Shum писал(а):
перво причина болезни в угле болта и уха амма.
Это возможно причина разбитых резинок...
A вот причина порванных нижних кронштейнов и срезанных болтов наверное все же в другом. Сегодня поменял поломанный кронштейн, посмотрел на второй - точно, трещина... Аммортизатор(ы) не успел купить, не в каждом газелевском магазине каябой торгуют, поеду на рынок завтра. Подозреваю, что все таки Excel-G газелевский ну уж слишком жесткий. Замеры рулеткой показали следующее:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю).
А вот интересный вопрос:
в каталоге каябы для газели есть только 344471 - Excel-G, аммортизаторов Premium нет, однако в интернете полно упоминаний про "KYB газель 443179" этот аммортизатор по каталогу предназначен для некоторых моделей мазды, ниссана и тойоты, в том числе полноприводных автобусов, может это оно и есть, то что нужно? Тут вроде кто-то писал про каябу premium для газели, напишите какой номер???
ЗЫ: Поправьте меня, если я ошибаюсь