Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, универсально-монструозный девайс сделан.
Канат ПАТ диам.16 мм – 12 метров, нагрузка 5360 кг - 490 р. Диам. 19 (на 8200 кг) пролезал только с руганью и распушался)
Верёвка бытовая диам.4 мм, 14 метров, нагрузка 450 кг – 35 р.
Крюки S – образные, 6 мм, 2 штуки – 14 р.
Скобы такелажные М16, 2 штуки – 140 р.
Крюки буксировочные, 6 штук – 180 р.
Тонкая капроновая верёвочка для подвязывания, красная ткань на флажки (изделие-то и для города тоже), обычные нитки.
Итого где-то 850 р. Стёртые и слегка обожжённые пальцы, а также от жадности купленные скобы М12 можно не считать. Чистое время изготовления несколько часов.
Длина готового 10 м, концы завязаны "девяткой". На каждой стороне 2 крюка один против другого. По всей длине с запасом 10% подвязана верёвка с S – крюками (потребовалось слегка разогнуть,чтоб на проушину налез), которые мы крепим туда же, куда основные.Вязочек аж 52 штуки,через каждые 20 см - иначе сильно провисает. Эта конструкция не даст порванному тросу или обломку крюка хлестнуть куда не надо. Верёвка рвётся следом за канатом, но не с такими последствиями. Флажки прострочены несколько раз и тоже скрепляют обе ветви.
Если надо на всю длину – используем как есть, или с скобами. (предполагается на бездороге). Одна проушина скоб подпилено с 32 до 28.5 мм (там, где ставится штырь), чтоб проходила в заднюю буксировочную петлю. Хотел взять тросовые зажимы, чтоб укорачивать, но стало жалко канат, зажимы-то для железа.
Надо 5 метров – оба крюка к машине или один к ней, второй к петле на конце. Перегиб через скобу, цепляемую к второй машине. Скоба может и не пролезть, поэтому имеем в запасе ещё 2 крюка.
Надо 3.8 метра – на петлю на одном конце надели скобу. Его продели через петлю другого и вытянули настолько,чтоб скобу состыковать с перегибом. Цепляем крюками или скобами, если хочется.
Даже в последнем варианте (строенном) буксир несколько пружинит. Шнур плетёный в оболочке, диам.16 мм (нагрузка 4050 кг) - практически не пружинит! Последние два варианта предполагаются для города.
По-моему, неплохой универсальный вариант, если не считать некоторой громоздкости решения. Время покажет, удобно ли получилось. Можно было попробовать резинкой снабдить, чтоб не провисал, но не стал извращаться :smile_bigsmile:
P.S. Дай Бог, чтоб не пригодился :smile_nod:

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
К сведению. У Бармалея тросов нет и до зимы не предвидится. Поэтому пришлось покупать вот такой http://4x4tur.ru/shop/UID_80.html К нему сдуру заказал вот такие http://4x4tur.ru/shop/UID_54.html шаклы. Хрень конечно мощная, но в проушины не лезет (из-за пластика на бамперах) :smile_doh: Оставил 1 на сращивание тросов и 3 отдал нивоводам, в их проушины лезет нормально. Себе купил 16 мм, влезают отлично и спереди и сзади. Держат вроде 3.25 т, думаю чтобы дернуть шниву/ниву хватить. Трос опробуем в следующие выхи.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  08 авг 2008, 21:18

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. месяца 3 почти каждые выходные пользую такой вот трос http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1042
доволен как удав :smile_nod: тока после покатух желательно промывать его керхером....
как тока меня не дергали и кого тока я не дергал.... воообщем только положительные эмоции от эксплуатации...
имхо 10 метров порой маловато... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё чем хорош трос с шаклами! Они легко снимаются, когда надо постирать! А то сейчас своего монстра извозил в грязи, а не постираешь - узлы затянулись (хотя особо усердно не пробовал развязать), беседочным не стал - ослабляет прилично, а на каждой петле два крЮка :?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
kostysk, Ты видел ценник, совсем не гуманная цена.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 00:24  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, Лучше Бармалейкиной стропы, мы не встречали ещё ничего!.
Кстати, у нас в Автосупермаркете встречал 100% такую-же, но сцукокороткую - всего 4 метра. :smile_doh:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
interface, бармалей сказал что стропы будет только к зиме.... сам уважаю его стропу но никто аналоги не продает

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 00:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, На все остальные более менее нормальные стропы, цены более чем не гуманные.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 22:51  


Я в одно время урвал на рынке за 350 рублей здравый рывковый. правда коротковат - 4 метра всего, но очень хорош - уже не раз проверяли. На аватаре видно - намотан на тросодержатель перед номером. Хотел пару ещё таких для связки взять - хрен там - нет уже в продаже нигде...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 09:48  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
К сведению. У Бармалея тросов нет и до зимы не предвидится. Поэтому пришлось покупать вот такой http://4x4tur.ru/shop/UID_80.html К нему сдуру заказал вот такие http://4x4tur.ru/shop/UID_54.html шаклы. Хрень конечно мощная, но в проушины не лезет (из-за пластика на бамперах) :smile_doh: Оставил 1 на сращивание тросов и 3 отдал нивоводам, в их проушины лезет нормально. Себе купил 16 мм, влезают отлично и спереди и сзади. Держат вроде 3.25 т, думаю чтобы дернуть шниву/ниву хватить. Трос опробуем в следующие выхи.


Тросс опробован... Вырывали мою Шнивку из галечного болота... машина сидела на брухе основательно закопавшись в гальку... Буханка вообще ничего зделать не могла...
В итоге помог только боевой уазик (класс спорт), но то как он меня дергал... это было жутко смотреть со стороны... т.к. он практически впотную к моей машине подъезжал... дальше газ в пол (т.е. рагонялся почти 9 мтеров по гальке)... и так раз десять... и ничего ... задние проушины на месте никаких повреждений автомобиля...
ПС: запасную бармалеевску стропу (чета так получилось, что купил их себе 2 штуки) теперь точно никому не отдам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: