Кронштейн установлен.






Общий вид с бампером и т.д. думаю не нужен и так понятно как там дырка вырезана. =)
По установке... Устанавливали всё это часов 8, без перерыва, с неоднократным упоминание Боярского и его свиты, такой то матери, и входящих отверстий тех кто это варил и любовно называемого мастерами молота "Маруси".
Швы пришлось спиливать т.к. мешали прижать кронштейн.
Устанавливался он непосредственно на рычаг, а не между ним и лонжероном. На месте выяснилось - иначе дырки не совпадали капитально. Кронштейн пришлось разгибать гдето на 2 см.
Кронштейн наглухо закрывает нижние крепления радиатора, и в случае чего, менять его будут с неоднократным вспоминанием всей 1000 свиты Боярского...
Как готовое решение кронштейн ИМХО врятли пригоден. Были сделаны вставки и высверлены 2 отверстия в лонжерон для надёжности (ржавые такие квадраты между лонжем и телом кронштейна).
В собраном состоянии, дыра квадрата на 5 см. ниже номера, и утоплена в бампер сантиметра на 2, т.е. не высступает за габариты совершенно.
Поднимает за енго нормально, вроде не гнётся, капитальные испытания будут позже.
p.s. Если есть у кого мнения о кронштейне, созданные на визуальном образе благодоря не очень качественным фото -выразите своё мнение.