Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 18:13  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):
палыч68 писал(а):
У шнивы не такие уж плочие показатели, прям радует, если ещё лифтануться под большие колёса :
меня отговорили лифтоваться ибо гудрич 215-75 на 1,5 см клиренс ниже лифтованных 235, а гемора с подвеской и шрусами наживешь много.
У меня то же 215-75-15 больший размер не ставлю т.к. лифтовать, менять главные пары как то кажется надёжность пострадает :smile_bigsmile:

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 09:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Лифтуются не для втыкания больших колёс...
А для уменьшения угла переката, грубо говоря там где нива лифтованая банальными резинками и проставками перевалится через кочку (заметьте лифт обойдётся в 5 копеек), стоковая превратится в качели.

А без ГП жить тоже можно, если уметь сдерживать себя. Их меняют чтоб сцепа жила дольше. для остального есть понижайка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 10:32  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 37

  •  17 фев 2010, 22:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ИТшник писал(а):
Лифтуются не для втыкания больших колёс...
А для уменьшения угла переката, грубо говоря там где нива лифтованая банальными резинками и проставками перевалится через кочку (заметьте лифт обойдётся в 5 копеек), стоковая превратится в качели.

А без ГП жить тоже можно, если уметь сдерживать себя. Их меняют чтоб сцепа жила дольше. для остального есть понижайка...
1. Лифтуются в 1 первую очередь для "втыкания" мудовых 235 колес (увеличения площади контакта с грунтом и как следствие уменьшения давления на почву, размеры грунтозацепов больше по сравнению с 215 резиной), а как дополнительные плюсы лифта приходят: увеличение углов въезда/съезда/переката, увеличение клиренса: сзади (за счет болшего размера колес), спереди (за счет размера колес и лифта), увеличеня дорожного просвета, уменьшение вероятности повреждения агрегатов трансмиссии, более высокий забор воздуха...
2. Без ГП с 235 колесами жить крайне тяжело: тронуться на асфальте в городе в подъем без "поджига" сцепления крайне тяжело, разгон просто никакой, расход топлива +2 литра минимум, движок приходиться "крутить", на трассе только 4 передача, обгоны в основном на 3, про кондер можно забыть (машина вообще не едет), а в грязи на это ппц: только понижайка, на спущенных колесах не ежет вообще, на подъеме если встал, вверх уже не тронешься(кручу до 5 тыс/оборотов бросаюсцепу и машина глохнет или шлифует). За 45000 км поменял 3 сцепления. Отездил так 1,5 года пробег 47 тыс. км на штатных ГП с 235 мудами. Сейчас поменял на ГП 4,3 - совсем другой автомобиль, по моему стала даже чуть резвей стандартной...Все из личного опыта. :smile_bigsmile:

_________________
Каждому свое!!! Год откатал на 215/70 R16-малы ей тапки. Идет активная подготовка к строительству ШевиНивы под 29'!!! Сделал лифт по Рыбачку. БФГ MUD 235/70R16, ГП 4,3, самоблок. В зиму Я-569, коплю наступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: