radiorus писал(а):
...Я, например, еще и на дальняк люблю ездить, а на Сироке это явно не комильфо : ...
На Сирокко 215/75/15 езжу уже почти год. 8 или 9 сорев и покатух за сезон. Износ не сильно заметен, наверное, потому что обычно ее одеваю перед стартом, в городе езжу на баргузине... Хотя пару раз до места соревнований и обратно ездил на ней и 450 и 900 км... Ехать не совсем комильфо, согласен, ибо уже после 40 км/ч гудит прилично. Но дорогу держит прилично, так же как и муды. Позволяет спокойно 90-120 км/ч скорость на трассе держать (ГП 4,3 и 2,0 ДВС). Просто жалко ее на дальняк по асфальту гонять - мягкая она, трётся. :
По проходимости - Дантист уже высказался: сирокко и муды - небо и земля. Например, в глинистый подъем по дождю муды никак не ехали на его шниве, я на сирокках заехал сам, и его шниву затащил.
Да, кстати на сирокках боковые грунтозацепы позволяют вися на брюхе ехать, цепляясь за боковины колеи, таких крупных грунтозацепов даже на саймексе нет :
Насчет трансмиссию и ходовку рвать - как ездить будешь. Я вот вожу, канешна с собой и полуоси и оба привода и кардан...
Один раз на дуэли с Викроссом на триальной трассе пригодились даже кардан и левая граната - но то отдельная история, там заводской брак крестовины всю эту фигню запустил...
В трофях на самом первом выезде маятник погнул, потом уже приноровился по уши в говне рулем не крутить и педаль газа до упора не жать! Пока тьфу-тьфу-тьфу!
