Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
: Эммм, зимой в повороте на скорости, да с самоблоком в раздатке. Иконку надо точно :


Вообще как усиление диффа - может и прокатит, но в плане непонятной управляемости зимой и на скользих покрытиях на трассе оно того не стоит. : имхо

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сказывают, что в свое время Автоваз испытывал квайф в раздатке короткой нивы. Получилась неуправляемая хрень :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, как усиление дифа - четырехсателлитный. На рупь дешевле ДАКа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Полностью согласен.

Просто вопрос то был в самоблоке :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, в поиск, дарагой, в поиск :smile_nod:

стр. 115-120

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1140

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Там всё закончилось срачем, без опыта. Да и в теме другой :smile_nod:

Вообще, в субару тоже дифф с вискомуфтой, а управляемость там, кто ездил, тот знает:smile_wink: Просто не придумали надежного решения, относительно шн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там всё закончилось срачем, без опыта.

не соглашусь, конкретный ответ представителя Вал-рейсинга был
os писал(а):
Jaculus, см. стр. 115-116
saroga писал(а):
В раздатку самоблоки изготавливались и испытывались в УСА ВАЗа. Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте. Чертежи пошли на самокрутки.

saroga писал(а):
P.S. Сегодня Рубен приходил, я его попытал на эту тему. Испытания проводились на 21213 Ниве. Кб-0.5 (26 град).

а срачь развели те, кто в упор не хотел видеть, что механическая (ручная) 100% блокировка возможна и при "самоблоке" в раздатке, более того её принцип работы тот же что и при свободном дифе.
Наглядно это доказано ДАК'ом:
"В настоящее время готовлюсь испытать на себе новый межосевой «ДАК» версии 2.0 с сохраненной возможностью принудительной блокировки." http://www.dak4x4.com/produkt/operating%20experience

картинка хоть и малюсюсенькая, но обратите внимание на шлицы
http://www.dak4x4.com/catalog?category=19
Изображение

я правильно понимаю, что по ним ходит блокирующая муфта 31

Изображение
картинку стырил отсендова :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=220

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Ну это единственное из полезного.

А у ДАКа сохранена возможность блокировки. НО! Как можно варить тому товарищу, если все говорят что ДАК блокируется резко, а он пишет как все очень хорошо...хотя разве производитель будет писать про себя плохое...?:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,
1 :!: ДАК'у не доверяю. Как показала практика надёжность межколёсного дифа оставляет желать лучшего. Что будет с межосевым пока под вопросом - желающих поставить пока что то маловато.

2 :!: Представитель Вал-рейсинга сказал категорическое нет
saroga писал(а):
Давайте сейчас мы вывалим 100-200 к. зелени на востановление техпроцесса, подготовку производства и испытания. Лишь затем, что бы убедиться в том, что межосевой ДПТ на Шниву не нужен.
На своих ошибках учатся только дураки.

3 :!: Может быть попытаться закинуть удочку к НИРФИ http://www.samoblok.ru/about

Я почему стал вентилировать данный вопрос - просто наш дифф в раздатке люфтит и гремит безбожно чем только может. Вот и подумал, что Вал-рейсинг со своей станочной базой и культурой производства мог бы сделать нормальное изделие.

carmack писал(а):
Юрий К., иногда бывает едешь зимой, надо дристануть с перекрестка или с уступи дорогу, а она шшшшшшшш каким нибудь колесом и не едет никуда... Ну да, можно и заблокировать, но чем тогда такая езда отличается от езды на уазе?
почти полностью это шшшшшшшш вылечивается установкой самоблоков в оба моста - но по стоимости получается в 2-2.5 раза дороже, а по сложности вкорячивания на порядок сложнее, чем установка одного самоблока в раздатку. Хотя бонусом получаем существенное увеличение проходимости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
1. ДАКи, согласен-то что читал на форумах, они разваливаются, включаются не плавно.
2. Думаю исключительно, из-за того что данный самоблок не подходит к Ниве/ШНиве, блокирует не так как надо.
3. Первый раз слышу :

Люфтит то да, но ведь вой раздатки, на сколько понял из изучения интернетов, связан с шестернями РК, но не диффа в ней. Соотв. что будет для обывателя ШНивы интереснее, убрать вой или люфт( который, как я понимаю, проявляется только при переключении передач, и то, есть еще куча шлицевых соединений с люфтами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: