Сол писал(а):
Glu писал(а):
Сол, есть все. Читай эту тему. Тут есть все.
Я прочел почти весь раздел. Нашел кучу сообщений от 2006, 2007 и 2008 года, но не нашел решений, которые были наиболее практикуемыми, не нашел конкретных контактов людей. Если не затруднит, поделиттесь ссылочками пожалуйста на темы, где были бы ответы на мои вопросы.
Я тебя не просто так туда послал

Единственного и неповторимого варианта без недостатков не существует. У каждого свои плюсы и минусы. Поэтому мой совет: не спеши, прочти еще раз вдумчиво, позадавай вопросы и тада уж решай.
Что бы я посоветовал:
- резина 235/75R15 МТ, ГП 4.3, самоблок взад, спереди не советую - рулиться плохо будет на скользкой дороге, да и на асфальте мешать. Крайне желателен стальной корпус РПМ - наш можно порвать на "раз".
- лебедка съемная, у меня в свое время были кронштейны спереди и сзади, ставил куда хотел.
- силовик нах не нужен, если "без трофи-расколбаса". Штатный бампер достаточно прочен, его надо только немного подрезать. Задний силовик - таких пока нет в природе, и тоже нах не нужен, мы в ПРО выступаем со штатным задним бампером. Его тоже надо подрезать - удалить выступ под номер, а то он у всех отрывается и установить фаркоп.
- поставить шноркель, или, хотя б, поднять воздухозаборник.
- удалить сапуны и вывести трубки вентиляции трансмиссии повыше.
- переставить модуль зажигания вверх.
Все вышеперечисленное обсуждалось в данной теме гочень подробно. Сделать в Москве можно здесь:
www.koroffka4x4.ru или
www.laboratory4x4.ru Есть еще варианты, наверное, но это к Яндексу.
Повторюсь: не торопись, все прочти, все прикинь и уж потом начинай.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.