Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрююю, как раз не смешно когда "спецы" из шнивы, которой по рождению нижний и средний диапазон нужен, пытаются сракерскую машину сделать. На полном серъёзе будешь утверждать, что раллийной машине элластичноность не нужна? Потерянный низ явно не в пользу таких "спецов". Тут кто-то из вас явно машины перепутал.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 17:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 38

  •  24 фев 2009, 20:04

  •  Урал. Пермь.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
что машины перепутал эт точно )
на счёт низовых не скажу а верховые валы советую не ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрююю писал(а):
Dmitriy67,
что машины перепутал эт точно )
на счёт низовых не скажу а верховые валы советую не ставить

Вот, уже слышу разумную вещь! :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 22:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  08 июн 2009, 21:59

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 а как по качеству СТИ-2. Просто те параметры что я писал это именно он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Витёк Т-34, низовые валы УЗКОФАЗНЫЕ с умеренными подъёмами кулачков.

У НПФ Мастер Мотор - 80 и 03-й вал.
У ОКБ Динамика - 113 и 114-й вал.
У ОКБ Двигатель - 14-й вал.

У меня стоит 03-й от Мастер Мотора. По СТИ-1, имхо его надо ставить не в 1.7, а в 1.8 хотя-бы. По СТИ-2 то его в 1.9 - 2.0. Это широкофазные верховые валы, которые требуют гораздо более серьёзных доработок. Советовать ставить их именно на Шниву тоже не буду. Из-за одинаковой высоты впускного/выпускного и широких фаз.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Епт, умников развелось. Не хотел влазить в эти споры, но задолбали уже.
В каком нах месте СТИ1 и СТИ2 это широкофазные верховые валы???
Верховые валы - это СТИ3, СТИ4. О каких серьезных доработках, которые необходимы для установки вала может идти речь если у вала подъем совсем детский 11,2???
Повторяю еще раз валы СТИ1 и СТИ2 предназначены для установки на стоковые моторы, ставяьтся нормально без разрезных звезд и других доработок и нормально работают.
Не надо путать криворукость установщика с параметрами валов.

Для справки: низовые валы ОКБ Двигатель - 44 и 74 и все их верховые валы имеют подъем больше чем СТИ 2.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, умник епть, иди матчасть учи! 44 и 74 никогда низовыми не были. Позвони им, пусть поржут над тобой. На фазы смотри, причём здесь подъём. Не вводи людей в заблуждение, сам сначала разберись между узкофазными и широкофазными валами.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
ну если ты и читать не умеешь, тогда о чем говорить.
Провожу бесплатный урок поиска информации.
Заходим на сайт ОКБ, и читаем:
"21213--44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л."
"21213--74 Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л."

Еще вопросы есть? Хотя некоторые умники могут и информацию производителя попытаться оспорить.

Цитата:
причём здесь подъём

Вот с этого бы и начал разговор, чтобы я тогда на тебя время свое не тратил - с человеком который сказал такую фразу говорить не о чем. Запомни - в распредвале характеритика подъема - основная. Далее уже смотрим на фазу. Пытаться определить как будет вести себя вал, какие у него будут параметры т характеристики отталкиваясь только от фазы - это, например, как определять внедорожные способности машины по высоте ее крыши от земли.

Посиди в интернете, почитай умную литературу, может поймешь чего нить.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, нет дорогой, фаза в первую очередь имеет значение. Я уже писал, что все графики на сайтах имеют расчётные значения нарисованные от руки в кореле. Практика, у нас два вала 03-их, у башкир такие валы (они пробовали и другие, ( 37 - 48 ), ВСХ снятые мною совсем о другом говорят. Вот цитата:
Цитата:
Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения – фазы распредвала и "время-сечение" открытия клапанов ( величина открытия клапана в зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы профилем кулачков распредвала.
Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29 А пальцы растопыривать перед пепсами будешь.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы цитировать что то попробуй для начала понять что там написано. Кстати там написано в общем то не совсем верно. А точнее совсем не верно. Нет понимая процесса.
я вот об этом:
Цитата:
параметры газораспределения – фазы распредвала и "время-сечение" открытия клапанов


как было бы точнее
суммарная пропускная способность будет зависеть от двух параметров - величины открытия клапана и времени его открытия. За первый параметр отвечает подъем, за второй - фаза. И все. Хоть ты фазу в 360 градусов сделай :smile_wink: без величины подъема ничего это не даст.

Далее.
Цитата:
Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана.

Тоже верно не до конца. смотрим на приведенное мной соотношение пропускной способности, подъема и фазы. Да, действительно, для низких оборотов нужно фазу поменьше. Но! Чтобы при этом обеспечить наполнение надо подъемчик увеличить. Поэтому хорошие моментные (низовые) валы - имеют большой подъем при относительно небольшой фазе. (кстати после цитаты в предыдущем моем посте насчет 44 и 74 не споришь уже? научился инетом пользоваться? :smile_wink: )
Теперь далее.
Цитата:
Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается

Тоже не совсем корректно написано. Тут опять же две помарки. Во-первых, тут опять дело не только в фазе, а в общей пропускной способности, которая как я уже говорил зависит от подъема тоже и даже больше. А во-вторых, широко растянутые фазы - это не означает 290 градусов как у СТИ2. Широко растянутые фазы - это например 304 у Нуждинского Шрик 3, это например, 325 у СТИ3 или 337 у СТИ4, да или даже 330 у М45 от Двигателя. Вот это пример ярко выраженных верховых валов.
СТИ2 же в нашем случае - это средненький валик, не верховой и не низовой. Из этой же категории например Нуждинский Эстонец плюс. Дают небольшое повышение мощности в среднем диапазоне оборотов - до 5-6 (верховой вал отсюда только начнет работать), при этом не портят ХХ и не режут низ. На моторах 1,6-1,8 эти валы при правильной установке будут давать приход примерно в 2500-6000, до 2500 будет примерно как в стоке.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: