бугор писал(а):
Исходя из вышесказаного и получается что клиренс нивы в 22см это миф и вранье которое перекочевало и в технические руководства к "новым 213 и 214" нивам .И также довод который часто можно услышать на разных форумах что дескать нива лучше потому что у нее клиренс 22см а у шнивы всего 20 не соответствует действительности
Я думаю вот чем руководствовались конструктора нивы и шнивы
Для Вли 5 статический радиус - 326 мм Взято отсюда
http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/58.html
Те Вли 5 практически вообще не проминается под нагрузкой.
Для резины 205/70 R15 статический радиус - 305 мм Взято отсюда
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
Вот так наверное завод и взял эту разницу в 20 мм
Но тут 2 момента: 1)эти данные для полной нагрузки (что кстати завод и написал в книге), А на форуме все лазят с рулеткой под машину когда она пустая (-450 кг) И естесственно получаются значения больше.
Второй момент - Сейчас помоему никто и не ставит 205/70 R15. У всех 205/75 соответственно клиренс больше.
Еще один момент. Для резины 235/75 Р15 статический радиус 333 мм
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
Те почти как для ВлИ5.
Но эта опять же для полной нагрузки (для этой резины допустимая нагрузка - 925 кг). Я сомневаюсь что кто нагрузит в багажник 1,5 тонны и полезет мерять клиренс для 235/75 Р15, а на пустой естественно намеряют под яблоком законные 25 см тк она не промялась.
Вообщем долой лишний вес с машины (кенгурины, пороги) и клиренс выше
