Вобщем соревы в НиНо мы слили - 10е место из 11

Хотелось бы разобраться, что я делал не так, ежли у кого возникнут какие мысли прошу поделиться, будут отвечены все задаваемые вопросы.
Итак... Изначально была выбрана следующая тактика - забиваем в навик 5-6 точек и едем их брать, затем еще 5-6 и берем их и т.д. По началу все было удачно, точки бились нормально (как их забивать в навик я понял сразу, проблем не возникло) на точку "мокрый штурман" приехали в 12, оставшееся время использовали для забивки оставшихся точек. Если подъезд к точке упорно не находился, бросали ее на потом и ехали к следующей. Поплутали два раза: на точке "М" около получаса и в поисках "Ежика" минут сорок.
В последствии выяснилось, что нам катастрофически не хватает времени. Остались невзятыми прим.12 - 13 точек. Двинули в лагерь, к финишу еле успели - время финиша 17.
По моим прикидкам время плутания погоду нам бы не сделало, т.к. народ терял время на перезабивку точек и всеравно показал лучшие результаты.
Навигация осуществлялась с помощью автонавика с Ози и генштабовскими километровками. Кроме пилота и меня в экипаже была девушка активно принимавшая участие в поисках точек, и весьма результативно
ЗЫ Я конечно же, учитывая собственную неопытность, не рассчитывал занять первое место, но второе с конца... Всю голову сломал уже, чего такое знали или умели остальные, чего не знал я.
ЗЗЫ И эта... меня гложет НЕ ЗАВИСТЬ... просто хотелось бы нормального разбора полетов с участием опытных пилотов и штурманов.