Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сол писал(а):
Glu писал(а):
Сол, есть все. Читай эту тему. Тут есть все.



Я прочел почти весь раздел. Нашел кучу сообщений от 2006, 2007 и 2008 года, но не нашел решений, которые были наиболее практикуемыми, не нашел конкретных контактов людей. Если не затруднит, поделиттесь ссылочками пожалуйста на темы, где были бы ответы на мои вопросы.


Я тебя не просто так туда послал :smile_bigsmile: Единственного и неповторимого варианта без недостатков не существует. У каждого свои плюсы и минусы. Поэтому мой совет: не спеши, прочти еще раз вдумчиво, позадавай вопросы и тада уж решай.

Что бы я посоветовал:

- резина 235/75R15 МТ, ГП 4.3, самоблок взад, спереди не советую - рулиться плохо будет на скользкой дороге, да и на асфальте мешать. Крайне желателен стальной корпус РПМ - наш можно порвать на "раз".

- лебедка съемная, у меня в свое время были кронштейны спереди и сзади, ставил куда хотел.

- силовик нах не нужен, если "без трофи-расколбаса". Штатный бампер достаточно прочен, его надо только немного подрезать. Задний силовик - таких пока нет в природе, и тоже нах не нужен, мы в ПРО выступаем со штатным задним бампером. Его тоже надо подрезать - удалить выступ под номер, а то он у всех отрывается и установить фаркоп.

- поставить шноркель, или, хотя б, поднять воздухозаборник.

- удалить сапуны и вывести трубки вентиляции трансмиссии повыше.

- переставить модуль зажигания вверх.

Все вышеперечисленное обсуждалось в данной теме гочень подробно. Сделать в Москве можно здесь: www.koroffka4x4.ru или www.laboratory4x4.ru Есть еще варианты, наверное, но это к Яндексу.

Повторюсь: не торопись, все прочти, все прикинь и уж потом начинай.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сол писал(а):
не нашел конкретных контактов людей.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26906&start=0

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
BARASH писал(а):
Андрей док, согласен!!!! И прет оно как танк:P :P :P

угу... до первой уазовской колеи... :

Для справки: нива и колея - понятия не совместимые. Добавлю, вне зависимости от размера лифта и колес. Даже Дюка не ездит по уазовской колее.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, не совсем совместимые.......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ZMei, не совсем совместимые.......... :

Не ну конечно уникумы есть, но они ездят в разрез... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2008, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
иногда совместимые :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
hard писал(а):
BARASH писал(а):
Андрей док, согласен!!!! И прет оно как танк:P :P :P

угу... до первой уазовской колеи... :

Для справки: нива и колея - понятия не совместимые. Добавлю, вне зависимости от размера лифта и колес. Даже Дюка не ездит по уазовской колее.

+1. Метод прохождения колеи на Ниве/Шниве - по бровке/по краю.
Т.е. Шнива/Нива проедет там же, где и УАЗик, просто зачем ехать по колее, если можно поверху? Кстати, даже на УАЗе лучше по колее не ехать, ибо она может углубиться до колеи Урала...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
hard писал(а):
BARASH писал(а):
Андрей док, согласен!!!! И прет оно как танк:P :P :P

угу... до первой уазовской колеи... :

Для справки: нива и колея - понятия не совместимые. Добавлю, вне зависимости от размера лифта и колес. Даже Дюка не ездит по уазовской колее.

Если эта колея не от уаза на 35 катках, то едет очень даже хорошо :P
Если шнива на 29 мудричах и с лифтом :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Апостол, по бровке можно ехать не лифтованным и на шатной резине :smile_bigsmile:

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 09:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Апостол, по бровке можно ехать не лифтованным и на шатной резине :smile_bigsmile:
Только если бровка сухая. Если мокрая - упадешьнах и фсе, приплыл.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: