Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:25  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Mar, если бы еще уточнить - для чего хватает?......:
На понижайке и колесах стандартного размера Шнива - очень приемистый авто, тока передачи короткие и максималка 80. Забраться можно практически в любую горку. Тронуться - без проблем из любого сугроба, или грязи. Спрашивай конкретнее!....... :smile_bigsmile:
Конкретнее: не глохнет ли мотор Шнивы на бездоре при 1 пер. и понижайке при оборотах 1500-2000 + шины стандартной размерности?
Или для уверенного движения мотор нужно до 3-4 тыс. раскручивать?
Допусти грунт: мягкие суглинки, снег, песок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
DenSSS писал(а):
нет
чего тебе НА ПОНИЖАЙКЕ не хватало???... :

На некоторые горки надо было залезать хотя бы на 2-ой пониженной, на 1-ой отсечка срабатывает , но скорости всё равно не хватало (скользко и крутая горка), а на 2-ой в конце подъема не хватало мощности. Чуть-чуть, но не хватает :smile_nod:
Переключение на ходу на 1-ю не помогает.

примерно такая ситуация:
http://video.mail.ru/mail/kupreyev_d_s/44/60.html

ЗЫ Колёсы - кордиант офф роад 27" -штатный размер

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Конкретнее: не глохнет ли мотор Шнивы на бездоре при 1 пер. и понижайке при оборотах 1500-2000 + шины стандартной размерности?
Или для уверенного движения мотор нужно до 3-4 тыс. раскручивать?
Допусти грунт: мягкие суглинки, снег, песок.


бездорожье у всех разное :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Конкретнее: не глохнет ли мотор Шнивы на бездоре при 1 пер. и понижайке при оборотах 1500-2000 + шины стандартной размерности?
Или для уверенного движения мотор нужно до 3-4 тыс. раскручивать?
Допусти грунт: мягкие суглинки, снег, песок.


Что значит "раскручивать"? 3-4т. об.мин - нормальные эксплуатационные обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту, на коих и принято преодолевать тяжелые участки. Вполне хватает и ничего не глохнет - в условиях, где шнива способна как-то двигаться на колесах стандартного размера.
А полторы тыщи - это ж чуть выше холостого хода, как-то необоснованно ждать от мотора на них большой отдачи.
ЗЫ: считаю, что передаточные числа в трансмиссии Нивы-Шнивы подобраны правильно под задачи, для которых машина проектировалась.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мне не хватало мощности на средних и высоких оборотах на бездорожье.

Вот один пример - новогодняя целина по молдинги.

На первой пониженной едет, можно вкрутить в отсечку. Но на вторую пониженную уже не переключится - как быстро не переключайся, хоть с отсечки первой. Обороты снижаются до 3-4 тысяч и мотор тупо не вытягивает - падают обороты и глохнет. Педаль разумеется в пол

Или аналогичная фигня с песком.

В таких видах покрытий лучше наоборот на скорости лететь и "взлетать" - а не нарезать колею. И увы "взлететь" на первой пониженной - не получается изза скорости, а на второй пониженной - изза мощности

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Конкретнее: не глохнет ли мотор Шнивы на бездоре при 1 пер. и понижайке при оборотах 1500-2000 + шины стандартной размерности?

Mar, не глохнет, но и на ХХ в горку не ползет, а хотелось бы :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
не глохнет, но и на ХХ в горку не ползет, а хотелось бы :

Даже двухлитровое? :

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, не так, как хотелось бы : Конечно, 27 колеса может и поедут, но у меня же 29 и штатные ГП. А вообще тяги мало не бывает и к хорошему быстро привыкаешь :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот очень хорошо описал ситуации, когда мотора явно не хватает... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 15:54  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Конкретнее: не глохнет ли мотор Шнивы на бездоре при 1 пер. и понижайке при оборотах 1500-2000 + шины стандартной размерности?

Mar, не глохнет, но и на ХХ в горку не ползет, а хотелось бы :
Как всегда мнения разделились. Итоговый вывод: момента в принципе хватает, но его явно в обрез.
Понятное дело, моторчик бы Шниве с большим крутящим моментом, дизелёк бы :smile_nod:
Ну и видимо конструкторы ошиблись с числом ГП, желая придать машине скоростные качества на шоссе они снизили возможность силового привода на бездоре.
Как обычно - вечная вражда между собой эксплуатационных свойств ав-ля :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: