Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
Цитата:
Вот 2 месяца уже мучаюсь после опускания балки на 5см проставками (делал у Руста),

Так пусть Руст и доделает?


yganin, vaga., как доделает??? Я же что-то должен буду ему предложить доделать??? Вот в чем вопрос...

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF, надо опускать на 7см и переворачивать рычаги поворотных кулаков, тогда кинематика рулевого будет ближе всего к стоку. Я сейчас занимаюсь этим вопросом, к концу следующей недели будет результат. :

В принципе можно сделать вторые лонжи, и на них перенести рулевое, всё будет как в стоке только ниже на ту величину на которую всё переносим, но гимора много - надо снимать движок, рулевое, много сварочных работ и т.п.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
PETROFF, надо опускать на 7см и переворачивать рычаги поворотных кулаков, тогда кинематика рулевого будет ближе всего к стоку. Я сейчас занимаюсь этим вопросом, к концу следующей недели будет результат. :

В принципе можно сделать вторые лонжи, и на них перенести рулевое, всё будет как в стоке только ниже на ту величину на которую всё переносим, но гимора много - надо снимать движок, рулевое, много сварочных работ и т.п.


Изображение

Вот об этом рычаге идет речь? Если да, то зачем его опускать??? Ведь так трапеция еще больше провиснет : Маятник и редуктор ведь остается наместе. Угол рулевых тяг только увеличится, у меня и так они приходятся подуглом. Нарисуй если можешь о чем идет речь.

Я вот о чем говорю:
1. работа тяг в стоке
2. работа тяг у меня в настоящий момент
3. работа тяг при переделки их Zобразным способом (при условии что момент будет жестко передаваться- крепко обварить изгибы)
зеленый- вектор усилия

Изображение

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, vaga., как доделает??? Я же что-то должен буду ему предложить доделать??? Вот в чем вопрос...

PETROFF, предложи доделать машину! у меня и лифт подвески и лифт кузова, машина дорогу держит как в стоке, ты платил денег за грамотный лифт, вот пусть и доделает мастер. ты чего себе головоломку устраиваешь? каждый должен отвечать за свою работу.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., да я как раз и решился на этот лифт тока из-за того что он ГРАМОТНЫЙ, а оказалось то "вон оно че"... Вот и ищу теперь пути грамотного решения. :smile_bigsmile:

А по существу? Ты что делал с трапецией?

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF, ИМХО добивайся первого варианта, третий это бред. Кто тебе его посоветовал? : У этого человека лифт делать не стоит. В последний раз даю совет обратится к специалистам.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
PETROFF, ИМХО добивайся первого варианта, третий это бред. Кто тебе его посоветовал? : У этого человека лифт делать не стоит. В последний раз даю совет обратится к специалистам.


Так вот здесь и обращаюсь к специалистам. Или ты можешь в Московской области дать адресок специалистов? А первого варианта добиться можно только опусканием маятника и рулевого редуктора.

Vaga Ты ведь так и неответил что у тебя с трапецией сделано. Или это тайна великая?

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF писал(а):
Вот об этом рычаге идет речь? Если да, то зачем его опускать??? Ведь так трапеция еще больше провиснет :


Рычаги не опускаем, их меняем местами справа налево, слева направо. И рулевые тяги будут крепиться сверху рычагов. Почему опускать балку именно на 7см? А потому что именно на 7см поднимается рулевая тяга когда меняем местами рычаги поворотных кулаков. : Рисовать лень, думаю на словая всё понятно.

PETROFF писал(а):
Я вот о чем говорю:
1. работа тяг в стоке
2. работа тяг у меня в настоящий момент
3. работа тяг при переделки их Zобразным способом (при условии что момент будет жестко передаваться- крепко обварить изгибы)
зеленый- вектор усилия

Изображение

От того что ты переделаешь тяги в виде буквы Z ничего не изменится кроме углов работы наконечников. Можно сделать тягу хоть в виде буквы W, результат будет тот же. Изогнутая тяга кинематически работает также как и прямая если взаимное положение наконечников в пространстве одинаковое..

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
PETROFF писал(а):
Вот об этом рычаге идет речь? Если да, то зачем его опускать??? Ведь так трапеция еще больше провиснет :


Рычаги не опускаем, их меняем местами справа налево, слева направо. И рулевые тяги будут крепиться сверху рычагов. Почему опускать балку именно на 7см? А потому что именно на 7см поднимается рулевая тяга когда меняем местами рычаги поворотных кулаков. : Рисовать лень, думаю на словая всё понятно.


Перевернуть наконечники поменяв при этом рычаги кулаков слева-направо это известный вариант, тока говорят машина ваапще неуправляемая становится, кстати в этой же теме говорили...

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF писал(а):
fanngorn писал(а):
PETROFF писал(а):
Вот об этом рычаге идет речь? Если да, то зачем его опускать??? Ведь так трапеция еще больше провиснет :


Рычаги не опускаем, их меняем местами справа налево, слева направо. И рулевые тяги будут крепиться сверху рычагов. Почему опускать балку именно на 7см? А потому что именно на 7см поднимается рулевая тяга когда меняем местами рычаги поворотных кулаков. : Рисовать лень, думаю на словая всё понятно.


Перевернуть наконечники поменяв при этом рычаги кулаков слева-направо это известный вариант, тока говорят машина ваапще неуправляемая становится, кстати в этой же теме говорили...

Я так понимаю неуправляемой становиться когда лифт подвески. А ты балку опускаешь скорее всего переворот этим и компенсируеться и валкости недолжно быть : Всё имхо конечно.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: