Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 22:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А машин какого года?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 22:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  11 июн 2013, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
А машин какого года?

08, дорестайл. а если колесья больше больше ставить - ГП менять надо, а не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 22:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
капитан Смоллетт писал(а):
glavvred писал(а):
А машин какого года?

08, дорестайл. а если колесья больше больше ставить - ГП менять надо, а не хочется.

Я гонял на куперах с парами 3.9 год в т.ч. и на соревках...
Потом поставил 4.44 уже под 31ые колесики.

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мороки если делать по уму тьма. как и при любом лифте в любой машине. 29 это не только лифт, но на нашем чахлом двигле это еще другие пары, а так же неплохобы в стальной мост спреди эту пару зап хнуть, туда же геммор со сходразвалом добавляем. начинающие со временем грохотать гранаты.

а понту не так и много как кажется. особенно это ощущается когда постоянно ездишь на двух разных шевиках. стоковом и нет. а когда по асфальту так вообще уныние.
по грязи тоже не так и веселео как кажется. кажется обычно потому что с штатной шоссеййки переходят на большой МТ. оттуда и ощущения. хотя 215мт тоже весьма неплохи. особенно когда задача стоит повысить пходимость без ущерба надежности и асфальтовым характеристикам.
лебедка и шнорик на узлы машины вообщем то не влияют.

вприципе ТС вывел правильную концепцию типичного экспедиционика.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 23:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорю чисто свое мнение...
Просто мне говорили ставь 30мт а я упирался-думал ка тс
Теперь думаю подругому :

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
если сугубо по грязям рассекать, или их по крайней мере изрядно много - базару нет, чем больше тем лучше, и лучшебы на мостах : но тут такой задачи нет.

а проходимость радикально повышается 1)от резины 2) от лебедки. ВСЕ.
остальное все конечно тоже ее добавляет но не столь радикально как эти два пункта. так что если не спортсмен и максимум выдавить не надо, при этом теряя ресурс, вполне достаточно. что собсно тс и сделал.
от шноркеля тоже машине как таковой ни тепло не холодно.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 23:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
если сугубо по грязям рассекать, или их по крайней мере изрядно много - базару нет, чем больше тем лучше, и лучшебы на мостах : но тут такой задачи нет.

а проходимость радикально повышается 1)от резины 2) от лебедки. ВСЕ.
остальное все конечно тоже ее добавляет но не столь радикально как эти два пункта. так что если не спортсмен и максимум выдавить не надо, при этом теряя ресурс, вполне достаточно. что собсно тс и сделал.
от шноркеля тоже машине как таковой ни тепло не холодно.

Про шнорк несогласен.хотябы из говнотрубы нужно сделать,советую из своих ошибок :

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
xytaxis писал(а):
если сугубо по грязям рассекать, или их по крайней мере изрядно много - базару нет, чем больше тем лучше, и лучшебы на мостах : но тут такой задачи нет.

а проходимость радикально повышается 1)от резины 2) от лебедки. ВСЕ.
остальное все конечно тоже ее добавляет но не столь радикально как эти два пункта. так что если не спортсмен и максимум выдавить не надо, при этом теряя ресурс, вполне достаточно. что собсно тс и сделал.
от шноркеля тоже машине как таковой ни тепло не холодно.

Про шнорк несогласен.хотябы из говнотрубы нужно сделать,советую из своих ошибок :

он тебе так и написал... что он на узлы и агрегаты не влияет... и крайне полезен... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как бе да. против шнорка ниче не имею. одна польза. под ни тепло ни холодно имел ввиду что режимы и прочее никак не меняется. просто едешь глубже.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 23:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
как бе да. против шнорка ниче не имею. одна польза. под ни тепло ни холодно имел ввиду что режимы и прочее никак не меняется. просто едешь глубже.

Прошу прщения тогда :
Тупанул, как можно было понять иначе?вечер... :

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: