Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
безотказность атнтибукса равна безотказности АБС. Помоему редки тут случаи что у кого-то перестала работать АБС после вылазок.

Засрать датчики АБС - как нефиг-нафиг!

Цитата:
еблокировки шниве, которая используется недля тотал оффроуда а для эксплуатации на грани, при сравнении с туарегами на пневме и пр., КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Именно для рыбалкинга, шашлыкинга и пр.


Ну может быть для легкого оффроуда по рельефу и годится, но в говнянной колее - не поможет.

Цитата:
что мешает шниве ездить также? http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw
с такой "блокировкой" без всякого лишнего железа в диффе я бы на шниве еще 10 лет бы ездил ухмылясь, и пофиг на колодки. Туарег на видео врядли проехав этот путь их убил, а шнива бы обдристалась (под новичком) свободными дифференциалами, а под всякими мехоблокировками зауксывающего действия - полуосями


Можешь обосновать разницу влияния на живучесть полуосей системы блокировки?

Цитата:
вот с 3 отлично видно как элкетронная блокировка на на табуретке без ходов подвески просто затыкает за пояс короткобазную паджеру на твердых грунтах

Вот именно на твердых... В жиже - как оно поведет себя - не известно...

Цитата:
свое мнение оставляю прежним - еблоки подняли бы уровень проходимости шнивы на абсолютно новый уровень

Как и цену... В бюджетном классе есть кроссоверы с TC ?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Можешь обосновать разницу влияния на живучесть полуосей системы блокировки?

возьмем к примеру мех. блокировку (все виды)

весь момент который предназначен для 1 оси - формально уходит на 1 полуось и реально повышает риск её оборвать (момент х2).

в еблоках момент предназначенный для 1 оси уходит на 2 колеса поровну, ибо дифф то свободный!! Тоесть момент на полуось не может быть больше чем если мы просто на понижайке на ровном асфальте сделаем резкий старт.

более того работу колодок можно организовать так что они работать будут мягче при динамических нагрузках (колесо упало взлетело) чем закусывающие шарики и пр.

еще более того суммарный реальный момент на полуосях можно поднимать постепенно (формально от нуля!!!), плавным задействованием колодок, и даже ограничивать сверху (лишний момент утилизируется на неустраняемую пробусковку колеса).

Цитата:
Как и цену... В бюджетном классе есть кроссоверы с TC ?

абс насколько цену подняло? Я не удивлюсь что при желании на АБСных шнивах такую мульку можно было бы запрограммировать прям в блоке абс тупо другой прошивкой. Но конечно завод работает на херров из боша, которым такое нивыгодно. Т.е. по момему мнению какието 64 килобайта кода реально могут сделать из АБСной шнивы убийцу туарега на этих видео

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
весь момент который предназначен для 1 оси - формально уходит на 1 полуось и реально повышает риск её оборвать (момент х2).

в еблоках момент предназначенный для 1 оси уходит на 2 колеса поровну, ибо дифф то свободный!! Тоесть момент на полуось не может быть больше чем если мы просто на понижайке на ровном асфальте сделаем резкий старт.

более того работу колодок можно организовать так что они работать будут мягче при динамических нагрузках (колесо упало взлетело) чем закусывающие шарики и пр.

еще более того суммарный реальный момент на полуосях можно поднимать постепенно (формально от нуля!!!), плавным задействованием колодок, и даже ограничивать сверху (лишний момент утилизируется на неустраняемую пробусковку колеса).


Это как-то больше смахивает на измышлизмы... Суть в том, что в свободных дифах момент на одну полуось приходит max 50 %, на "самоблоках" условно до 70 % (на вторую соответственно 30 %), на жестких блоках до 100 % (на обоих).
На имитаторах момент на незатороможенное колесо будет достигать тех же 100 %. Т.е. вероятность поломки полуоси столь же высока как и на жестких блоках, при этом работает только одно колесо.

Цитата:
абс насколько цену подняло? Я не удивлюсь что при желании на АБСных шнивах такую мульку можно было бы запрограммировать прям в блоке абс тупо другой прошивкой. Но конечно завод работает на херров из боша, которым такое нивыгодно. Т.е. по момему мнению какието 64 килобайта кода реально могут сделать из АБСной шнивы убийцу туарега на этих видео

Ты не ответил на вопрос.

Что касается реализации, то имхо там не так все просто - просто поменять прошивку не выйдет, нужно городить блок гидравлических актуаторов к АБС, и управлять всем этим хозяйством, а это уже технологии для табуреков, стоимость которых на фоне общей стоимости авто особо не заметна, а вот в шниве дадут прибавку к цене процентов на 10%.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, давай без глупостей про "момент". я говорил именно РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ НА ПОЛУОСЯХ. Та сила, которая заставляет их сворачиватся, а не то что написано в брошюрках. Когда у тебя свободный дифф - силы которые пытаются "свернуть" шлицы на полуосяхи абсолютно одинаковы, в диагоналке (или на трассе), с еблоками или без них, и во всех других ситуациях.

В диагоналке с еблоками есть вероятность свернуть полуось на висящем в воздухе колесе которое никогда не касалось земли, ога - назови хоть 1 механоблок на котором это возможно. Причем если "теоретически" полуоси абсолютно одинаковые и у нас, то вторая сломается точно в тот же самый миг что и первая, потому что на ней всегда такой же момент.

Цитата:
Что касается реализации, то имхо там не так все просто - просто поменять прошивку не выйдет, нужно городить блок гидравлических актуаторов к АБС, и управлять всем этим хозяйством, а это уже технологии для табуреков, стоимость которых на фоне общей стоимости авто особо не заметна, а вот в шниве дадут прибавку к цене процентов на 10%.


http://www.youtube.com/watch?v=ca4qebEvXe0

не знал что эта фигня с технологиями для табуреков. Единственное чего там японцы забыли - добавить кнопку "vsa - offroad helper". И всё равно молодцы, ведь это их самостоятельный аналог ESP который по железу уже самодостаточен до "табуреговских" блокировок

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
А блин, невнимателен Сорри. Зря писал, возразить нечего ))) А где кнопка "удалить"?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
этот народ непобедим

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ZMei, давай без глупостей про "момент". я говорил именно РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ НА ПОЛУОСЯХ. Та сила, которая заставляет их сворачиватся, а не то что написано в брошюрках. Когда у тебя свободный дифф - силы которые пытаются "свернуть" шлицы на полуосяхи абсолютно одинаковы, в диагоналке, или в диагоналке с еблоками, и во всех других ситуациях.

В диагоналке с еблоками есть вероятность свернуть полуось на висящем в воздухе колесе которое никогда не касалось земли, ога - назови хоть 1 механоблок на котором это возможно.

На колесе висящем в воздухе момент равен нулю вне зависимости от типам мех. блока. В этом то и отличие честных блоков от имитаторов - притормаживая разгруженное колесо искуственно создаем на нем момент, но достигнув полной блокировки разгруженного колеса, все 100 % уйдут на нагруженное колесо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:49  


Если я правильно понял то на видео туарег преодолевает диагоналку за счет того что автоматика подтормаживает штатными колодками буксующее(вывешенное ) колесо :?: и тем самым достигается тот же эффект который дают различные самоблоки без самоблоком а токмо с помошью управляемых тормозных колодок


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
На колесе висящем в воздухе момент равен нулю вне зависимости от типам мех. блока.

да.

ZMei писал(а):
достигнув полной блокировки разгруженного колеса, все 100 % уйдут на нагруженное колесо.

ложь! 50% момента уйдет на скручивание шлицов заблокированного колеса, а еще 50% момета уйдет на страгивание колеса на земле (скручивание шлицов загруженного колеса). Что меня бы очень радовало. Именно поэтому я считаю что на еблоках палки будут жить вечно.

бугор писал(а):
Если я правильно понял то на видео туарег преодолевает диагоналку за счет того что автоматика подтормаживает штатными колодками буксующее(вывешенное ) колесо :?:

именно так!

бугор писал(а):
помошью управляемых тормозных колодок

с помощью обычной ESP, которая ставится на 99% авто, вот только на "премиумных" авто есть алгоритм работы именно для бездорожья и диагоналок, а не только для того чтобы слалом на 150 кмч устраивать

касаемо табурега - очень стойкое ощущение что без этого "помощника" он на своей зажатой пневме в максимальном положении буксовал бы на каждой кочке, и данный шаг был вызван в первую очередь нежеланием "опозорится"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ложь! 50% момента уйдет на скручивание шлицов заблокированного колеса, а еще 50% момета уйдет на страгивание колеса на земле (скручивание шлицов загруженного колеса). Что меня бы очень радовало. Именно поэтому я считаю что на еблоках палки будут жить вечно.


Ну что ж, не буду разбивать плен иллюзий...
Равно как и не жду ответа на поставленный вопрос.
Да и еще, табурек - писаная торба, никогда проходимцем не был. Есть еще лендкрузеры, лендроверы, паджеры, патфайндеры и т.д., которые несмотря на их премиальность порнографией в виде имитаций не страдают.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: