Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 19:44  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А есть небольшие компрессоры типа того, что на ЗиЛах тормозам воздух дает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , так на Зиле будет побольше компрессора кондея.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
во че нашел:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/151 ... is-remenn/

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 20:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парни. Забудьте это. Если у вас нет подкачки 37+ колес - глупо заморачиваться.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 20:43  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat , я сам тип компрэссора имел в виду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 20:52  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , камазовский, пазовский меньше. Но им смазка под давлением нужна и очень сложно приколхозить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Парни. Забудьте это. Если у вас нет подкачки 37+ колес - глупо заморачиваться.

А, допустим, ТР-1.. Центральная подкачка. Или без. Что доедет до финиша быстрее при прочих равных, с учетом наличия на трассе триальчика, асфальта, колеи и болот? :smile_hi:
Ресиверы тоже, допустим, равны, литров по 15 до 10атм. :smile_blush:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 00:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , дядь! ну хороший электрокомпрессор накачает очень быстро. Ну я б 2 поставил, если так важно.

Просто я ездил 2 года с кондейным. Щас, когда Глумобиль наконец поедет с Тойотомотором, его там не будет, будет второй Агрессор....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [video]


Я себе такой в Таху поставил с комплекте с Камазовским ресивером
Итальянский компрессор Нарди Эсприт 12V

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Сначала хотел себе вот это поставить.
http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-k ... d-108.html

Изображение

но при установке есть много НО:

Цитата:
Компрессор кондея-может быть установлен в качестве компрессора для сжатого воздуха.Для этого нужно иметь несколько показаний.
1.Наличие места в моторе,и возможность установки с штатным сопряжением муфт и ремней.
2.Специальная подготовка МАСЛОВВОДА и МАСЛООТДЕЛЕНИЯ как В,так и ИЗ компа кондея.

Просто ,поставив комп кондея под ремень-давка буит.Но не долго.И просто вливать в нево масло-не выход из положения.Нужна дозированная подача масла в картер,соразмерная с давкой,обьемом (литражом) и оборотов кмпа.Точно-такая же задача,и с отделением и возвращением обратно этого отделенного масла.При этом вся этаподача и отделение масла -должна происходить от небольшой давки,каторая должна дозироваца от 1 до 3 бар в зависимости от рабочей давки компа.
Кароче над этим,точнее очень близко к этому...подошол АЛЕКСА..На других самодеятельных установках-этасистема либо уже умерла,ине по-одному разу,и была вновь заменяна,либопосле кончины-демонтирована.
Альтернативой компрессора кондея,с более простым ипонятным подключением-являеца компрессор ,,Йорк,,


Цитата:
Компрессор кондея-нет смысла брать Мега-производительный.От ево производительности зависит и отбор мощности с мотора,и обьем масло подачи/отбора.
Кондей работает от электромагнитной муфты,и значит в движении абсолютно пофик,ЗА скока этот комп набьет 50-70-100 литровый ресивер до...какова-то давления,каторое априори ниже Раб,давки компа.
Для пнево....необходимо и достатошно давление от 10 до 14(16) бар.Т.е. кондей буит работать на 40-50% от своей Мах(читай Раб.) возможности.Но и эта половинчатая нагрузка,без определенных манипуляциях с маслов-очень быстро убьет потрашка компа.


По поводу компрессора кондея я так думаю:

Цитата:
1. Компрессор York.
Исходя из описанного на сайте http://www.jedi.com/obiwan/jeep/yorkair.html данному компрессору вполне достаточно той смазки которая у него внутри. Если кто-то решил что смазка идёт только на шкив, то это не так, хозяин Йорка по ссылке, наоборот боролся с уходом масла на шкив и заглушил канал экономист
Это подтверждается пневмосистемами которыми торгуют вот здесь: http://www.onboardair.com/kits.htm все системы там включают осушитель воздуха(влагоотделитель), предназначены для пневмоинструмента(не зациклены) и НЕ обладают системой смазки и маслоотделения и лубрикации. Для многих здешних корифеев, компрессор York оптимальный вариант. Вот ссылки на Алибабу http://www.alibaba.com/trade/search?fsb ... t=York+210, там продавцы готовы отгрузить новый York 210 за 100-120$ дальше надо просить доставку через Шипито или другие почтовые перевалки. Продавцы готовы отгружать DHL или EMS, но это дорого, порядка 100-150$. Я в своё время покупал компрессор на Навару за 140$ и через шипито смог отправить его за 40$(но как положено долго...) В итоге экономия по сравнению с "лобовой атакой" около 100$
Вариант замечательный, но не для меня. Места нет. Как ни крути, а Навара очень плотно упакована под капотом.


Цитата:
Изучал вопрос-ставят на входе воздуха лубрикатор для пневмоинструмента,которая дает пару капель в минуту,раз в год сливают с ресивера чуть масла.Некоторые ставят после компрессора маслоуловитель.Но Кто пользовал даже без маслоуловителя говорят ,что в резине,когда разбирали даже намека на масло не находили.После 5-ти лет работы.Он же не постоянно молотит
Себе буду делать с лубрикатором и маслоуловителем.


Цитата:
Штатно, лубрикатор предназначен для смазывания пневмоинструмента
и устанавливается в магистрали, между рессивером, и , допустим, гайковёртом.
он, естественно, находится под давлением.
тут всё понятно.
в нашем случае, он стоит ПЕРЕД компрессором, и давление, к нему не подаётся.
Я НЕ рассматриваю схему, когда смазывание идёт по петле-обратке, из мслоОТДЕЛИТЕЛЯ.
я рассматриваю схему, когда масло после отделителя, сливается в отдельную ёмкость или сразу в экологию.

как в таком случае он работает??
ещё вопрос, на лубрикаторе стоит маркировка, МАХ-60 градусов.
у кого он стоит, как чувствует себя под капотом??.
Там-же температура больше.


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Поэтому перестал себе и другим взрывать мозг и поставил себе электрический, качаю в ресивер 12 Атм. где-то за 2,5-4 минуты, в зависимости от температуры на улице

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: