Банкир писал(а):
крепление к кузову штатное? :
Да, разумеется на штатные места. Передумал много вариантов, но лучше варианта крепления, которое спроектировал "муравей" не придумать (без значительного вмешательства в конструкцию автомобиля...) Потом обрати внимание, КАК корзина крепится к кронштейну. Во первых хлипкие поперечины, которые идут в комплекте не использовали, корзина базируется на профильной трубе 25х40, и к каждому кронштейну крепится ДВУМЯ болтами м10, что на круг создает очень высокую жесткость (никаких скрипов и т.д.) Да и металл у кронштейна на удивление солидный, не жестянка.
radiorus писал(а):
Alkopone, ничего так, но зря вы залезли на него втроем - крепления "аки муравей" после этого гарантировано оставят вмятины на крыше : - они даже после неправильной затяжки остаются. :
Втроем мы весим в районе 200 кг., а смысл делать полноценный экспедиционник, если грузоподъемность у него меньше 150 кг? Опоры распределяют нагрузку не только на поверхность крыши, а на 70% на болты крепления к штатным местам. По вмятинам-хз, надо смотреть в процессе эксплуатации. если какие-то и будут - то незначительные. А человек, установивший себе подобное изделие уже НИКАК к полированному стандарту не относится :
_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская -
http://www.tula-trofi.ru