Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
yuraxa писал(а):
мне просто интересно можно ли вырвать например проушину ну или в трансмиссии что нибудь повредить...не считая сцепы...с ней обращаться умею....есть плачевный опыт у форумчан?

Мне кажется или ты спрашиваешь у нас, можно ли дёргать другие машинки не поцарапов проушину, так все тебе отвечают беги от них быстрее и подальше что бы не успели в ухо надуть.

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:18  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: ну вот и негатив....я спрашиваю как сделать так чтобы ни чего не оторвать....
это примерно тоже самое что меня бы спросили как на 402 метра стартовать и что можно сломать....в одном у меня опыт есть...в другом нет....нива у меня всего то год.

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:22  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
(Палыч) писал(а):
yuraxa писал(а):
мне просто интересно можно ли вырвать например проушину ну или в трансмиссии что нибудь повредить...не считая сцепы...с ней обращаться умею....есть плачевный опыт у форумчан?

Мне кажется или ты спрашиваешь у нас, можно ли дёргать другие машинки не поцарапов проушину, так все тебе отвечают беги от них быстрее и подальше что бы не успели в ухо надуть.


больше бы устроили ответы типа ни фига не будет...дергаем по 10 машин в день и все ок...это же нива.....или дергай но аккуратно чтобы что нибудь не оторвать...

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Про хороший трос.Рассказ про трос.Было это лет 20 назад,а может и боле точно не помню.Республиканская трасса мороз-15-20С.На обочине трассы ЛИАЗ,перевернувший но на колесах.Было несколько попыток этот ЛИАЗ вытащить на трассу,но тшетно .Дергали разными тросами и с разбегу и потихоньку бесполезно.ПодЪезжает какой то военный тягач.Выходит солдатик,говорит давай я тебя дерну.Достает из кузова чалку(морской канат)
корабли на нем швартуются у причалов.Сдает задним ходом насколько можно к
ЛИАЗУ .Газу до отказу разгоняется ,чалка вытягивается резкий удар солдатик бьет резко по тормозам.Этот ЛИАЗ на глазах у толпы с открытыми ртами видят,что ЛИАЗ медленно стал выезжать с обочины на дорогу.Дергуюший автомобиль стоит на месте на тормозах.аЛИАЗ медленно выехал на трассу.Все водилы бросились к солдатику с просьбой продай да продай,а он бросил его в кузов и уехал.Только посе этого у толпы рты закрылись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, можешь воплотить кстати :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
tachin 55, можешь воплотить кстати :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867

Так цирк уехал,а ты рот еще не закрыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
yuraxa писал(а):
:smile_bigsmile: ну вот и негатив....я спрашиваю как сделать так чтобы ни чего не оторвать....
это примерно тоже самое что меня бы спросили как на 402 метра стартовать и что можно сломать....в одном у меня опыт есть...в другом нет....нива у меня всего то год.

Веревка альпиниста. Семь лет одна и та же. Ей и багаж на крышу привязать можно. Привязываю обычным узлом без всяких петель на необходимую длину. Развязываю затяжку большими пассатижами. Ничего пока не вырвал - аммортизирует.Из тяжелого - прошлой осенью грузовику со стрелой со слизкого поля помог выбраться. Все в порядке, ничего не погнулось и не порвалось. Удачи.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 09:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  2
  • 54

  •  31 мар 2013, 07:42

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь опытом вытаскивания, может кому и пригодится. Научил меня этому один тракторист который выдернул мою груженую фуру небольшим гусеничным трактором, хотя большой гусеняга только тросы об меня порвал.
Итак: если есть рывковый трос, то дальше можете это не читать. А если есть только металлический, ну или кевларовый, то делаем так: машину, которая будет тянуть, ставим паралельно спасаемой машине на расстоянии примерно равной длине троса. Задний бампер спасителя на уровне переднего бампера спасаемого (разумеется если тянем вперед). Цепляем трос. Получается что трос идет почти под прямым углом от оси машин, от проушины засевшего к проушине спасающего. Теперь дергаем машину используя небольшой разгон. ОСТОРОЖНО!: в момент рывка (а должен получиться именно рывок, а не удар) у машин закидывает нос, а у тягача корму. Сам неоднократно так вытаскивал машины.
Кстати если буксировать машину на таком тросе, то буксируемому лучше ехать не прямо за буксировщиком, а тоже со смещением к центру дороги. Тогда провисающий трос (например при переключении передачи) не будет давать сильный удар при последующей натяжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
yuraxa писал(а):
...я спрашиваю как сделать так чтобы ни чего не оторвать....

Вот так: http://video.qip.ru/video/view/?id=v243546203cd#as

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 21:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял исходя из личного опыта ,что проушина самая надёжная вещь в шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: