Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 05:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Тема гавно!
Все уже обсосано- обслюнявлено донельзя.
Чуча писатель?
Если денех жалко,то
,можно лифтануть за 1000ре на фсе. И ещё на обмыв останется.

Иди рыбу лови, без тебя разберусь что писать и где, и бабки считай в своём кармане.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
alexmgk444 писал(а):
Поставил бафферы, стало выше на 3 см

Нет, бафферы это все таки не то - они работу пружины изменят и ход на сжатие уменьшат. Мне в сильно большие говны не лазить, поэтому большую высоту не надо и что-бы на тех осмотре не докапывались до изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хочешь лифт без вложений - смешно ! :smile_rofl:
Хочешь лифт без переделок - да пусть отбойники брякают , амортизаторы выламывает , кронштейны - зато без вложений и переделок :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Нельзя изменить один параметр , чтоб не отразилось на втором !

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Нет, бафферы это все таки не то - они работу пружины изменят и ход на сжатие уменьшат.

Каким образом ? Как был у тебя ход , так и останется . Или ты придумал себе пружины , что где надо они жёсткие , а где не надо они мягкие и проседают до арки колёса ?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Тема гавно!
+100500 :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
При чем тут вложения и лифт? Вы в состоянии осмысливать прочитанное? Мне не нужен лифт - я пытаюсь определить максимально возможный клиренс, который не будет влиять на нормальную работу подвески и соответственно требовать внесения в неё каких-то дополнений, ну и способ его достижения. Два сантиметра к стоку по подвеске, полтора, или один... сколько и как? И в зависимости от этого максимальный размер колес. Всё!

По поводу вложений - деньги у меня есть и заказать полный лифт-комплект какой-то проблемы не составляет, просто я считаю, что он мне не нужен. Там где я передвигаюсь, мне и сейчас вполне комфортно, а с прибавкой даже в 4 см будет вообще хорошо. Так нафига мне чего-то переделывать? И таких вопросов я здесь видел не мало - не один я интересуюсь, просто они все размазаны по десяткам тем про лифт.
Вот и пусть будет отдельная тема про максимальный клиренс без дополнений в конструкцию. Сделаю - покажу как и поделюсь впечатлениями, а может кто-то и своим опытом поделится.

Ну а про бафферы - разве они не ограничат пружину на сжатие, они ведь как раз один-два витка исключают из работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 09:06  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда всё просто. Меняй периодически заводские пружины с коричневой меткой. Колеса-215/75/15 или 215/70/16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 09:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 53
  •   0

  •  13 авг 2016, 14:26

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сзади резиновыми проставками на пружины поднимается без проблем. Два увеличенных размера. На своей машине поставил средние резинки. По передней части между площадкой под пружину и нижним рычагом по наружным болтам поставил шайбы. По переднему болту 4-6 мм. толщина шайбы входит прекрасно. Как раз поднимает на 1,5-2,5 см. кузов. Возможно придётся поставить шайбу 2 мм. по наружному заднему болту, чтобы пружина ровно стояла, но тогда снизу отверстие жестянки уходит от отверстия в рычаге. Доработал напильником. В глаза никому такая доработка не бросается, а машина приподнимается. При установке шайб ослаблял все четыре болта и отжимал площадку пружины монтировкой. Даже не домкратил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Тогда всё просто. Меняй периодически заводские пружины с коричневой меткой. Колеса-215/75/15 или 215/70/16.
Да вот один из вариантов! Тоже думал о нем. Хотя конечно лучше, чтоб периодически не менять...
Кстати не нашел тут информации по коричневой метке. Сколько дают расстояние от колпачка и как быстро садятся? Может плохо искал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Тогда всё просто. Меняй периодически заводские пружины с коричневой меткой. Колеса-215/75/15 или 215/70/16.
Да вот один из вариантов! Тоже думал о нем. Хотя конечно лучше, чтоб периодически не менять...

Тогда вместо пружин - ломы вварить :smile_happy:
А если серьезно - то компенсировать просадку - проставками.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
А если серьезно - то компенсировать просадку - проставками.

А почему-бы и не па... Спасибо.

В стоке коричневые стоят на комплектации LE, если я правильно помню? Там выше клиренс при стоковой подвеске, так? Кто-нибудь знает на сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
@Otstoy , а чем не устраивает штатный размер 215\75r15? тем более, если

Цитата:
Мне в сильно большие говны не лазить, поэтому большую высоту не надо и что-бы на тех осмотре не докапывались до изменений.


осадку дадут любые пружины, и иж=техно, и рейд, и килены.. ну и стоковые само собой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Otstoy , а чем не устраивает штатный размер 215\75r15? тем более, если


Штатные стояли на Шевике всесезонка на литье "Баргузины" 205/70/15.
Сейчас на зиму стоит комплект со снарой Нивы 3-х дверки 175/80/16 - они на 1 см выше штатных, но их скоро сниму и на зиму буду брать уже что-то пошире, повыше и на шипах, но скорее всего на эти-же штампованные диски.
На лето 215/75/15 - уже дадут клиренс +18 мм к штатным, но смотрю все таки еще повыше - 225/75/15 или 215/80/15 - эти дадут +25 и +28 мм к штатным. Если смотреть фото на предыдущей странице с имитацией +2 см к стоку по подвеске, то места под такие колеса там достаточно, т.к. уже стоят на 1 см больше, то добавить нужно всего 15-18 мм к тому что на фото.
Надеюсь по минимуму поднять пружинами, и/или проставками +15 к стоку по подвеске и колесами еще +25, по максимуму +20 и +28.
то есть по среднему 40-45 и без всяких других изменений.
До середины марта желательно-бы уже определиться со способом, чтоб как растеплется заняться этим делом, поэтому и тему создал, надеясь на конкретный совет того у кого сделано что-то подобное. То-ли Рейды заказывать, то-ли ИТ+1, то-ли коричневую метку и проставку под пружину чуть повыше... хотелось-бы не ошибиться. Хотя и пишут - ставьте Иж-Техно +1 вкруг и не парьтесь, но мало-ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: