Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 17:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, не понял смысл вашей цитаты..
имелось ввиду, что по песку не летит всякая шняга через решетку (трава, ветки и тп)
а вот греется она как раз таки при езде по песку- обороты высокие.
Цитата:
изначальный посыл что штатная решетка пропускает меньше воздуха чем эта сетка - полная чушь

несогласен, но каждый может иметь свое мнение.....

Цитата:
на трассе еще и наоборот будет

а вот тут вы точно не правы, проверено многими километрами трассы..

Цитата:
Проще в штатную решетку эту сетку добавить и не уродовать машину.


Совсем не проще!!! Да и решетку жаль резать. А вот про уродовать - это кому как.. на вкус и цвет.....

Еще наверно вы не учли, что машинка с кондеем, а это совсем не то что без него, намного сложнее охладить 2 радиатора.. и тут каждый кубометр свежего воздуха важен.

Все вышесказанное - лично МОЕ мнение, и соглашатся с ним не кто никого не обязывает..
Тема выложена с целью предложить некий вариант улучшения охлаждения, делать или нет - решать позвольте людям самим.
:smile_bigsmile:

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
1) Возьми пылесос старый, подуй воздухом на штатную рештку и на мелкую сетку - сравни так сказать разницу :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: и имеем своё мнение про трассу сколько влезет

2) В пробке поток воздуха гонимый вентялторами гороздо больше спотыкается об соты радиатора, а не от всех видов вариантов решеток.

3) Хочешь не кипеть - заимись не снижением мифического сопротивления от решетки, а увеличением обёма прогоняемого через радиаторы воздуха - поставь более высокопроизводительные вентиляторы

4) Сетка такая без штатного кожука служит до первой крупной палки пойманной аккурат в нёе - сомнёт нахерн и дойдёт до радиатора

5) Ну и наконец обясни мне тупому, почему ты сам пишешь что толком улучшить охлаждение тебе это не помогло, а польза тока что траву задерживает а ветку называешь не сетка против травы : : :

P.S. У меня окно радиатора закрыто ангалогичной сеткой, но размер окна в люминевой накладке на морду - узкая щель (см. п. 4) , догадайся почему не греется двигатель, хотя работает в более напряженном режиме? (см. п. 3)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, Олег тебе всё популярно объяснил.
От себя могу добавить, что никакими сетками ты не увеличишь площадь и силу обдува радиатора, а уж про песок говорить смешно, с какой скоростью ты по нему ездишь... Сетки выполняют исключительно защитную функцию, но и в этом случае твой вариант далеко не лучший.
Если ты хочешь путем удаления гланд через задний проход достичь улучшения охлаждения двигателя, то сними капот, эффект будет в разы больше, хотя и он составит не более 5 %.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даёшь отдельную форсунку из бачка для омывайки на радиатор!
alexerem, Я конечно не эксперт, но ИМХО фигнёй занимаешься, в говнах это не поможет однозначно, в городе и так штатная исправная система охлаждения справляется. ИМХО эффективней в твоём случае печку включать в машине чем решётку эту ставить. Реальная помощь от нее(сетки твоей) будет на скоростях ближе к 60/90 км/ч, где закипеть весьма проблематично :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
chega, :smile_bigsmile: верно говоришь!

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 10:33  
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 46

  •  18 мар 2009, 19:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, а расскажи или кинь ссылку, где почитать про более производительные вентиляторы. Или поделись собственным опытом. А то постоянно работающая печка летом совсем тяжко :
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На рынке купить подходящте по размеру два вентиятора с S-образной формой крыльчатки с мотором от 150 ват

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
Цитата:
В нижнем заборнике бампера так же установил эту сетку, но уже для задержки травы Вобщем все просто, дешево и быстро можно восстановить исходное состояние.

Изображение


Сними и выкини кенгурин, пользы по охлаждению будет куда больше : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 17:00  


Pbl6A40k писал(а):
DenSSS писал(а):
alexerem, а у тебя кожух с двигателя снят ?
К стати про кожух! Нах он там вообще сдался ,для красоты чтоли или типа шума от двигла меньше .Может его в гараж выкинуть ,кто как ездит и польза от него какая?

Мне кожух не мешает. Летом он моторчег не перегревает (проверено испытаниями), а зимой виртуально согревает. Если поставили (он 20 долларов стоит кстати) - пусть стоит.
Теперь хочу вступиться за автора топика. Пусть сетка реально не снижает температуру движка, но она нужна. Задерживает траву, грязь и насекомых. Как то поездил по болоту...сел и вытаскивали...так радиатор (при штатной решетке декоративной) ВЕСЬ был забит грязью, тиной и травой...котороя высохла и образовала конкретную непроницаемую пленку...Сетка тут поможет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри повтор:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: