МИ}{@ник писал(а):
Corwin, Привсём уважении к этой фирме - пустая трата денег.
давай по пробуем разобрать.
Проставки под шаровую опору (к-т) 1000.00
Такую фигню любой токарь выточит максимум за 300р.
Проставки под нижнюю опору пружин (к-т) 600.00
купить кучку шайб 70шт по 3р = 210р
Проставки под пружины 600.00
вообще не понял в них смысла.
Доработка крепления стабилизатора на нижней опоре 1000.00
Любой сварщик в штатные крепления вварит пластины максимум за 600р.
Стаб Ниве не нужен - ИМХО.
Усиленная продольная нижняя штанга (к-т) 844.00
Труба в 150р и работа 300р = 450р.
ИМХО - согнуть можно всё что угодно, если без головы.
Доработанная верхняя продольная штанга (к-т) 844.00
Стоимость сварочных работ тоже не более 300р.
Удлиннять можно втулками от сайлентблоков этих самых тяг.
Регулируемая поперечная тяга 1200.00
В стандартную тягу вваривается регулировка от рулевой тяги с переднего привода (ВАЗ-2108-2115) Тяга = 250 и рультяга = 250 + работа 300р.
Амортизаторы Bilstein 11500.00
Газовые аммо на газель 700-1000р, причём бильштайны лучшими не являются.
Усиленная задняя балка 4800.00
Про данный вариант усиления уже написали.
Поднять задок на 3см можно банальными ремонтными подушками = 100р + 30р чашки.
Удлинение тяги механизма распределения тормозных усилий 150.00
Его можно просто подогнуть руками. Если сил хватит. :
Причём не слова о газелевских аммах и о волговских буферах верхнего рычага.
Если тебе просто лифтануться на 2-4см, то достаточно будет шайб между нижним рычагом и чашкой, волговских буферов, ремонтных подушек от классики (2 пердних, 2 задних и обязательно усиливающие чашки), стаб выкинуть, задние верхние косточки или удлиннить или от Оды поставить, 2 газелевских аммо (назад, жутко увеличивают ход отбоя) ну и А-образник в идеале. Но можно и без него, даже регулируемая панара не нужна.
Corwin, Откуда: Чапаевск, какой области?
Даже если опуситить сейчас вопрос стоимости и рассматиривать лифт-комплект как некое готовое решешение то оно на мой взгляд довольно спорное. Если с передком всё более или менее понятно - содрали у меня идею, то вот по заду есть пара замечаний. Во-первых, усиление моста снизу - бред, хотя само качество работ довольно высокое, видно что контора в отличие от большинства контор гараж-тюнинга располагает плазморезкой и гибочным станком, только вот сам конструктив додумать до конца видимо сил не хватило... Во-вторых, не видно удлинённого заднего тормозного шланга... Да и если просмотреть на их прайс, то кронштейны с чашками под задний мост идут отдельной деталью, и их нужно приваривать к балке предварительно срезая штатные, соответственно для установки нужен сварщик и немного понимания процесса, а вот с последним по опыту в регионах туго, и это ставит под вопрос целесообразность покупки такого лифт-комплекта :?
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4