Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  19 май 2008, 13:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Как убьешь отпишись тут.

Порвал нижний кронштейн :smile_doh:
И шток загнуло об балку моста. Теперь живучесть фтулок уже не определить, вообще не могу решить что делать, со второй стороны была похожая история, только тогда болт нижний срезало и аммортизатор уцелел, только слегка помялся кожух, но нигде не терло и тогда решил оставить. А теперь вот вопрос, один менять или оба и фтулки сразу менять или сначала со штатными поставить? Оставить штатные, так разобьются быстро, один черт менять придется, а если сразу восьмерочные, то как штатные выдрать, они ж там приклеены так, что просто не вынешь.
Посоветуйте, а то что-то я в растерянности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Pril, я уже заменил оба нижних кронштейна - трещины были на половину ширины. Если болт срезает, надо менять кронштейн, у меня такая же фигня была - три раза срезало болт, пока не поменял кронштейн. У меня оказывается остались две родные каябовские резинки, скорее всего возьму одну из них и поеду в "южный порт" искать что нить похожее.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тож такая фигня происходит...втулки меняю очень часто + оборвало нижний кронштейн...сегодня ставили новые аммы,такие же,заметили трещину на втором кронштейне...
Так же идет сильный износ втулок коротких тяг
Думаю нужно искать первоначальные причины из за чего именно появляется такой износ только на поднятых авто... Очень хотелось бы докопаться до истины не приводя машин в стоковое состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 05:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, причину то я кажись нашел - развернутый мост и как следствие измененный угол крепления верха аммо. Аммо сейчас пытается соскользнуть ухом по резинке вправо + резина на газелевских втулках мягкая, вот и разбивает очень быстро. Завтра поставлю родную каябовскую, посмотрим сколько проживет. С нижней точкой крепления проще. Я ставлю газелевскую резинку и креплю аммо ставя шайбы (большие, сантимов 5 в диаметре) с 2-х сторон. Получается, что резинка сжата и ходит в таком состоянии дольше.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же хрень только амо ставил МОНРО, были голые без втулок. Первый раз купил обыкновенные и подрезал ножом чтобы вошли по ширине. Когда застучали и снял то понял, что внутри они не плотно касались друг друга и втулка их разбила. Сейчас спасло то , что дома нашел маленький станочек токарный (по дереву) и втулки, с помощью наждачной бумаги, сточил на нем в размер, вошли как литые. Если резать втулки только по ширине и зажимая впихивать в уши то это не спасает.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня верх амма переварен, там сейчас сайленблок от родного амма, причем приварен с измененеием угла, чтобы не выламывало.......все прекрасно.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
а у меня верх амма переварен, там сейчас сайленблок от родного амма, причем приварен с измененеием угла, чтобы не выламывало.......все прекрасно.


!!!!!!!!!!!!!!! а я собирался переварить домик крепления верхнего уха аммо.

Банкир! фотку своего аммо в студию !!! наверное твоя конструция самая правильная, изменить угол уха на самом аммартизаторе нежеле варить корпус машинки.

А так народ, я тоже перепробовал резинки - газелевские, уазовские, от 8-ки и 12-ки.
перво причина болезни в угле болта и уха амма.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  19 май 2008, 13:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Shum писал(а):
перво причина болезни в угле болта и уха амма.

Это возможно причина разбитых резинок...
A вот причина порванных нижних кронштейнов и срезанных болтов наверное все же в другом. Сегодня поменял поломанный кронштейн, посмотрел на второй - точно, трещина... Аммортизатор(ы) не успел купить, не в каждом газелевском магазине каябой торгуют, поеду на рынок завтра. Подозреваю, что все таки Excel-G газелевский ну уж слишком жесткий. Замеры рулеткой показали следующее:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю).
А вот интересный вопрос:
в каталоге каябы для газели есть только 344471 - Excel-G, аммортизаторов Premium нет, однако в интернете полно упоминаний про "KYB газель 443179" этот аммортизатор по каталогу предназначен для некоторых моделей мазды, ниссана и тойоты, в том числе полноприводных автобусов, может это оно и есть, то что нужно? Тут вроде кто-то писал про каябу premium для газели, напишите какой номер???
ЗЫ: Поправьте меня, если я ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pril, я предполагала,что разрыв идет из-за недостаточного(большего размера )сжатия амма...спасибо за проделанные замеры
Кста...разрыв идет сверху в низ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  19 май 2008, 13:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил в контору, специализирующуюся на аммортизаторах. Часа полтора доставал продавца, он кстати сказать оказался очень доброжелателен и искренне хотел мне помочь, что приятно. Перемерил кучу разных аммов, вывод такой: у каябы нет ничего подходящего по размеру, кроме 344471. Собственно из подходящих в этой конторе есть еще только rancho, но ценник...
Про облом кронштейна: у меня оба одинаково (на одном трещина, а на втором, отломанном, тоже видно, что сначала трещина была). Трещина расположена так, что причиной могло бы быть недостаточное сжатие или например заклинивание аммортизатора и плюс хороший удар по колесу снизу, но разница между штатным и газелевским в полностью сжатом состоянии всего 30мм, при лифте на 70мм мне кажется что не может он достать верхней точки, да и не ощущал ни разу такого. Аммортизатор работает, поэтому заклинивание тоже исключаю. Кроме излишней жесткости ничего больше не придумать в качестве причины.
Вобщем купил все то же, поменяю кронштейны и буду копить деньги на rancho


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: