Pbl6A40k, не заметить разницы или не хотеть её замечать - две большие разницы. физику не обманешь. при конкретном диаметре тормозного диска и силе прижима колодок эффективность торможения будет определяться общей массой авто и диаметром и весом колес.
Про комфорт - если парит поведение машины на трассе - ArtOFF все расписал, от себя только добавлю, что лучше поставить будет сразу ГП4,44. Муды действительно "плавают" на колеях. федима экстрим эволюшн ведет себя в этом плане намного лучше. Муды крайне неохотно едут под очень острым углом через трамвайные рельсы - склонны скользить вдоль них. Установив большие колеса готовься чаще ремонтировать ходовку, рулевку и карданы, быстрее обретешь геморрой с подшипниками раздатки и вылетающими передачами кпп...
если это всё не пугает и хочется колеса побольше, т.к. "на уазике проезжал, а на шниве почти застрял" - ставь, но готовься к тому, что одними колесами не отделаешься.
Я 3 года тому назад тоже думал, что легкий лифт и 215 муды - наше всё...
В итоге - пары 4,44, колеса 30 дюймов, СРПМ, обварка моста, лифт, отрыв балки, низовой вал, болты вместо ГК, блокировка, лебедка, мысли о усиленных полуосях и приводах и о расточке движка, отсутствие схожести с исходной машиной, фраза ребенка "папа, а что это за машина вон там проехала? - Шеви-нива. -Нет, пап, это не может быть шеви-нива, она на нашу машину совсем не похожа, а у нас же шеви-нива..."
:
Штатный размер колес - по сути "предохранитель". Порвать машину на родных колесах практически нереально, если не пытаться это сделать умышленно. Чем больше колеса - тем дальше бежать за трактором (с).
_________________ [b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...
|