Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
///обязательно установи БК.///

Это да, БК надо брать.
С резиной почти определился, какую нибудь АТшку в штатном размере наверное возьму.


бери мт. ат это хрень а не резина если по чесноку. а от мт в штатном размере ниче нигде не испортится. да и про быстрое истирание больше баек.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
кардан если что можно тока задний менять. с передним под защитой ничго не произойдет

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:23  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
///бери мт. ат это хрень а не резина///

Вот поэтому и написал что определился "почти" :smile_bigsmile: искушения конечно есть, но как быть с расходом? На несколько тысяч км за заезд не выйдет ли существенным? Про повышенную истираемость ты прав, очень многие говорят что нет ее. Но не будет ли она жрать ресурс трансмиссии? И как быть с шумностью? В дальних поездках это может быть критичным.
Насколько нужна СБишка в экспедициях, если ехать одной машиной?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
///бери мт. ат это хрень а не резина///

Вот поэтому и написал что определился "почти" :smile_bigsmile: искушения конечно есть, но как быть с расходом? На несколько тысяч км за заезд не выйдет ли существенным? Про повышенную истираемость ты прав, очень многие говорят что нет ее. Но не будет ли она жрать ресурс трансмиссии? И как быть с шумностью? В дальних поездках это может быть критичным.
Насколько нужна СБишка в экспедициях, если ехать одной машиной?


сибишка нужна, про расход ересь, про ресурс тоже.
про шумность - шумнее но не критично.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: экспидиционная подготовка
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 00:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
///обязательно установи БК.///

Это да, БК надо брать.
С резиной почти определился, какую нибудь АТшку в штатном размере наверное возьму.
Из моего опыта могу дать совет по поводу резины. Друг работает в шинторге и посаветовал мне года три назад Мишлен Латтитуде Кросс. Я скептически к этому отнесся,ведь хотел АТ шную Гудрич. Но всетаки послушал его и купил. Машина была стоковая,размер максимальный был 215 75 Р16. Шума ноль,тк рисунок ассиметричный. Где только не лазил,правда самоблок был в задний редуктор установлен. После всетаки купил Гудрич АТ. Машину отлифтовал размер уже 235 75 Р15 поставил. "Салится" эта хрень гораздо быстрее Мишлена,по песку закапывается быстрее. Это потом стал на МУД КМ2 кататьтся.А для тебя мне кажется Мишлен был бы неплохим вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, а пары то поменял после установки 235ых? если нет - то немудрено что все так стало.

з.ы. это вот это что ли ат-шка на которой везде пролезть можно? :
Изображение

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
з.ы. это вот это что ли ат-шка на которой везде пролезть можно? :

Зря прикалываешься, обутый в эту резину соболь весьма достойно проехал последний Шелковый путь.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: экспидиционная подготовка
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 10:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Игорь Першин, а пары то поменял после установки 235ых? если нет - то немудрено что все так стало.

з.ы. это вот это что ли ат-шка на которой везде пролезть можно? :
Изображение
Пары не менял. Зная легкий путь,всегда выбираю более сложный. В этом больше удовлетворения. Колено поставил 90й ход,соответственно поршни со смещением пальца под него,но юбку всеравно на полмиллиметра пришлось срезать. Все тонкасти рассказывать не буду. Из мотора выжал лошадок 115. Пары 4.1,понижайка 2.95,такойже движок сейчас у меня на новой шниве. Умышленно не стал ставить 4.3 либо 4.44 и понижайку 3.15. На 4.1 уже мотор выкручивается раньше,соответственно шуму больше,комфорта меньше. Проклею салон,дальше посмотрим. Резина именно эта. На вид не джиперская. Но "ГУДРИЧ" АТ, который делается бог знает сколько лет,в сравнении с этой резиной, "ни о чем".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
xytaxis писал(а):
з.ы. это вот это что ли ат-шка на которой везде пролезть можно? :

Зря прикалываешься, обутый в эту резину соболь весьма достойно проехал последний Шелковый путь.


можно я поинтересуюсь куда он ехал? и почему мне кажется что на всем другом он проехал не хуже бы?
и не трави мне душу Шелковым путем, у меня второй год обламывается поездка в оповещении :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
з.ы. если че - я ваще в АТ резину верю не очень оттуда и стока сарказма, не тока к мишлену

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: