Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
bulan,без дверей в стандарт не пустят.А крылья передние и так ничего не весят,чтоб с ними морочиться.Капот у нас тяжелый,тем более на перегруженной морде,потому я сразу про него вспомнил.Интересно,если двери изнутри порезать основательно,они не деформируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Кому надо подробнее - вот здесь человек изложил в цифрах и буквах http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=6033,немного путано,но все верно.

Насчет всё позлю себе по сомневаться. С математикой у него может и ничего, а вот с физикой :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:39  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что задача состоит в том, чтобы максимально облегчить авто, но не "выпасть" из категории стандарт?

Тогда внимательно читать регламент:
- Что можно выкинуть из салона по регламенту - выкинуть.
- Разрешает ли регламент заменять не несущие детали на онные из "композита" - тут реальный выигрышь даст только капот.
- Разрешает ли регламент замену удаления дверей? опять таки в первую очереь выкидывать нужно заднюю дверь.

А дальше разве что выбирать штурмана по жилистей из бегунов-марафонцев (чтобы все время бежал перед машиной) + оптимизировать по весу снаряжение (думаю замена железных трапов на пластиковые/композитные даст гораздо больший выигрыш в весе, чем танцы вокруг бачка омывателя) и экипировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, да ради бога,спорить не стану,все и так очевидно.
ArtOFF, да нужно остаться в стандарте.Регламент у всех немного отличается,но основные принципы схожи:
"10.1. Внешний вид:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен."
Потому снятие дверей не подходит.Да и,боюсь,это ослабит кузов.Хотя питерцы на Ладоге с алюминиевыми дверезаменителями ездили на Нивах.
Водитель и штурман под снижение веса не попадают в моем случае - дальше некуда.По снаряге работа тоже ведется,на ручной лебедке даже синтетика будет,но тут все понятно,в отличии от машины.
З.Ы.Да,еще,говорят,джек титановый хит сезона,но,увы,бюджет не тот :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
у меня для начала нужно из багажника половину выкинуть :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Задние сидухи - кил 30, если не побольше.
Под ними лист металлический, что закрывает бензобак - тоже кил 7 весит, можно заменить на пару прижимных пластин.
Только вот развесовка от этого - все хуже и хуже...
Шумка, по кр мере у меня - пенополиэтилен - весит мало, много не вытянешь, это не старая войлочно - битумная.
Обивка всех дверей - тоже немало наберется, можно заменить на самоклейку из пенки.
На потолке шумки нет, а родная "крыша" всего кил пять - много не выгадаешь.
Бамперов, думаю, уже давно нет ? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
bulan, барахло в багажнике,в разумных пределах, улучшает развесовку :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 22:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем забыл - из под капота можно удалить всю шумо-теплоизоляцию: ее там довольно много:
- капот
- моторный щит
- грязещатные щитки

В принципе знаю где можно изготовить "композитный капот" за разумные деньги (~6 т.р. за некрашеный, при услови изготовления нескольких штук, т.к. изготовление матрицы - дорого).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снижение веса Шнивы
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
В общем нужны ваши советы по этому вопросу.Только прошу не предлагать сменить Шниву на Ниву,ибо есть причины.

Реально, занимаешься онанизмом. Ну скинешь ты сотку кил, ну и что? Дальше уедешь? Неа.
Для чего снижают вес? Конечно же для слабых грунтов и конечно же для тр2 / тр3. В колее пох какой у тебя вес. А слабые грунты и стандарт не совместимы, знамо дело.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,если сотку скину,это кул.А для чего это надо,уже говорил,и ссылку приводил.Проходимость тут далеко не на первом месте.
ArtOFF, спасибо за предложение,капот попробую сам сделать,в качестве матрицы хочу использовать штатный. Не получится - обращусь к тебе.
РыболовС, сиденья задние снимаю на соревы,а вот про лист под ними не додумался,спасибо.

Насчет кресел более легких вместо родных кто-нибуть подскажет?Все равно на водительском салазки развалились...Может что-то б/у от иномарок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: