Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 06:27  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Рысь писал(а):
Как ездить в по глубокому снегу???
Купить УАЗ, поставить 36" катки и будет тебе счастье. Я к этому уже пришол.


Я тоже так поначалу думал поставил катки на 34 и 36 и вперед. А вот хрен вам!
7 янаваря были на шашлыках покатушках в общем рождество отмечали. павел был на уазке с 34 колесами, и был патрик со стандартными колесами но только с зимними ultra grip 500. Павел на своем крокодиле зарывался до земли и буксовал вперед назад постоянно дергал машину, а мужики на патрике просто ехали по целине.
Размер колес зимой имеет не очень большое значение, имеет большое значение тип колес, вы встречали зимние колеса на 36 дюймов???
Таити таити....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 06:34  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Александр-52 писал(а):
ИМХО получается вот что. При заблокированном дифе скорости вращения передних и задних колёс одинаковы. Если снег тяжёлый сопротивление движению передних колёс велико, они затормаживаются. Из-за жёсткой связи тормозятся и задние колёса. Если не выключить сцепление двигатель заглохнет. Если диф распущен передние колёса тормозятся, но задние продолжают двигать машину вперёд. То есть машина глохнет не из-за заблокированного дифа, а из-за недостатка тяги. Как-то вот так получается. Я так думаю.


Вот Александру большое спасибо!
Теперь все стало на свои места. Значит при движении прямо лучше ехать на пониженной второй передаче 3500, 3800 оборотов с выключенной блокировкой. Если машина дальше ехать не хочет, останавливаемся включаем блокировку сдаем назад, выключаем блокировку и опять пробиваемся вперед.
Соответственно все применимо к целине, если в колее, то по своему опыту знаю лучше не газовать и ехать с блокировкой, дабы не выкинуло из колеи.
Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Везет же людям. У них снег есть. А наш снег в Марокко и Иране выпал.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ездить по снегу нужно так

Изображение

и так

Изображение

отчёт о поездке в Крым на НГ (не меня : ) но рекомендую

http://www.offroadmaster.com/forum/inde ... 6783&st=20

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 12:17  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
И что они в снег не нарядились в тип резины "Слик".
Еще раз говорю от вашего BF Mud Terrain в снегу толку как от козла молока.
На Уазке на котором наши ездили на покатушки были колеса TLS Mud 34 дюйма тольку от них в снегу - полный 0. Там где УАЗ застревал я на своих Nodman+ - размером 205 70 R15 ехал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Александр-52 писал(а):
ИМХО получается вот что. При заблокированном дифе скорости вращения передних и задних колёс одинаковы. Если снег тяжёлый сопротивление движению передних колёс велико, они затормаживаются. Из-за жёсткой связи тормозятся и задние колёса. Если не выключить сцепление двигатель заглохнет. Если диф распущен передние колёса тормозятся, но задние продолжают двигать машину вперёд. То есть машина глохнет не из-за заблокированного дифа, а из-за недостатка тяги. Как-то вот так получается. Я так думаю.


Вот Александру большое спасибо!
Теперь все стало на свои места. Значит при движении прямо лучше ехать на пониженной второй передаче 3500, 3800 оборотов с выключенной блокировкой. Если машина дальше ехать не хочет, останавливаемся включаем блокировку сдаем назад, выключаем блокировку и опять пробиваемся вперед.
Соответственно все применимо к целине, если в колее, то по своему опыту знаю лучше не газовать и ехать с блокировкой, дабы не выкинуло из колеи.
Спасибо всем!


Колеса, которые тормозятся снегом... : я должен это увидеть... : могу посоветовать передачу пониже взять и обороты держать чуть выше максимального крутящего момента т.е. 4000+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
обороты держать чуть выше максимального крутящего момента т.е. 4000+

Вот вот... так и зарывался... :: пока блокировку не выключил... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
работать сцеплением нужно, но не так, чтобы оно горело, а выжимать педаль как только появились признаки застревания (резкое увеличение оборотов и замедление автомобиля) - тогда не зароешься. внатяг можно ехать, безусловно, но если важна скорость, то лучше повыше обороты держать и колеса не будут тормозиться (будут закапываться, тогда см выше)
полезно, застряв плотно, покачать машину встав на порожек и постоять с работающим мотором минут несколько: снег уплотнится и подтает. остальное -голова, везение и опыт :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при езде по глубокому снегу (в целине) при включенной блокировке едет вперед хуже чем при выключенной!

Andrey-ufa, дохлый движок, увы... Всего лишь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,
Цитата:
дохлый движок, увы... Всего лишь


эта у каво как :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: