Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У кого вли-5 новая есть, какой у неё размер при 2-х очках?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 07:58  


Автор темы
Oleg Loa, значит и GM тоже не у держался и приврал.Замечательно что в руководстве по эксплуатации (которое выдается вместе с машиной при покупке онной) указан клиренс в 200мм при шинах 205 70р15 и тут же (на твоей картинке) они пишут 220 мм при шинах 20575р15 а ведь всем известно что размер 205 75 р15 больше 205 70р15 на 2см и потому прирост клиренса всего 1см а в реале клиренс на этих колесах 205мм(это есть у нас в ФАО) и это правдивый и точно измеренный клиренс. В общем не может получается наш производитель устоять перед искушением и не прибавить своему изделию 1-1,5 см клиренсу :smile_nod: Оно и понятно дорожный просвет единственный показатель проходимости подлежащий оглащению в тех характеристиках любого авто как тут не приписать своему изделию сантим другой. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
клиренсы сравнивать это всё равно что умственные способности по размеру головы определять


Не совсем согласен с автором.
Ситуация из жизни.
Поехали зачиться мы в лес...
Я - ГП4,3, стандартные муды, самоблоки
Товарищ, известный на форуме под ником 798, его ШНГ на мудах 239, небольшой лифт. Остальное - стандарт.

Так вот вытаскивал он меня раза три. ОН проходил там, где я садился на пузо и беспомощьно барахтался всеми 4 колесьями

отчет и фото тута:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700

и тута (в нижней трети страницы)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=690

Так что "прокладка + клиренс" рулит!!!

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А был ли "клиренс"
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Исходя из вышесказаного и получается что клиренс нивы в 22см это миф и вранье которое перекочевало и в технические руководства к "новым 213 и 214" нивам .И также довод который часто можно услышать на разных форумах что дескать нива лучше потому что у нее клиренс 22см а у шнивы всего 20 не соответствует действительности


Я думаю вот чем руководствовались конструктора нивы и шнивы
Для Вли 5 статический радиус - 326 мм Взято отсюда
http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/58.html
Те Вли 5 практически вообще не проминается под нагрузкой.

Для резины 205/70 R15 статический радиус - 305 мм Взято отсюда
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
Вот так наверное завод и взял эту разницу в 20 мм
Но тут 2 момента: 1)эти данные для полной нагрузки (что кстати завод и написал в книге), А на форуме все лазят с рулеткой под машину когда она пустая (-450 кг) И естесственно получаются значения больше.
Второй момент - Сейчас помоему никто и не ставит 205/70 R15. У всех 205/75 соответственно клиренс больше.

Еще один момент. Для резины 235/75 Р15 статический радиус 333 мм
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
Те почти как для ВлИ5.
Но эта опять же для полной нагрузки (для этой резины допустимая нагрузка - 925 кг). Я сомневаюсь что кто нагрузит в багажник 1,5 тонны и полезет мерять клиренс для 235/75 Р15, а на пустой естественно намеряют под яблоком законные 25 см тк она не промялась.

Вообщем долой лишний вес с машины (кенгурины, пороги) и клиренс выше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, В общем так,тока что померял у себя на работе клиренс машинки новой рулеткой на идеально ровной площадке.
Колесья 235 мудрич, давление 1.8 очка. под задней грушей моста 246мм.
Под передней балкой 290мм.
ПЫСЫ машинка естевственно пустая но в баке 30л бензы :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья! Что вы докопались до клиренса?
Отвечаю: потому что это одна из немногих технических характеристик, которую с большой точностью можно проверить "на коленке".
А не докопаться ли нам до заявленной мощности двигателя, крутящего момента? Не докопаться, ни за что! Потому, что там на коленке не померишь : А уж там, думаю, лажа не хуже :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
200мм при шинах 205 70р15 и тут же (на твоей картинке) они пишут 220 мм при шинах 20575р15 а ведь всем известно что размер 205 75 р15 больше 205 70р15 на 2см


Я не случйно задал вопрос не завалялся ли у кого ВЛИ-5 на штатном железном 16-тазике - реальный размер резины может отличаться от штампа как в плюс, так и в минус. И более вероятно что на вли-5 пустая нива имеет именно 220 мм просвета.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 16:06  


Автор темы
Не знаю как там точно по науке но по логике клиренс надо мерять на пустой но снаряженной машине(бензин масла и прочее залито) иначе слишком много вариантов получается(машина загруженая на 50% на 75% и т.п.) По размеру колеса я пока доверяю отечественным производителям -не случайно они диаметр дают с точностью до миллиметра.Тому есть подтверждение когда я себе купил 5 колесо на запаску (бц-21 235 75 р15) то принес его домой положил на пол приставил к нему по противоположнным сторонам две толстых книжки и замерял растояние между книжками.Так вот оно точно до милима совпало с заявленым производителем диаметром 733 мм .Поэтому я не понимаю как могут совпадать статические радиусы у ВЛИ-5 (диам 692мм) и резины 235 75 р15 которая в большинстве своем имеет диам 733мм этого не может быть потому что не может быть не когда
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 16:15  


Автор темы
Pbl6A40k, Если тебя не затруднит перемеряй клиренс на своей по следующей более точной технологиии.Берется штангельциркуль и на ровной плошадке ставится вертикально акурат под серидиной яблока моста и раздвигается до расклина между площадкой и нижней точкой моста ,после этого акуратно вынимается и в этом раздвинутом положении измеряется рулеткой от края штангеля до кончика оного.По моему это самый точный способ при котором минус 1см от замереного рулеткой тебе обеспечен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Forest писал(а):
Цитата:
клиренсы сравнивать это всё равно что умственные способности по размеру головы определять
Не совсем согласен с автором.
Ситуация из жизни.
Поехали зачиться мы в лес...
Я - ГП4,3, стандартные муды, самоблоки
Товарищ, известный на форуме под ником 798, его ШНГ на мудах 239, небольшой лифт. Остальное - стандарт.


ну дык в пределах одной конструкции конечно клиренс повышает проходимость.. Но когда речь идёт о заводских автомобилях и "муках выбора", то штатный нивовский клиренс сравнивать абсолютно безбожно, например с клиренсом икстрейла (тоже 20 если не ошибаюсь)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: