ИТшник писал(а):
Лифтуются не для втыкания больших колёс...
А для уменьшения угла переката, грубо говоря там где нива лифтованая банальными резинками и проставками перевалится через кочку (заметьте лифт обойдётся в 5 копеек), стоковая превратится в качели.
А без ГП жить тоже можно, если уметь сдерживать себя. Их меняют чтоб сцепа жила дольше. для остального есть понижайка...
1. Лифтуются в 1 первую очередь для "втыкания" мудовых 235 колес (увеличения площади контакта с грунтом и как следствие уменьшения давления на почву, размеры грунтозацепов больше по сравнению с 215 резиной), а как дополнительные плюсы лифта приходят: увеличение углов въезда/съезда/переката, увеличение клиренса: сзади (за счет болшего размера колес), спереди (за счет размера колес и лифта), увеличеня дорожного просвета, уменьшение вероятности повреждения агрегатов трансмиссии, более высокий забор воздуха...
2. Без ГП с 235 колесами жить крайне тяжело: тронуться на асфальте в городе в подъем без "поджига" сцепления крайне тяжело, разгон просто никакой, расход топлива +2 литра минимум, движок приходиться "крутить", на трассе только 4 передача, обгоны в основном на 3, про кондер можно забыть (машина вообще не едет), а в грязи на это ппц: только понижайка, на спущенных колесах не ежет вообще, на подъеме если встал, вверх уже не тронешься(кручу до 5 тыс/оборотов бросаюсцепу и машина глохнет или шлифует). За 45000 км поменял 3 сцепления. Отездил так 1,5 года пробег 47 тыс. км на штатных ГП с 235 мудами. Сейчас поменял на ГП 4,3 - совсем другой автомобиль, по моему стала даже чуть резвей стандартной...Все из личного опыта.
