Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

Откуда дровишки!?


Я сам кузовщиной торгую, Нивский передний лонжерон сделан по образу и подобию классического (изобретенного в ...дцатом году) путем всяческих усилителей и пр., Шнивский сделан по современным принципам автомобилестроения: с одной стороны мощно и кондово с другой стороны обеспечивает безопасность - при ударе по идее складывается передняя часть уменьшая энергию удара. Один ШНивский лонжерон весит как ДВА Нивских брызговика в сборе. Вообще кузов Шевика ОЧЕНЬ достойно спроектирован, кажется не без участия иностранных "коллег" :

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 14:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
Вообще кузов Шевика ОЧЕНЬ достойно спроектирован, кажется не без участия иностранных "коллег" :

"Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится вседорожник Chevrolet Niva, с приделанным шильдиком шевролет на капоте."
(С)
Ну дык участие то есть))). Только к проектированию кузова и трансмиссии "коллеги" отношения не имеют.
А по лонжам - про передние согласен, но тоже неоднозначное преимущество. Вот из-за слабой передней части и разрыва в месте крепления балки задняя часть и усилена, без этого вообще труба бы была. Кстати, была у нас в городе контора "Трофи-Ателье", юзали шевики(4шт.) на 29", так вот от них много слышал про мягкость лонжей, причём лебёдок на них не было..
И это, вообщето вопрос был под ответ к фото - тобишь про "нижние", средние лонжероны).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 14:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Про передние лонжи на 2121-21214 я осведомлён), на фото то вроде не передние.. Вопрос про них.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Romario писал(а):
Вообще кузов Шевика ОЧЕНЬ достойно спроектирован, кажется не без участия иностранных "коллег" :

"Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится вседорожник Chevrolet Niva, с приделанным шильдиком шевролет на капоте."
(С)
Ну дык участие то есть))). Только к проектированию кузова и трансмиссии "коллеги" отношения не имеют.
А по лонжам - про передние согласен, но тоже неоднозначное преимущество. Вот из-за слабой передней части и разрыва в месте крепления балки задняя часть и усилена, без этого вообще труба бы была. Кстати, была у нас в городе контора "Трофи-Ателье", юзали шевики(4шт.) на 29", так вот от них много слышал про мягкость лонжей, причём лебёдок на них не было..
И это, вообщето вопрос был под ответ к фото - тобишь про "нижние", средние лонжероны).


Я хз кто там куда чего прикладывал при проектировании, но вот то, что конструктив передних лонжеронов на 2123 производства ОПП отличается от шевиковских - это 100% факт.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
требую уточнения! чо мы "мнем" и "ведем"? Шниву, или Ниву??????


ШНива 2006 года рождения

anjey_osen писал(а):
....но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу...

я тупой. Адназначна. Переведите кто-нить!!!


:smile_bigsmile: извиняюсь за косноязычие, перевожу:

1. являюсь сторонником навесных порогов т.к. навесные пороги не раз сберегали мне родные пороги кузова от пеньков и на крышу на багажник почти каждый день гружу что-то - с навесных порогов грузить и крепить гораздо удобнее.
2. когда-тось купил навесные пороги - как выяснилось чистую декорацию. во-первых они сгнили за 3и года полностью (именно сгнили - поломались от нагрузки трубы пополам).
3. во-вторых крепление у них - спереди в отверстия в лонжероне на Г-образном болту (т.к. к болту приварена пластина в фоорме Г и она вставляется в отверстие лонжерона снизу и за нее притягивается крепеление порога), сзади - к болтам крепления тяг.
4. крепелние выполнено на узеньких уголках - когда по буеракам рассекал их позагибало и т.д.
5. в общем эту декорацию буду менять на самодельные из хорошей стали. но! если их повесить по принципу крепления как на этих декоративных - поотрывает сразу же.
6. поэтому и думал над надежным крепелением навесных порогов чтобы и джеком можно было поднять и тело в 150 кг выдержали (не говоря уже о нагрузках на покатухах).
7. варить наглухо к лонжеронам не хочу, думал сделать снизу накладки на лонжероны в виже перевернутой буквы П и на лонжеронах закрепить двумя болтами (просверлить лонжероны сбоку насквозь придется два раза). и к этим накладкам уже приваривать пороги.
8. собственно это и реализовано на картинке в начале поста, только там деланы не короткие накладки по 15-20 см, а полностью укреплены ими все лонжероны.
9. вот я и задался вопросом - а нужно ли полностью укреплять лонжероны по всей длинне на Шевике, ведь вроде как и так крепенькие они у нас по сравнению с обычной Нивой?

как-то так :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Как тебе кажется правильным, так и делай :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, во, теперь ведь все понятно!......... :smile_bigsmile:

1. не нужно усиливать по всей длинне, это только лишний вес.
2. не важно, как крепить пороги к усилителю, главное, чтобы сам кронштейн обладал достаточной прочностью. Если хочется закрепить тоьлко за усилитель, не цепляясь за порог, то прочность можно достигнуть только толщиной материала (помимо всяких косынок).

Удачи в постройке!.......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 00:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Я хз кто там куда чего прикладывал при проектировании, но вот то, что конструктив передних лонжеронов на 2123 производства ОПП отличается от шевиковских - это 100% факт.

ОПП - http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14879
СП ГээМ - http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15463_882079
Отличаются только индексом после последнего тирэ.. Конструктив тот же.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 00:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
по мне так усиление и выдвижение порогов ток тольк для одной цели, ежли уперся бочиной в дерево...так шоб развирнуца вокруг иго... а так то у мня пороги уже во внутрь ... : а из за бочкообразности Шнивы в отличии от Нивы иль УжАЗтика, по мне пока так не актуально, оне эти пороги ток мишают.. и лишний вес создают,. посему свёж склоняюсь к каркасу безопасности в соответствии с требованиями ТК.. а так то гламур можно и алюминевыми листами на клёпках навести :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 00:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
1. не нужно усиливать по всей длинне, это только лишний вес.

Смотря для каких условий, вот у некоторых гнётся и по всей длине... Ну кроме промежутка подъёма после дверей до задка..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: