижнии болты срезает...: конгратюлейшен товарисч по несчастью... :smile_nod:



Да уж, ничто так не сближает как общее несчастье :smile_bigsmile:


Цитата:
Я впереди от газовых отказался поставил каябу масло, значительно приятнее...


У меня спереди стоит силовой бампер с лебедой, весит около 50 кг, благодаря нему ход передней подвески стал ОООООЧЕНЬ мягкий даже на газовой Каябе (344471), нарадоваться не могу

Цитата:
сзади монро газ доживают свой век... тут уж надо выбирать либо по грунтовкам и говнам гонять лихо, с комфортом и без срезаных болтов на масле... либо по асфальту стритракерствовать на газе....


Про стритракинг и речи даже не шло, езда по говнам в приоритете. Думаю большая нагрузка приходится именно на переднюю подвеску, поэтому думаю сзади масло поставить. Крены в поворотах для меня не важны (ну не гонщик я).
В каталоге Каябы так и не нашел масляный для Газели.
Не подскажешь номерок? (Сейчас стоит KYB 344471, но это очень жесткий GAS.)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
будем переваривать верхние крепления амортизаторов для изменения угла наклона. Пока не знаю поможет ли

ИМХО, сначала причину обломов желательно узнать конкретно и по факту.
Тут вариантов ИМХО, не так уж много:
1. ам короток, и ломает на отбое.
2. ам длинен, и ломает на сжатии.
3. ам слишком жесткий. Но в этом случае ухи ама должны быть целыми. Ломать должно крепления ама на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  14 ноя 2007, 14:13

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, ИМХО, сначала причину обломов желательно узнать конкретно и по факту.
Тут вариантов ИМХО, не так уж много:
1. ам короток, и ломает на отбое.
2. ам длинен, и ломает на сжатии.
3. ам слишком жесткий. Но в этом случае ухи ама должны быть целыми. Ломать должно крепления ама на машине.


Причина была в следующем: Ось амортизатора по отношению к верхнему креплению после лифа стала не перпендикулярно, а со смещением примерно на 5-7 градусов и получилось что их по просту отломало.

Сегодня забрал с мастерской. Крепления переварили, теперь ам-р стоит как надо
Не знаю поможет переделка или нет. Бездорога покажет.

_________________
Андрюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vbrf писал(а):
Шниваход

газелевские плаза газовые

У меня такие же.
Пару раз вырывало верхнее ухо из штока, по резьбе. Думал переварить верхнее крепление аммов на кузове, но сделал проще.
Приварил ухо к штоку амма и поставил не волговские резинки, а от классики (наоборорт (это важно!)) - они немного уже, проще вставляются в кронштейн амма и нет сильного перекоса штока аммортизатора :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  14 ноя 2007, 14:13

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, спибо за совет.

_________________
Андрюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  14 ноя 2007, 14:13

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
После этих выходных проведенных в лесу без поломок опять не обошлось.Аммортизаторы вместе с новоприваренными креплениями прошли испытания успешно, пока держат. На сей раз потерял кардан причем в буквальном смысле слова. Сам вал канул в небытие, остались одни ШРУСы на раздатке и на мосту. Попробую предъявить магазину, как ни как 9500 деревянных отдано.

_________________
Андрюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: