Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
NAS RAT, тебе домкрат зачем? На асфальте снять колесо хватит и бутылочного двухтонника, под мост сзади и рычаги спереди. По размеру и весу он меньше штатного. В говнах только хай-джек. Кстати, ты за какие места стокового шевика джечить собрался?

так вот и я о том же тему начал за что джечить стоковый шевик,чего можно бюджетно прилепить "с пользой для дела" к кузову окромя силового обвеса . ну например от КДТ - уж очень дорого стоит зараза , да и весит прилично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT, тогда лифт-мейт для джека прикупи. Будешь им за колеса поднимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 12:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Высота подхвата 230мм
Высота подъема 465мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT писал(а):
Цитата:
за штатные бампера спокойно можно пользовать, только сначала внимательно посмотреть где ставить, так как под пластмассой есть усилитель, пользовал хайджек со штатными бамперами, ничего не сломал...

а можно с этого места поподробнее?

Спереди - в нижние отверстия у лонжеронов, сзади - около крепления усилителя, если нагнуться видно, где усилитель крепится, доресталинг

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 17:59  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
...в повседеневной жизни пользую УАЗовский гидравлический, ставлю под рычаги спереди и под мост сзади...
Что за шняга? Чем отличается от УАЗовского "винтового"? Фотки есть?

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT,
Цитата:
у болшинства бутылочных тупо не хватает высоты подъема - необходимо возить "переразмеренные" как следствие занимающие много места в и без того очень небольшом багажнике (то же относиться и к подкатным) , плюс к тому же у них слишком малеькая "пятка"

Вот паджеровский штатный , размером не больше бутылки 0.5. Выдвигается втройне ... Для асфальта вполне, для говен только джек, как выше сказано.
ИзображениеИзображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы поднимать машину сзади, замутил вот такую конструёвину:
Изображение.
В качестве доноров:штатный фаркоп и защита бампера.Всё собрано воедино и усилено с помощью сварки.Получился этакий биплан :smile_bigsmile: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
rem361 писал(а):
Чтобы поднимать машину сзади, замутил вот такую конструёвину:
Изображение.
В качестве доноров:штатный фаркоп и защита бампера.Всё собрано воедино и усилено с помощью сварки.Получился этакий биплан :smile_bigsmile: !

Вот об этом я и говорил! А теперьнеплохо было -бы вподробностях всё изложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
NAS RAT писал(а):
DenSSS писал(а):
Подкатной или бутолчный чем не устраивают?
Домкратить под мост..

у большинства бутылочных тупо не хватает высоты подъема - необходимо возить "переразмеренные" как следствие занимающие много места в и без того очень небольшом багажнике (то же относиться и к подкатным) , плюс к тому же у них слишком малеькая "пятка"( не у всех - тут чем более грузопдъёмный домкрат тем больше "пятка"на рабочем штоке) т.е.есть возможность продавить порог, а под мост невсегда удобно подставлять домкрат.


У тебя просто нет "бутылочного" домкрата... ищешь отмазки... :smile_bigsmile:
У меня китайский на 15 тон. Размером не больше чем родное уродство, но тяжелее. В сложенном состоянии около 25см. Удлиняется втрое. Крепится штатной резинкой в багажнике. Выбирал по высоте подъема (просил для Газели).
"Пятка" приблизительно одинаковая что на родном, что на китайском домкрате.
Под пороги подставлял пару раз, когда сидел на "мостах".

ИМХО: Домкрат нужен для замены колеса, а хайджек нужен в говнах...

