Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше колеса, тем меньше будет "резкость" тормозов. Больше масса колеса на большем радиусе - сложнее его остановить. Тормозить начинаешь пораньше, чтобы дискомфорта не испытывать. Хотя новые мудовые колеса на юз издают очень сочный звук - на грузовик похоже. :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone,
Цитата:
Спасибо за развернутый ответ, а вот что с торможением, кто подскажет ?
А по протектору - АТ вполне хватает (хотя... стоит только начать ), пока ощутил нехватку клиренса, хоть по паспортным данным разницы считай нет.

По торможению я вообще разницы не заметил : Хотя у всех разные ощущения.
Но мой тебе совет,не наступай на грабли дважды .Бери сразу мудовую резину :smile_bigsmile:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот, зачем два раза тратиться :smile_bigsmile:
М/Т :!:

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
как сообщение удалить :?: :smile_bigsmile:

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, спасибо !
Самое главное я понял - с комфортом все в порядке !
Осталось только решиться на что-либо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Ребят, спасибо !
Самое главное я понял - с комфортом все в порядке !
Осталось только решиться на что-либо )

На 235 резине будет лучше в 10 раз чем на уазе :smile_bigsmile: ,по комфорту имею ввиду.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч писал(а):
как сообщение удалить :?: :smile_bigsmile:

Если его прочитали ,уже никак.Если тока изменить.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь появились другие вопросы, но !
Дабы не отходить от темы, пойду искать, тк уверен, что техническая сторона вопроса, про то какие ГП лучше под 235-е и тд и тп уже сто раз обсуждалась...
Всем огромное человеческое СПАСИБО !

Модераторам - прошу тему считать закрытой, тк ответ получен полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, не заметить разницы или не хотеть её замечать - две большие разницы. физику не обманешь. при конкретном диаметре тормозного диска и силе прижима колодок эффективность торможения будет определяться общей массой авто и диаметром и весом колес.

Про комфорт - если парит поведение машины на трассе - ArtOFF все расписал, от себя только добавлю, что лучше поставить будет сразу ГП4,44. Муды действительно "плавают" на колеях. федима экстрим эволюшн ведет себя в этом плане намного лучше. Муды крайне неохотно едут под очень острым углом через трамвайные рельсы - склонны скользить вдоль них. Установив большие колеса готовься чаще ремонтировать ходовку, рулевку и карданы, быстрее обретешь геморрой с подшипниками раздатки и вылетающими передачами кпп...
если это всё не пугает и хочется колеса побольше, т.к. "на уазике проезжал, а на шниве почти застрял" - ставь, но готовься к тому, что одними колесами не отделаешься.
Я 3 года тому назад тоже думал, что легкий лифт и 215 муды - наше всё...
В итоге - пары 4,44, колеса 30 дюймов, СРПМ, обварка моста, лифт, отрыв балки, низовой вал, болты вместо ГК, блокировка, лебедка, мысли о усиленных полуосях и приводах и о расточке движка, отсутствие схожести с исходной машиной, фраза ребенка "папа, а что это за машина вон там проехала? - Шеви-нива. -Нет, пап, это не может быть шеви-нива, она на нашу машину совсем не похожа, а у нас же шеви-нива..."
:
Штатный размер колес - по сути "предохранитель". Порвать машину на родных колесах практически нереально, если не пытаться это сделать умышленно. Чем больше колеса - тем дальше бежать за трактором (с).

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 10:47  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ага... могу к своему посту добавить, что сейчас ставлю ГП 4.44 взамен 4.3 + СРПМ... и меняю старые самоблоки на новые... ну и коплю на раздату с понижайкой 3.4...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: