ZMei, давай без глупостей про "момент". я говорил именно РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ НА ПОЛУОСЯХ. Та сила, которая заставляет их сворачиватся, а не то что написано в брошюрках. Когда у тебя
свободный дифф - силы которые пытаются "свернуть" шлицы на полуосяхи
абсолютно одинаковы, в диагоналке (или на трассе), с еблоками или без них, и во всех других ситуациях.
В диагоналке с еблоками есть вероятность свернуть полуось на висящем в воздухе колесе которое никогда
не касалось земли, ога - назови хоть 1 механоблок на котором это возможно. Причем если "теоретически" полуоси абсолютно одинаковые и у нас, то вторая сломается точно в тот же самый миг что и первая, потому что на ней всегда такой же момент.
Цитата:
Что касается реализации, то имхо там не так все просто - просто поменять прошивку не выйдет, нужно городить блок гидравлических актуаторов к АБС, и управлять всем этим хозяйством, а это уже технологии для табуреков, стоимость которых на фоне общей стоимости авто особо не заметна, а вот в шниве дадут прибавку к цене процентов на 10%.
http://www.youtube.com/watch?v=ca4qebEvXe0
не знал что эта фигня с технологиями для табуреков. Единственное чего там японцы забыли - добавить кнопку "vsa - offroad helper". И всё равно молодцы, ведь это их самостоятельный аналог ESP который по железу уже самодостаточен до "табуреговских" блокировок