вот спецом в гараже пофоткал
начнём с бутылочныхИзображениелевый 12 т. .правый 5т. если ставить под мост -то левый не лезет(особенно если колесо спустило(ну да бог сним у меня в гидропрессе стоит похожий домкрат только размеры другие )если под порог то сзади его не хватает , спереди ещё куда нишло - НО я нехочу возить в своём маленьком багажнике такую тяжеленную железяку !( причём ещё один недостаток таких домкратов - уж очень медленный подъём -задолбаешся рукой махать -пока поднимешь!) Изображение вот для наглядности диаметры пяток на концах штоков ( слева 12т. . справа 5т.) всем понятно что пятитоннымлегко можно продавить всё что угодно если не использовать "подручные средства"( за неимением лучшего пока что собираюсь ктаться с таким ) ещё одно НО кейс+ пара подручных средств( по типу снизу и сверху подложить,а вдру например на песке надо колесо поменять?)и в итоге меньший по размерам домкрат занимает места больше !- Не "АЙС" !Изображение Уазовский винтовой ( кстати по ходу такими первые шнивы как штатником комплектовались) всем хорош , но приспособлен в основном к подъёму авто за чулок моста и др. круглые места, поетому за порог без какой либо надставки ( всё думаю приколхозить чего нибудь и в кач-ве штатного попробовать- и вес поменьше чем у бутылочного и надёжнее- точнее фиг сломаешь!)не поднять продавит рогами своими , а за мост не удобно я считаю если ты не в "говнах" то зачем ползать на карачках под машиной чтобы тупо поменять запаску, тем более что придуманы штатные места , другое дело что толковых домкратов для этих мест пока нет! далее по тексту - подкатныеИзображение вот такие уменя (штуки три по гаражу лежат) спору нет удобные , грузоподёмные (от 2-до 2.5 тонн . это которые у меня есть)шевик подымают на ура** ( пока исправные все домкраты китай голимый, но все в Чухонии подешёвке взяты(10-15 евро), так вот самый старый купил в 95 году -досих пор встрою всё реально подымает и не падает в отличие от нового куплен пару мес. назад(неудобно в гараже одним домкратом товарищам машинки ковырять) . так вот старый за всё время потребовал долить масла один раз и всё!) ,
** подымают то подымают но на старых колёсах 205/70 R15 приходилось нехилый деревянный кубик подкладывать- иначе высоты не хватает - и это спереди, про сзади вообще молчу и про колёса 215/75 R15 тоже молчу кубиком здесь не отделаещься!
в общем такие подкатные- не подходят . с большей высотой подъёма связано значительнейшее увеличение всего: веса, размеров , цены ! А зачем с собой возить домкрат минимум за 99 евро весом килограм 30, а то и выше , да ещеё и на весь багажник ?!?!? Короче это совсем не вариант, только в гараж там ему самое место!!!
ну и наконец штатныеИзображениеполное Г! ,особенно тот что справа(единственный плюс и то сомнительный чехол из какогото материала типа промокашки) им я один раз попользовался(неудачно в темноте парканулся и отжал борт "баргузина" от диска бордюром) - чуть неубило причём на ровном асфальте(он даже не пытался продавиться под домкратом!) короче все создатели данного г-на долго в тот день икали, слева в магазах его подсовывают как "шнивовский", короче тоже не айс, обычный ромбик ссо всеми их недостатками . ну и сосвоими связанными со своей нелепой площадкой нарощеной, которой спереди то (на 215/75R15) едва хватает . а сзади и пробовать "очково" того и гляди сложиться и рухнет вся констрюкция!
Надеюсь подробно теперь расписал все "прелести " юданных домкратов ,а Fun Tic!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
NAS RAT писал(а):
Цитата:
за штатные бампера спокойно можно пользовать, только сначала внимательно посмотреть где ставить, так как под пластмассой есть усилитель, пользовал хайджек со штатными бамперами, ничего не сломал...

а можно с этого места поподробнее?

Спереди - в нижние отверстия у лонжеронов, сзади - около крепления усилителя, если нагнуться видно, где усилитель крепится, доресталинг

Всё таки желательно бы фото этих мест для большей понятности , чёто поглядел спереди под бампер - везде стрёмно джечить - пластмассу поколешь на "раз-два"! Потому и фотки прошу в студию если не затруднит конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: