Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@dearom ,
Цитата:
Что блокировка не включается сразу это нормально - надо что бы колесо буксануло
ЕРЕСЬ и ЧУШЬ!!!

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit - конечно включил и передачу и понижайку. Просто смущает что без блокировки она хоть как то вылезла , а с блокировкой ваще нифига не шелохнулась .

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , Значит недовключил.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , Вот а поел бы тушняка например, И гораздо "бодрее" и чуйствовал себя и :
Цитата:
прошёлся 4км за лопатой и водой.

( а вот от0сутствие в машине лопаты ( ну и воды) - это огромный минус! :smile_shake: :smile_shake: :smile_shake:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Блокировка диферинциала не панацея) будут крутиться два колеса по одному сзади и спереди. Тут только самоблоки помогают. Или лопата и лебёдка) А если уж сидишь на всё пузо, то и 4 крутиться будут просто так. и с блоками. Вожу с собой лопатку) Да и лебёдку хоть ручную бы надо иметь с якорем, ну коли приходиться там ездить.


вот тоже хочу купить лебедку ручную , подскажите 2 тонны хватит или 4 лучше ? 2 выбор больше , 4 т мало и отзывы не ахти . Якорь это что ?

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , https://yandex.ru/images/search?text=Я ... k=1&lr=213

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Блокировка диферинциала не панацея) будут крутиться два колеса по одному сзади и спереди. Т


я всегда думал что раз нива 4х4 что там и так все 4 крутя всегда ) а Вы пишите что даже с блокировкой всего по 1 колёсику :smile_dull:

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt ,
Spirit - конечно включил и передачу и понижайку. Просто смущает что без блокировки она хоть как то вылезла , а с блокировкой ваще нифига не шелохнулась .
phpBB [video]

для начала хотя бы "обьясните сами себе" , что такое блокировка межосевого дифференциала , как она работает, и что такое понижающая передача, что такое принудительные блокировки мостов , какие есть виды и для ЧЕГО они...без хотя бы "поверхностного" понимания темы ( а у вас оно НАПРОЧЬ отсутствует) БЕСМЫСЛЕННО и крайне НЕблагоразумно соваться " в пампасы"!!!!

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
@Geralt ,
Spirit - конечно включил и передачу и понижайку. Просто смущает что без блокировки она хоть как то вылезла , а с блокировкой ваще нифига не шелохнулась .
phpBB [video]

для начала хотя бы "обьясните сами себе" , что такое блокировка межосевого дифференциала , как она работает, и что такое понижающая передача, что такое принудительные блокировки мостов , какие есть виды и для ЧЕГО они...без хотя бы "поверхностного" понимания темы ( а у вас оно НАПРОЧЬ отсутствует) БЕСМЫСЛЕННО и крайне НЕблагоразумно соваться " в пампасы"!!!!


Ну вот как-то не задавался данной мыслью, а Шниву брал только ради того что при поездки на дачу последний 3 км из 50 это поле и лес , где дороги нет . Думал что данных стоковой машины и моих познаний вполне хватит чтобы преодолеть эти 3 км , на которых засадных участков не много , но есть .

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
karlson тут как то всё давно расписал.
Цитата:
Для того чтобы понять особенности автомобиля, оснащенного тремя дифференциалами и полюбить его вам желательно рассмотреть его поведение в двух случаях:
1) До того как выпосадили его на брюхо
2) После того как автомобиль обездвижен

Рассмотрим случай первый (автомобиль еще едет):

При открытом дифференциале на каждом колесе тяговое усилие равно одной четверти от общей тяги. Автомобиль управляемый и предсказуемый, имеет нейтральную поворачиваемость. Кратковременные попадания любого колеса на лед, снег, воду и пр. не приводят к потери управляемости, так как тяга, уменьшившись на одном колесе, пропорционально уменьшается на остальных (даже сорвавшихся в кратковременную пробуксовку), поэтому и вектор движущей силы не меняется. Это не что иное как врожденная курсовая устойчивость автомобиля с постоянным полным приводом.
Здесь стоит выделить еще один параметр сильно влияющий на управляемость. Это развесовка автомобиля по осям. В идеале крутящий момент, раздаваемый межосевым дифференциалом должен быть пропорционален распределению веса автомобиля по осям. В ШНГ развесовка по мостам близка к равномерной, поэтому симметричный межосевой дифференциал идеально вписался В ШНГ. В старой Ниве на передний мост приходится бОльшая часть веса автомобиля, а дифференциал раздает поровну, поэтому и рулится старая Нива похуже, чем ШНГ.

На дорогах все здорово, лучше, чем у недоприводов (у последних то избыточная поворачиваемость, то недостаточная).

А если дорога плохая?

На труднопроходимых участках, где есть вероятность пробуксовки колес автомобиль с постоянным полным приводом и открытым межосевым дифференциалом имеет двойное преймущество перед недоприводним автомобилем. Поясню на примере:

Предположим, что для равномерного движения автомобиля по определенному участку требуется прикладывать движущую силу- 2000Н. У недоприводов каждое из двух колес должно тянуть в этом случае с силой в 1000Н. У ШНГ в этом же случае на каждое из колес придется по 500Н.
В результате, если коэффициент сцепления с грунтом в среднем способен обеспечить силу трения на одном колесе 1000Н, то оба автомобиля смогут двигаться. Если сила трения будет от 500Н до 1000Н, то "недопривод" встанет, а ШНГ продолжит движение. Если сила трения будет меньше 500Н, то ШНГ тоже встанет.
Двойной запас!
При этом неважно если грунт неоднороден и местами сцепление колес с грунтом совсем никакое, кратковременные потери сцепления какого-нибудь из колес не страшны, так как есть инерция и есть возможность дать кратковременный добавочный импульс всем колесам "стукнув по газу".

Исключение из предыдущего утверждения тогда, когда двигаться приходится в горку, в этом случае полноприводный автомобиль с открытым (незаблокированным) дифференциалом может проиграть заднеприводному автомобилю.

Кстати при торможении двигателем процессы аналогичные. Автомобиль с постоянным полным приводом эффективнее тормозит по скользким покрытиям из-зе меньших требований к силе сцепления колес с грунтом.

Если дорога совсем плохая и автомобиль не едет?

Если автомобиль с открытым дифференциалом не может проехать и грунт неоднородный, например из-за попадающих на глинистые фрагменты отдельных колес общая тяга снижается настолько, что автомобиль не едет- поможет блокировка дифференциала (или дифференциалов). При блокировке тяга будет приложена к колесу (мосту), находящемуся в лучших условиях.
Если блокируется межосевой дифференциал, то тяга на переднем мосту будет определяться одним из колес передка, имеющим наихудшее сцепление с грунтом, а тяга на заднем мосту- одним из колес задка соответственно. Если заблокированы все дифференциалы, то все колеса "тянут как могут". Напомню, что при включенной блокировке курсовая устойчивость автомобиля- нулевая. На глине с блокировкой машину может просто развернуть под прямым углом.

Не переоценивайте возможности блокировки. Блокировка впринципе может помочь тронуться, подняться в горку и может помочь медленно ехать по очень неоднородному грунту. Это все!
Если грунт в среднем однороден, а скорость автомобиля выше скорости черепахи, то проходимость ШНГ с блокировкой и без блокировки сравнима. На бездорожье в первую очередь важно качество прокладки между рулем и сиденьем. Важно выбирать траекторию движения и понимать, когда газульку плавно жать, а когда наоборот. При определенных навыках с открытым дифференциалом можно дальше уехать чем с заблокированным. Когда я кувыркался в Казахских песках, например, блокировка только мешала.

Сам я, не считаю себя профессионалом в езде по бездорожью, но написанное здесь- результат не только теоретических разглагольствований но и многочасовых "сидений" в болотах, снегах и песках. Очень жалею, что не довелось мне поучаствовать в клубных покатушках (диски все посмотрел, спасибо Радиорусу). Теперь уже я на другой машине, не интересно будет.

ШНГ надо любить и понимать что в ней и когда крутится, а что не крутится. Она отплатит!

Маленькое замечание для Gamm.
Когда машина "сидит" на брюхе- неважно что там крутится. Надо брать лопату или идти за трактором. От водителя требуется не посадить ее на это брюхо.

Надеюсь, что понимание принципов работы трансмиссии всем поможет получить большее удовольствие от управления ШНГ.

Всем успехов.


Добавлено after 14 minutes 25 seconds:
Кстати вот вся эта тема. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: