Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Dantist, hard, Oleg Loa МужУки вам Мишаню не жалько ?? Ща же в ваших изысках окончательно облезнет... Вы ишшо ему посоветуйте моск включать :
Спрошено
Цитата:
После её установки надо ли более мощный генератор? или аккумулятр?
Что то вообще в электрике менять надо ?ктонибудь эту лебёду юзал?

Гену - не трож, аккум новый, максимальной емкости какую сможешь с жабой согласовать, лучче естессно Оптиму. Штатную электрику не лапай, для лебеды все равно свои провода придется ложить. Реал юзверей - вощще сложно найть тебе будет, поскоку на ниффки 6000-6500 пялят а на ужастеги - от 12000, эта не в туду и не в сюду...

ПыСы - бесплатный совет типа- не економь на соленоидах, ежели в комплекте идут круглые в люминиевом корпусе - сразу меняй на кошерные в пластике, псевдогерметезированные...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
подолью масла :smile_nod:

Оптима -тож не факт

предупреждая вопросы..... знаем, юзали, юзаем :

а вот маленький на 12 в возить запасом - ета очень даже оно :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в принципе и обычная тюменская батарея, апосля полной разрядки, несколько восстановит заряд. Достаточный для запуска. Минут так через 15-20. Проверено на собственной шкуре.
Вопрос только в её дальнейшей эксплуатации, после этого. Вот тут то и выходят на сцену гелевые акб.
Но пока, три тфу, собственная двухгодовалая батарейка, зиму пережила без нареканий. После таких издевательств.
В экспедициях и так барахла навалом, а на соревах машинку надо мах облегчать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
к Оптиме в придачу необходимо шибко исправное реле-регулятор :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 17:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11
  • 38

  •  24 фев 2009, 20:04

  •  Урал. Пермь.

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Dantist, hard, Oleg Loa МужУки вам Реал юзверей - вощще сложно найть тебе будет, поскоку на ниффки 6000-6500 пялят а на ужастеги - от 12000, эта не в туду и не в сюду...


согласен, но охота качественную вещь не китай не тайвань
а таковых класса ниже 8000 не нашел (

а это что за зверь? http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
да всё оно в стране узколиции сделано :smile_nod:

у меня стоит комап 6000, тяги хватает с головой

прошлый сезон откатался на Оптиме жёлтой - тож намана, но... были прецеденты :

у меня гена внизу и в воде он не працюе : + порыв ремня генератора и..... и нехватка АКБ чтоб доползти до суши

посему обзавёлся вторым АКБ, а чтоб он не стоял без дела в салоне, то, ессна, он подключен к бортсети

задумка только в том, чтоб на время гонки его отключать (ибо в пылу сражений ушатать можно любую ёмкость)

доездил АКБ (основную) до нуля, остановился, включил МОСК : включил вторую АКБ, выехал, отключил вторую АКБ, потарахтел, зарядил основную, и поехал

такой алгоритм : Оптима хороша тем, что быстро принимает на себя заряд, даже с полного ноля, это факт

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Только ты не путай "спорт" с например зимней длительной экспедицией, и иными интересными приключениями... Дальше продолжать разжовывать или понимаеш о чем я?


Выношу мозг далее....

В случае такого гимора, как длительное лебежение в экспедиции....я предпочитаю гидравлику :smile_bigsmile:. Пусть медленние в три раза, зато можно хоть сутки лебедиться непрерывно :smile_bigsmile:

Я так в карелии часа два выезжал из камено-мостолома без обоих мостов, да еще местами в горку под 45 градусов :smile_cool: :smile_cool:. Но как показа эксплуатация нивский двигатель пока до гидравлической лебедки недорос - шкив колена превращается в расходник, а лепить колхоз с прямым подключением насоса к колену было в лом.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ты эта.... погодь :smile_nod:

Т-64 имеет право на звание внедорожника, и К-700

но мы ж тут про нивы :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Андрююю писал(а):
согласен, но охота качественную вещь не китай не тайвань а таковых класса ниже 8000 не нашел ( а это что за зверь? http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=23

Хоть и "производства американской фирмы Mile Marker." - на 99 % изготовлено в Чайна или Тайвань в лучшем случае... "Цена: 19460 руб. " - просто по сумме не моГет быть в штатах сляпано...
Oleg Loa писал(а):
я предпочитаю гидравлику :smile_bigsmile:.

А я бы и от прямого отбора мощности не отказалси :
MadCap писал(а):
включил МОСК :

Надеюсь када на слет поедешь эфту хадость таможня не пропустить... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, а чем принципиально отличается Оптима желтая от Оптимы красной

по инфе на офсайте - одно и то же, соответственно стоят у дилера в СПБ желтая 55 ач - 11000, красная 50 ач - 8300. не могу прочухать разницу

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: