Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 22:55  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
MEX писал(а):
Pbl6A40k, на штамповке стандартной
А ты скоко уже ездишь с такой запаской? И все ли нормально с дверью.

На первой машине год так отъездил, на этой - тоже год... И с дверью, и с бампером, и с запаской всё отлично!
Вообще не понимаю, зачем что-то мудрить, сверлить, клепать, если и так вопросов нет... : Но мы же не ищем лёгких путей... : :

вот. висит и никому не мешает :
http://photos.streamphoto.ru/c/7/f/c9a6 ... b3cf7c.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть подозрение, что дверь по рифленке ширкать будет.
А кронштейн стальной штампованный приваривается к куску 1,5-2мм стального листа, который снизу выступает за габариты кронштейна на необходимую величину смещения колеса вверх и сверлятся дыры под болты крепления кронштейна к двери. чего проще? Выштамповка на двери плоская.
Yaroslaf Спасибо,все понял ,а если отверстия расточить нехватит чтоли? И вы мне скажите самое главное будет ли жить дверь с таким весом. А то к нам в сервис уже два "Патриота" приезжали с полопавшейся дверью.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Короче всем спасибо.Буду вешать в стандарте ,если что мнемного доведу до ума. :smile_bigsmile: P.S. Придумал повесить мудовый Gardiant он подешевле будет ,чем BFG M/T.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:06  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, двери пофигу! колесо не на много тяжелее 205-й : не беспокойся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
MEX писал(а):
Pbl6A40k, двери пофигу! колесо не на много тяжелее 205-й : не беспокойся :
Ну как 205/75/R15 гдето 21-22кг, А муды на штамповке примерно 27кг .Не сказал бы ,что не намного.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:16  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, : верь мне! я плавал - знаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
MEX писал(а):
Pbl6A40k, : верь мне! я плавал - знаю :
Все уже решено буду ставить :smile_bigsmile: Спасибо. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 01:08  


MEX писал(а):
Pbl6A40k, : верь мне! я плавал - знаю :

Так ты у себя на двух машинах что-то делал с кронштейном или просто смешал его максимально вверх по прорезям и впихивал колесо? Я у себя попробывал было 235 колесо одеть на крон вместо 205 запаски так оно не вошло где-то 7-8мм не хватило.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
215 колесико от д.федора, упирается в бампер. На мой кронштейн 235 точно не встанет. Как всегда, нива ниве рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я сделал так (с помощью Alex505 и по его чертежам):

взял лист металла, где то 3-4мм толщиной, вырезал нужным размером с учетом того что кронштейн запаски будет перевернут в горизонтальное положение.
наметили где будут отверстия. Просверлили. Потом приварили кронштейн к листу, до кучи приварили трубу для флага. потом все покрасили, теперь 235-ое колесо очень вольготно весит, а кронштейн сломать не реально.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: