Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
я к тому что на крестовинах конструкция хоть и древняя, стучаще/гремящая, зато дубовая и нифига ей не будет. скорее кардан в узел завяжет и редуктор парвёт чем крестовина обломится

я вот было дело на заднем кардане крестовину вывернул из фланца.... , но там нагрузки были ого го, мост держался на нижних тягах, на панаре, амортизаторах KONI и собственно на кардане, кардан оказался слабым звеном,, на конях погнуло штоки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot, а тут меньше над разговаривать, а больше конструктива , примеров, обоснований... а по пусту папистеть вон есть куча тем, одну Курилку ток нидавно разорвало..
кстать я в 90 процентах случаев ссылаюсь ток на свой опыт и примеры, а правильно это иль нет,... другая сторона дела.. :

п.с. вот про кардан и тяги
Изображение.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  11 мар 2010, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
МДАААА
Тоесть для комфортного оффроуда рестайлинг не подходит? Это плохо! Не хочеться брать бушку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ну почему, подготовить..выкурить всю тему про лифт, гидроподготовку, шнорхель, самоблоки, всё это реализовать----.и пойдёт... старая шнива в стоке тоже не очень для комфортного оффроуда подходит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Carlito, не надо смеятса над обвесами...они подходят с эстетической точки зрения к шниве....а по поводу универсала это и есть универсал не хечбек-же и не пикап и.т.д....и не разу эт не внедорожник однозначно и не спорь со мною! : :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Вы приобрели комфортабельный полнопрводный легковой автомобиль ШЕВРОЛЕ НИВА, который обладает высокими динамическими и скоростными качествами.
вот так написано в мануале..... :smile_cool: ....это документ между прочим! :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
77shevik писал(а):
МДАААА
Тоесть для комфортного оффроуда рестайлинг не подходит? Это плохо! Не хочеться брать бушку


ну почемуже, человек же написал тут, снимаешь сесь пластик нах, и катаешшся себе, ежли помял чё де находится под пластигом . то перед продажей даж красить ненада :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
я не про то что обвес подходит/не подходит, я про то что КОЛЁСА такие не подходят к этому обвесу! :? ДВА раза уже объяснил
Цитата:
это и есть универсал не хечбек-же и не пикап и.т.д

общего там с универсалом-только то что 5 дверей и жопа обрублена, на этом сходства заканиваются. я про то что универсалом её в полной мере назвать нельзя-ну не подходит она. ни по длине ни по объёму багажника, ну ваще ни по чему не подходит. а "повышенная проходимость"-это там где стоят всякие вискомфты, VSA с кнопочки и т.п. хрень. а клиренс и просвет-едва чтоб на бордюр невысокий заехать. у шнивы система полного привода как у полноценного внедорожника! и клиренс, просвет-всё в норме. так, для интереса..для общего развития.найди в интернете, сравни просвет и клиренс шнивы и дефендера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
КОЛХОЗНИК, а ты на новой пластик снял? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
КОЛХОЗНИК, а ты на новой пластик снял? :smile_cool:

нет, нафига мне две боевых машины : а на боевой я вообще задний бампер с потрахами выкинул нах...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: