Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а тяги то чего нет сейчас на низах?

ДМРВ тоже не любит намокание.

На масло глянь нет ли эмульсии, но я бы просто сменил после такого (да собственно и менял было дело : ).

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
ДМРВ тоже не любит намокание.


тоже думал, но поговорил с одним электриком - он сказал что там собственно намокать и ломаться и глючить нечему... а у меня были еще подозрения в первую очередь на него... :

Цитата:
На масло глянь нет ли эмульсии, но я бы просто сменил после такого (да собственно и менял было дело : ).


масло гляну, но думка такая - собственно в масло из цилиндров или в картер как вода то попадет ежли там все закрыто то... : хотя мне его и так уже пора будет менять.. :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
... собственно в масло из цилиндров или в картер как вода то попадет ежли там все закрыто то... :

А как вообще масло в цилиндр и на кольца поршня попадает понятно ?
Если с другой стороны колец налита вода :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
AR писал(а):
ДМРВ тоже не любит намокание.


тоже думал, но поговорил с одним электриком - он сказал что там собственно намокать и ломаться и глючить нечему... а у меня были еще подозрения в первую очередь на него... :

На эту тему есть перпендикулярное мнение- "Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом"

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Как правильно кто-то сказал (кажись Радиорус) - причина тупления после водных процедур пар под капотом, который попадает в воздухозабор. У меня машина тупит только после проезда длинных (не меньше 20 м) водных преград. Т. е. когда машина движется медленно и пару некуда деваться из подкапотного пространства. Если просто сайгачить по лужам, даже глубоким, тупизма нет.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А м.б. во время водных процедур ВВ напряжение пробило себе дорожку в обход и теперь ток течёт по пути наименьшего сопротивления :?: Для того, чтобы подтведить или опровергнуть эту версию надо открыть капот и посмотреть в темноте на МЗ и ВВ провода. Наличие свечения подтвердит версию.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Beard29 писал(а):
А м.б. во время водных процедур ВВ напряжение пробило себе дорожку в обход и теперь ток течёт по пути наименьшего сопротивления :?:

Вряд ли, иначе тупизм был бы при любом заезде в воду. А тут получается только после длительной езды по воде. Эту теорию проверить можно спросив тех, у кого стоит шноркель, только нормальный, а не подкапотный. Если "теория пара" верна, то у них после воды должно быть все в порядке.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А м.б. во время водных процедур ВВ напряжение пробило себе дорожку в обход и теперь ток течёт по пути наименьшего сопротивления Question Для того, чтобы подтведить или опровергнуть эту версию надо открыть капот и посмотреть в темноте на МЗ и ВВ провода. Наличие свечения подтвердит версию.


Во-о-от, это пока единственная теория, которая мне подходит т.к. у меня стоит нормальный не подкапотный шноркель, но посмотреть на искрение под капотом я не догадался (блин, хоть опять ехать на Шувалвоский и пробовать воспроизвести ситуацию).

Вопрос #2: с механикой точно от воды ничего не может произойти (мокрый диск сцепления там или ещё чего)?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Моя версия такая - это набухают и соответственно начинают тормозить колодки.
Почему так думаю? Потому, что после каждых покатух тормозные колодки стираются на 2-3 мм. Передние визуально определяются, задние - по увеличению щелчков ручника на 3-4 щелчка.
В маленькой луже колодки намыкать не успевают, а в большой - успевают. Вне зависимости от скорости прохождения после первого же брода машина начинает тупить (Воздухан выведен наверх под капот. и не всегда из под капота идет пар)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Во-о-от, это пока единственная теория, которая мне подходит т.к. у меня стоит нормальный не подкапотный шноркель,

Значит "паровая теория" не канает :?
Dimm писал(а):
Вопрос #2: с механикой точно от воды ничего не может произойти (мокрый диск сцепления там или ещё чего)?

Я поначалу тоже грешил на сцепление. Потому что несколько раз выезжая из реки машина реально не хотела ехать, вплоть до того, что глохла при попытке въехать сразу после брода в горку. Способность двигаться возвращалась через 30-60 сек, после активного газования на холостых. Не похоже как то на сцепление или колодки.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: