Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, У меня стоит такая "пониженая" коробка... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 10:40  


Автор темы
Цитата:
У меня стоит такая "пониженая" коробка...


hard, : во! ну расскажи плиз - чего в говне изменилось? где делал и скока стоило? а то флудеры одни тута собралися :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Значит сначала для понимания получившиеся у меня передаточные числа

1-3,75 2-2,30 3-1,49 4-1,00 з.х.-3.87

У стандартной нашей коробке
1 - 3.67 2 - 2.10 3 - 1.36 4 - 1.00 5 - 0.82
задний ход - 3.53

по сути на первой передаче выйгрыш не больно большой по сравнению со стандартом около 2%... А вот вторая и третья уже существенно понижены на ~ 10 %....

В гомнах пока особо не испытывал, движек на обкатке, но судя по таму как ЭТО едет почти на холостых по снежку будет СЦУКОТАНК... по городу слегка не привычно, но приспособился...

Как дошол до жисти такой? После переборки 10 тыков км назад у меня опять посыпалась кпп... Рассыпались синхронизаторы 2 и 3 передачи и скололась шестерня 3 передачи... Запчасти полное гомно... Перебирать на десятку влечу... Покупать новую - на пятнашку : причем с бааальшой вероятностью что опять попаду на "сырье" с тем же финалом через 10 тыков при моей експлуатации.... И тут один старый мудрый слесарь сказал - "а поставь ты себе копеешную четырехступку, мы ведь в наши молодые годы вааще их не умели ремонтировать... Потомушто они сцуко не ломались!"

В итоге были куплены 3 четырехступки 70-х годов выпуска за 500 рублей каждая... Из них методом научного тыка выбрана одна показавшаяся наиболее симпатичной, с моей пятиступки взят колокол, кулиса и механизм переключения который с особым садизмом был разобран, разрезан, переварен и собран... Заняло это у агрегатчика 2 дня, стоило мне 3000 руб, что очень по божески, так как закончиф эту переделку мастер сказал что потом меньше чем за 8 тыков заниматься сим гемороем не возмется...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 13:41  


Автор темы
hard, спасибо ;-) значится и я себе подобное буду ваять :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:48  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В начале января делал коробку у Олегова спеца... Мысли:
1. Нифига не дешово... блин чето в новый год цены на все железки сильно подскочили... :smile_doh:
2. В говна пока не сувался...
3. Желаемы результат получил: теперь 5-я передача (с шиповками размернсоти 215/75/15) воплне ездабельна на трассе (езжу 85-95 км/ч по GPS.. не более): т.е. там где раньше переключался на 4, теперь въезжаю на пятой...
4. + как-то по приятнее передачи стали... (СМ: передаточные отношения выше)...
5. Ну и сцепление за одно поменял... коробку перетряс (жигулевкой коробке российского производсва это на пользу как правило пошло)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 16:08  


Автор темы
ArtOFF, во. спасибо за инфу. у если не секрет, кит скока для КПП стоит без учёта работы? штук 8?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
ArtOFF, во. спасибо за инфу. у если не секрет, кит скока для КПП стоит без учёта работы? штук 8?


Если честно то не помню... (ибо происходило так: в 4 ночи устал кутить в Железнодорожном, лег спать... в 6 подъем... в 10 с копейками я в Туле... в 11 часов ночи мне мастера отдают машину... я еду обратно...)
Помню, что список запчастей (какой-то там чек) не влез на А4... и стоило оно что-то ближе к 10 т.р. (но мне еще и полностью сцепление меняли...+мастера ругались на сильно возросшие цены)... Остальное не помню...

ПС: а что мешает позвонить мастерам (их сотовый Holg выкладывал) и спросить усе у них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:44  


Автор темы
Цитата:
а что мешает позвонить мастерам (их сотовый Holg выкладывал) и спросить усе у них?


ArtOFF, ну так позвоню :P интересно ж разных сторон инфу услышать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:44  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
ArtOFF, во. спасибо за инфу. у если не секрет, кит скока для КПП стоит без учёта работы? штук 8?


Если честно то не помню... (ибо происходило так: в 4 ночи устал кутить в Железнодорожном, лег спать... в 6 подъем... в 10 с копейками я в Туле... в 11 часов ночи мне мастера отдают машину... я еду обратно...)
Помню, что список запчастей (какой-то там чек) не влез на А4... и стоило оно что-то ближе к 10 т.р. (но мне еще и полностью сцепление меняли...+мастера ругались на сильно возросшие цены + туда же вошли всякие прокладки...сальники...подшипники...)... Остальное не помню...

ПС: а что мешает позвонить мастерам (их сотовый Holg выкладывал) и спросить усе у них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
[Помню, что список запчастей (какой-то там чек) не влез на А4... и стоило оно что-то ближе к 10 т.р. (но мне еще и полностью сцепление меняли...+мастера ругались на сильно возросшие цен

Ну тут куды ж денесся... годичная инфляция + кризисная истерика - от цены железок и уехали : Но работа по занижению у Володьки вроде как стоила 4 тыра так и стоит...
ПыСы - Жаль шо с тобой так не пересеклись... ждал на гараже скоко мог, потом пришлось к зубному возвращаться :

fanngorn писал(а):
Мой совет - не заморачиваться с этим, выигрываешь сущие крохи. Если сделашь раздатку то поймёшь что с ней пох какая коробка - пониженная или нет.

При всем решпекте Жень - зря ты так категоричен. Прелести раздатки 1х3 в гоВнах - само собой... но заниженная коробка на 2-3 повышенной как раз добавляет те самые 10-12% тяги которые лично мне по городу не хватало...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: