Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 16:14  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
бро, почитай ходьбы про газелевскую блокировку- ставится на заводе как доп оборудование за 12 рублей, на шниву самоблок без установки 12 стоит. пневма от 30 будет стоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 23:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет писал(а):
бро, почитай ходьбы про газелевскую блокировку- ставится на заводе как доп оборудование за 12 рублей, на шниву самоблок без установки 12 стоит. пневма от 30 будет стоить.

Эта тема описана в журнале "За рулем",помоему за 2012 год. Тема интересная,но для шнивы "америкосы" пока помоему не сделали такого удовольствия. И думаю вообще не будут делать если наш "ТАЗ" который делает шнг им как тотже ГАЗ не закажет эту опцию. Так что это пока остается в проекте. А пневма работает. Не дешево, согласен,но и делает ее не завод,а ребята которые за наш офроуд. И делают своими силами. Это мой практический и жизненный вывод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
У валрейсинга скоро появится блокировка для шнг. По моему с электроприводом

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 10:39  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
при цене принудиловки 15 тр, её ставили бы все подряд, любую, хоть электро, хоть пневмо. наш любимый автоваз наверное никогда не разродится собственной разработкой. а то что ставят частники, слишком дорого для простого потребителя. Вот и ищем обходные пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.

Принудительные блокировки

дифференциала "VAL-racing".



Новое направление и новые продукты

от популярной торговой марки.



Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.

Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.

В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.

Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.

Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.

Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.

Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"



Адрес: ВАЛ-РЕЙСИНГ. Завод по производству деталей трансмиссии.

Россия. Самарская область Тольятти, Коммунальная,33, +7 (8482)391834, 391571,

www.val-racing.ru, val-racing@mail.ru

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,

знакомые ребята посмотрели их полуси (разгруженные), ну собсно говно в общем :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ВятскийСерж,
знакомые ребята посмотрели их полуси (разгруженные), ну собсно говно в общем :smile_nod:


ну кроме как посмотрели, еще аргументы будут?))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Андрюх, у них вроде подшипник от гамна не защищенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,

конечно:
1. шлицы разные по форме;
2. посадка ступицы на шлицы свободная = люфт;
3. ремкомплектов нет, наеб---сь? ура! покупайте у нас новый комплект!

лично мне п.1 хватило на всю оставшуюся жизнь, для понимания того, что есть калрейсинг такое :smile_nod:

а теперь они анонсировали свои блоки, я еще этим летом им звонил на предмет блоков, а они пальцы гнули, мол нах они нам нужны, у нас итак станки загружены червяками...

чтож, видимо другие производители прижали их пизнесь к пункту графика продаж № "джёпа" :


а касаемо итоновских блок: я им писал письмо, в сшландию прям, ответ пришел вот такой: минимум 200 единиц изделия....
:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

привуэт, как поживает 4-сат диф раздатки? не стерся еще? :smile_nod:

а то все молчат чет в теме Володи :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: