hard писал(а):
Цитата:
это почему же???????
Потому, что под определенную высоту лифта, надо (по правильному :!: ) делать всяческие доработки подвески... проставку под верхнюю шаровую определенной высоты и с определенным смещением для изменения кастра и соответственно делать сход-развал, удлинять тягу панара на нужную величину и верхние продольные тяги, переносить нижнее крепление задних амов... так вот с уже просевшими пружинами ты можешь все это выставить достаточно точно и четко... и знать что с течением времени величина(высота) лифта у тебя мало изменится и параметры подвески у тебя "не уйдут"...
А настроив все это под новые не просевшие пружины ты через полгода-год, когда они просядут, причем хз на сколько, ты получишь такой дрыбадан в подвеске что будешь все переделывать заново...
че т я не пойму хода твоих мыслей. Ты не тогда скажи-НАХУА народ ставит новые пружины от волги,от руста,от рафа???? Хрень какая то. У мну будет бюджетный кстати лифт. Не фанатский. Стоит 235 и ширкает. Зае...ло просто. Читать что тут надо сделать-читал. Под чашку буду делать меньших размеров и под шаровую 25мм щас заказываю. А старым пружинам ппц давно уже.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
