Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
варианты:
- печку на полную и дернуть капот чтобы щель была, . имхо.. главное чтобы термостат не глупил - а то некоторые неполностью открываются на большой круг - эффективность радиатора падает.

- Как индивидуальное решение - напрячь местных чиптюнеров пускай в прошивке сделают пораньше включение вентиляторов.

- поставить принудиловку включения вентиляторов (второго вентилятора) кнопкой или через БК (тропик)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Печку на всю или принудительное включение карлосонов. Так же может помочь медный радиатор.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
С печкой пробовал.
Мысль включить заранее венты приходит сразу... А как это сделать? Так ведь и до 50 градусов можно понизить температуру - вреда двигателю не будет?

пс. БК у меня нет, поэтому как-то кнопкой сделать бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, ставить принудиловку включения карлсонов и перед подъемом включать их оба, и вперед

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:34  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а вот нашел: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
буду изучать :smile_nod:

искал темы про подъем, а надо было про вентиляторы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
А может таки стоит ехать и не останавливаться? Включение второго вентилятора не говорит о неисправностях либо проблемах. Перегрева-то, как я понимаю, не случалось, а значит и с большой долей вероятности не случится. На покатухах бывает всю трассу на понижайке едем, а это часа три-четыры, и ничего страшного пока не было.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
думал еще один вариант: дождаться внизу когда включиться хотябы один вентилятор - и веред, т.е. вверх - так кто-нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
RFT писал(а):
А может таки стоит ехать и не останавливаться? Включение второго вентилятора не говорит о неисправностях либо проблемах. Перегрева-то, как я понимаю, не случалось, а значит и с большой долей вероятности не случится. На покатухах бывает всю трассу на понижайке едем, а это часа три-четыры, и ничего страшного пока не было.


может...
но я как то не рискнул...
один раз даже при включении обоих вентов стрелка еще какое-то время продолжала двигаться вверх...

Может мне радиатор помыть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот тронуться потом, без вреда для сцепления - пробемма...

вспоминай, как в автошколе учили - трогаться, отпуская ручник... : :
и кстате, при трогании в гору на асфальте сцеплению норамально ? работает ? едет машинка ?

с троганием в гору есть еще одна проблема - можно крышку РПМ разнести, просто трогаясь. : : : В Нива центре сказали, когда я приехала со сломаной крыхой. а им можно верить.

и тут непонятно, что лучше: блокированный диф, или неблокированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:51  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
А вот тронуться потом, без вреда для сцепления - пробемма...

вспоминай, как в автошколе учили - трогаться, отпуская ручник... : :


трогаться с ручником без использования педали сцепления не умею :smile_nod:

ВО!!! что бы знали насколько крутой подъем - РУЧНИК НЕ ДЕРЖИТ :!:
Ручник подтянут (а то счас начнете "подтяни ручник" :smile_cool: ). На таких подъемах медленно-медленно катиться назад

Cherry писал(а):
и кстате, при трогании в гору на асфальте сцеплению норамально ? работает ? едет машинка ?



что то я пока таких уклонов на асфальте не встречал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: