Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
anjey_osen Просто привык,что ихние изделия везде хают,только насчет блокки мнения протеворечивы.Отпишись в ЛС по полуосям: че,где,когда и почем :smile_nod: .

после НГ как появится конкретика по срокам - обязательно отпишусь!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
после НГ как появится конкретика по срокам - обязательно отпишусь!

Подождем

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
anjey_osen писал(а):
после НГ как появится конкретика по срокам - обязательно отпишусь!

Подождем

ты не в ту сторону смотришь!)))) ты знаешь, где можешь получить разгруженные полуоси почти на халяву... ну почти на халяву - совершив героический марш-бросок по тайге!)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , Я во все стороны смотрю пока конкретного решения нет :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:22  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Судя по патрофорумам, полуоси - гамно :(


наверно все-таки вы путаете с саратовскими,после темы на патрофоруме и бучи поднятой недовольными клиентами - они прекратили выпуск полуосей.
Те поломки, которые случались у нас (их было немного) - все попали под гарантийную замену.

РыболовЪ писал(а):
У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке -
я уже спрашивал у представителя.
Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и
к подшипнику.

"Именно так - масло может спокойно перетекать в ступицу, когда машина движется с боковым креном.
переживать по этому не стоит - максимальный объем полости в ступице, который может заполнить масло
- не более 15 мл"
Отмечу - что подшипник ступицы идет серии RS - закрытый.

РыболовЪ писал(а):
Держало бы колечко в крышке.

Используя демпфирующие свойства резинового кольца нам удалось этого добиться.
Слесарь писал(а):
Вопрос в прочности цапфы.

что именно вас интересует в прочности цапфы?
Слесарь писал(а):
Вопрос в ступичном двухряднике - обеспечит ли их гайка необходимый преднатяг.

Гайка обеспечивает необходимый преднатяг - за неделю 4м установили данные полуоси -
оригинальный ключ и гайка выполняют свои функции отменно.

Слесарь писал(а):
anjey_osen Просто привык,что ихние
изделия везде хают,только насчет блокки мнения протеворечивы


В нашей стране не хают только тех, кто ничего не производит - а
мнения можно почерпнуть с различных профильных форумов, в том числе и про уазы.

В январе будем обкатывать данную схему на машинах с АБС, о результатах сообщим.


Последний раз редактировалось иж-техно 26 дек 2015, 22:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
В нашей стране не хают только тех, кто ничего не производит - а
мнения можно почерпнуть с различных профильных форумов, в том числе и про уазы

иж-техно, в этом поддерживаю)) но только несколько некорректно цитируете - вроде как вам вопросы задавали другие люди, а в цитатах почему-то я прописан))

вопрос по теме - а почему не сделали схему с сальником, как у валрейсинга?

из плюсов - шлицы на хабе мне представляются более толковым решением, чем посадка на болты.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:39  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
но только несколько некорректно цитируете - вроде как вам вопросы задавали другие люди, а в цитатах почему-то я прописан))

исправлюсь :smile_blush:

anjey_osen писал(а):
вопрос по теме - а почему не сделали схему с сальником, как у валрейсинга?

есть один небольшой минус сальника полуоси - при пробеге далеко за 100 т.км. - сальник
начинает "сжирать" полуось - и это ведет, как минимум, к замене полуоси.
Чем меньше слабых мест - тем проще и надежнее.
anjey_osen писал(а):
из плюсов - шлицы на хабе мне представляются более
толковым решением, чем посадка на болты

нет предела совершенству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , мало слайдов по полуосям. Интересно же как и чо.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 19:32  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Фото октября
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Основная концепция, надеюсь, ясна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцы, грамотно сделано. Единственное может не надо было саму полуось и хаб отдельно делать? Дополнительное шлицевое соединение, а как следствие, в перспективе, возможный дополнительный люфт.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: