Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
А где ты толщину пружины увидел?

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 00:25  


Автор темы
По твоей же ссылке там написано в таблице под пружиной -толщ прутка 15.6мм а толщина шнивовских как известно 15.7 мм :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1114
  • 48

  •  06 ноя 2007, 16:53

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А как определить какие пружины стоят - по толщине прутка или мож как-то еще "по научному"?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:b925bcc0c9]http://line4auto.ru/chevrolet/4_5_4_01012013_3_2.gif[/img:b925bcc0c9][/URL]
Вся наша Россия-БОЛОТО!!! И места там ВСЕМ хватит!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вперед-резаные от РАФа(савейского рафика)

У меня такие стоят, отрезанные на виток (толщина прутка 18мм), но у меня мордочка чуть потяжелее штатного шевика, зад Хард от Руста, всё вполне нормально

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 00:05  


Автор темы
Griff Ну наконец то ты откликнулся , я кстати знал что они у тебя стоят из темы фам в бою. Есть к тебе куча вопросов. Скажи мне вот что ,ты из каких соображений только один виток обрезал- подгонял под длину штатной пружины?И еще интересует насколько кг фамовский движок тяжелей обычного,какие аммы у тебя при этих пружинах и как вообще не слишком ли жестко на них


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Griff Ну наконец то ты откликнулся , я кстати знал что они у тебя стоят из темы фам в бою. Есть к тебе куча вопросов. Скажи мне вот что ,ты из каких соображений только один виток обрезал- подгонял под длину штатной пружины?И еще интересует насколько кг фамовский движок тяжелей обычного,какие аммы у тебя при этих пружинах и как вообще не слишком ли жестко на них

Аммы - родные ФАМовские, а поставил их потому что посоветовали, у нас ещё один товарисч на них уже давно катается, а морда у ФАМа тяжелее обычной кг на 90, сам ФАМ тяжелее обычного Шевика на 150 кг, ничего под штатные не подгонял, скока влезло стока и поставил, потому что в планах ещё лебеда : немного жестче стало, но не настолько чтоб вызывало неудобства, думаю с аммо Ранчо добьюсь чтоб ваще небыло заметно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати. аммы ФАМовские очень сильно от обычных отличаются, пробовал ставить один обычный вперед, машина перестала нормально рулится

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 01:15  


Автор темы
Насколько у тебя поднялся передок после установки этих пружин и вообще ты спереди лифтовался или тока пружины воткнул?А у товарища того что тоже на рафавских пружинах что тоже фам?Странно неужели завод при том раскладе что у фама движ на 90кг тяжелей ставит на него обычную шнивовскую пружину.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Насколько у тебя поднялся передок после установки этих пружин и вообще ты спереди лифтовался или тока пружины воткнул?А у товарища того что тоже на рафавских пружинах что тоже фам?Странно неужели завод при том раскладе что у фама движ на 90кг тяжелей ставит на него обычную шнивовскую пружину.

Я родные пружины меньше чем за год продавил до такой степени, что резиновые отбойники на клыках оторвал. У товарища обычный Шевик боевой. Скока передок поднялся не мерил, но 265-75-15 лезет нормально, не ширкает ничего : на этих калесиках с Туарегами зеркалами цепляюсь :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 01:33  


Автор темы
А ты резанным концом вверх или вниз ставил и как верхнии отбойники не лежали на рычагах когда пружину вкрячил?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: