Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вариантов море. Лучше к ближайшим ехать если очередь на точку то пропускать и мчать дальше не теряя времени. А если боишься машину поцарапать то лес по возможности обходи стороной. Там приходится и деревья валить и в кусты заезжать особенно если по этой же трассе ездят котлеты то и от них уворачиваться.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SeVeR32,
Если не линейка с обязательным взятием по порядку в определённый промежуток времени, то я-бы начал с дальних и по возможности самых "дорогих", но тут важно понимать что на"дорогой" точке можно "присесть" так что потом потерять кучу времени, нужно смотреть по ситуации стоит брать эту или ехать до следующей а эту попытаться взять на обратном пути, но в этом случае нужно смотреть сколько времени ещё осталось если не успеваешь к закрытию финиша то лучше не рисковать иначе можешь потерять всё что забрал до этого, а это гораздо обидней имея уже сколько-то очков досадно потерять их напоследок.
По лесу напролом я не советовал-бы ехать, если только в крайнем случае или уже точка близко, и к ней ни как не подъедешь по другому, оптимальный вариант по максимуму ехать по дороге как можно ближе к точке и только когда уверен что она рядом можно ломиться к ней по азимуту, а вообще голова и ноги штурмана в помощь, без разведки ни как, и нужно всегда помнить что обычно орги планируют подход к точке так что практически всегда есть нормальный подъезд, тока нужно подумать, посмотреть и попытаться найти оптимальный путь к точке
ЗЫ И ещё обязательно делай фотки точки 2 раза, были случаи когда при проверке оказывалось что фотки точки нет а вроде и щёлкал, иногда в суматохе не обращаешь внимания на то что фотик просто не успел сохранить фотку, поэтому железное правило фоткайся 2 раза!
ЗЫ И ещё тонкость, отмечай какие точки взял уже, чтоб потом не вспоминать брал её или нет, но это прада если точек довольно много на трассе

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
ЗЫ И ещё тонкость, отмечай какие точки взял уже, чтоб потом не вспоминать брал её или нет, но это прада если точек довольно много на трассе


для ентого купи в канцтоварах планшет с прищепкой сверху, под него сразу лист с точками как получишь, диктуешь штурману - он вбивает, а потом отмечает взятые с комментариями по не взятым - это чтобы помнить если время останется какие еще можно попытаться взять.

в машмину поставь два навика с разным софтом - бывает что глючит один в лесу, другой работает и наоборот.

совет 2а раза фоткать очень даже правильный и рекомендую для второго щалчка менять позицию - бывает что точки засвечивает солнцем и сразу этого не видно. фотик ныкать в карман со змейкой - неоднократные случаи когда просирали его выпавшим в болото или грязь.

обязательно возьми две радейки для связи штурман-водитель - и при заводе на точку не надо орать как резанный штурману и вдвоем точки искать послесам-оврагам вне видимости гораздо быстрее.

кстати, главное на соревнования - это полностью заряженный исправный (а еще лучше чтобы запасной был) и с автозарядкой мобильный телефон и выписанные телефоны оргов для связи и эвакуации :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

наклейки клей на грязную машину - зачастую отдираются наклейки вместе с краской... :smile_bigsmile: и следи за номерами - уже столько потерянных....

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну-так как прошли соревы ТС?, рассказал-бы, поделился, интересно-же :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 15:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 50

  •  10 ноя 2008, 13:46

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SeVeR32, как получилось то? я откатал свой первый сезон но так алгоритма не нашел. везде трассы разные. :smile_nod:

_________________
кто понял жизнь,тот не спешит. ШНГ"Снежка"997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Тактику взятия точек выбирают по-разному, в зависимости от типа и продолжительности гонки, единых советов нет!!! А в 24-х-часовой гонке - вообще другая пьянка начинается!

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем соревы в НиНо мы слили - 10е место из 11 :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: Хотелось бы разобраться, что я делал не так, ежли у кого возникнут какие мысли прошу поделиться, будут отвечены все задаваемые вопросы.

Итак... Изначально была выбрана следующая тактика - забиваем в навик 5-6 точек и едем их брать, затем еще 5-6 и берем их и т.д. По началу все было удачно, точки бились нормально (как их забивать в навик я понял сразу, проблем не возникло) на точку "мокрый штурман" приехали в 12, оставшееся время использовали для забивки оставшихся точек. Если подъезд к точке упорно не находился, бросали ее на потом и ехали к следующей. Поплутали два раза: на точке "М" около получаса и в поисках "Ежика" минут сорок.
В последствии выяснилось, что нам катастрофически не хватает времени. Остались невзятыми прим.12 - 13 точек. Двинули в лагерь, к финишу еле успели - время финиша 17.
По моим прикидкам время плутания погоду нам бы не сделало, т.к. народ терял время на перезабивку точек и всеравно показал лучшие результаты.

Навигация осуществлялась с помощью автонавика с Ози и генштабовскими километровками. Кроме пилота и меня в экипаже была девушка активно принимавшая участие в поисках точек, и весьма результативно

ЗЫ Я конечно же, учитывая собственную неопытность, не рассчитывал занять первое место, но второе с конца... Всю голову сломал уже, чего такое знали или умели остальные, чего не знал я.

ЗЗЫ И эта... меня гложет НЕ ЗАВИСТЬ... просто хотелось бы нормального разбора полетов с участием опытных пилотов и штурманов.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа писал(а):
просто хотелось бы нормального разбора полетов с участием опытных пилотов и штурманов.


за опытного не берусь говорить, но вполне вероятна такая ситуация - точки ставились в разнобой и первые 5ть точек были в NN километрах от вам, а точки начиная с 15й и т.д. были в километре от вам и вы, вместо того чтобы брать ближайшие от своего местонахождения, мчали брать дальние. т.е. имеет смысл вбивать все точки сразу и ориентироваться стратегически какие брать первыми какие потом. тут рулит кстати навигаторы или планшеты с большими размерами..

тут тактику надо еще вот какую иметь - если точки имеют бальность, то есть иногда смысл ехать сразу же брать точки многобальные, т.к. там по обыкновению засада, и их желательно брать первыми, пока не размесили, если к ним подъезжать средними то там бывает раскатано уже так, что только лебедкой махать..

ну и соответственно радиостанции на руках у всех трех членов экипажа чтобы быстро координироваться, а не бегать друг за другом.

и собственно быстро двигаться, хоть это и не ралли и спринты, это тоже "гонка" (ориентирование и трофи..) :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, с точками как раз все было хорошо - разнобоя не было, орги разместили их в списке почти в той же последовательности в какой они находились по дальности от базы, по краней мере по мере продвижения за спиной у нас оказывались только те точки, которые мы сами оставляли на потом. По поводу кружения друг за другом, этого тоже не было. Собственно приехав на точку, мы разбегались в разные стороны и каждый чесал свой сектор, при этом мы оставались почти всегда в поле зрения (или хотябы слышимости) друг друга, радиус поиска никогда не превышал 50 метров. Точки бросались только если мы не могли найти к ней подъезда (наш класс был полиролька, особых "жоп" не предвиделось).

А вот взятие в порядке "веса" - это реально мое упущение, спасибо :!: :smile_nod:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа писал(а):
А вот взятие в порядке "веса" - это реально мое упущение, спасибо :!: :smile_nod:


тут есть нюанс - надо четко представлять на что идете при взятии таких точек, т.к. обычно баллы ставят по сложности взятия и усесться на такой точке можно часика на четыре, за это время другие, кто не стал брать такую точку соберут соответственно точек 30ть однобальных... так что тут смотреть по обстакановке надо) или машинку иметь которая дергает) хотя в полирольке наверно спарки бессмысленны...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: