Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
Видимо тем, что на рессорной подвеске хвостовик продолжит ходить параллельно себе. А на рычажной, если рычаги закреплены поблизости от раздатки - будет "смотреть" на ее хвостовк.

Т.е. при ходе отбоя угол между хвостовиком и карданом будет постоянный? Дык тогда мост должен прокручиваться вокруг своей оси...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 10:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
TIE писал(а):
Видимо тем, что на рессорной подвеске хвостовик продолжит ходить параллельно себе. А на рычажной, если рычаги закреплены поблизости от раздатки - будет "смотреть" на ее хвостовк.

Т.е. при ходе отбоя угол между хвостовиком и карданом будет постоянный? Дык тогда мост должен прокручиваться вокруг своей оси...

Кстати да! На нашей задней он не прокручивается. А на "клюшках"? - не знаю, но наверное тоже нет.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
Цитата:
TIE, дело в том что когда мост на рессорах при ходе сжатия-отбоя перемещается вверх-вниз, его угол наклона хвостовика моста относительно горизонтали практически не меняется, а следовательно изменяется вплоть до максимально допустимого угол работы крестовины хвостовика. С А-рычагом, закреплённым в одной точке на подрамнике рамы, угол в крестовине на заднем мосту не меняется т.к. мост закреплён а А-рычаге жёстко и хвостовик редуктора всё время смотрит на раздатку, а следовательно возможно достчь бОльшего хода подвески на отбой при тех же крестовинах кардана.

Сдается мне, что по теории для передачи максимально равных угловых скоростей, в карданной передаче должно быть не менее 2 карданов, ось подвода и ось отбора должны быть в параллельных плоскостях и угол наклона кардана не больше определенной величины. Параллельность плоскостей достигается в ресссорной подвеске, в пружинной (благодаря 2 парам продольных рычагов) и должна соблюдаться, по идее с А рычагом (на Дефендере так). Хвостовик редуктора не смотрит прямо на раздатку, только искоса :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
Кстати да! На нашей задней он не прокручивается. А на "клюшках"? - не знаю, но наверное тоже нет.

На Ниве, Шниве и их разновидностях верхние рычаги короче чем нижние, поэтому при ходе отбоя фланец заднего моста опускается, а при ходе вверх поднимается! С точки зрения достижения максимального хода подвески это неправильно, но при проектировании Нивы (а скорее классики, тяги же ведь от неё стоят!) на ВАЗе я думаю не ставили такой задачи. В случае с клюшками и нижним А-образником мост при ходе подвески ведёт себя в точности наоборот, и если при этом длина рычага равна длине кардана о угол в крестовине редуктора остаётся постоянным. Кстати при развороте моста угол работы крестовины кардана на раздатке тоже уменьшается, т.к. при развороте заднего моста хвостовик поднимается в вертикальной плоскости на некоторую высоту, а это эквивалентно уменьшению высоты лифта на эту величину.

MrBell, в теории всё верно, но на практике всё как правило получается несколько по-другому. Разворачивая мост мы теряем равномерность вращения на выходе кардана. Но как правило машины с такими переделками используются отнюдь не для повседневной езды и неравномерностью вращения и меньшим ресурсом некоторых деталей трансмиссии можно принебречь.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
На Ниве, Шниве и их разновидностях верхние рычаги короче чем нижние, поэтому при ходе отбоя фланец заднего моста опускается, а при ходе вверх поднимается!

Возможно, однако изменение угла наклона хвостовика при ходах ничтожно мало.

Цитата:
В случае с клюшками и нижним А-образником мост при ходе подвески ведёт себя в точности наоборот, и если при этом длина рычага равна длине кардана о угол в крестовине редуктора остаётся постоянным.

Сомневаюсь я, что он остается постоянным. В любом случае я всегда считал что основная задача а-образного рычага - увеличение ходов подвески и уход от смещения моста в случае с тягой панара. Т.е. а-образник не обладает ни какими преимуществами по сравнению с другими типами подвесок в плане влияния на ресурс крестовин.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Возможно, однако изменение угла наклона хвостовика при ходах ничтожно мало.

Тебе так кажется. Посмотри на разницу в длинах верхних и нижних рычагов. Конечно на стандартной машине этим можно принебречь, а вот на лифтованной где важен каждый сантиметр хода на отбой крестовины закусывает очень рано именно из-за кинематики подвески.

ZMei писал(а):
Сомневаюсь я, что он остается постоянным. В любом случае я всегда считал что основная задача а-образного рычага - увеличение ходов подвески и уход от смещения моста в случае с тягой панара. Т.е. а-образник не обладает ни какими преимуществами по сравнению с другими типами подвесок в плане влияния на ресурс крестовин.

Ресурс крестовин для спортивынх машин как раз стоит на последнем месте. Выдержали одну-две гонки или выезда в грязь, вот и хорошо, а поменять их недолго. Другой вопрос - увеличения хода подвески можно достичь только оптимизировав углы работы крестовин, а уж будет стоять А-образник с панарой, клюшки с панарой или четырёхрычажка с креплением к раме/кузову в одной плоскости по гирозонтали особой роли не играет. С такими схемами как я уже писал при равенстве длин рычагов в боковой проекции длине кардана угол работы крестовины на редукторе будет практически неизменным, что обеспечивает наиболее полное использование рабочих уголов крестовин, а следовательно максимально возможных ход подвески на отбой.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
ZMei писал(а):
Возможно, однако изменение угла наклона хвостовика при ходах ничтожно мало.

Тебе так кажется. Посмотри на разницу в длинах верхних и нижних рычагов. Конечно на стандартной машине этим можно принебречь, а вот на лифтованной где важен каждый сантиметр хода на отбой крестовины закусывает очень рано именно из-за кинематики подвески.

ZMei писал(а):
Сомневаюсь я, что он остается постоянным. В любом случае я всегда считал что основная задача а-образного рычага - увеличение ходов подвески и уход от смещения моста в случае с тягой панара. Т.е. а-образник не обладает ни какими преимуществами по сравнению с другими типами подвесок в плане влияния на ресурс крестовин.

Ресурс крестовин для спортивынх машин как раз стоит на последнем месте. Выдержали одну-две гонки или выезда в грязь, вот и хорошо, а поменять их недолго. Другой вопрос - увеличения хода подвески можно достичь только оптимизировав углы работы крестовин, а уж будет стоять А-образник с панарой, клюшки с панарой или четырёхрычажка с креплением к раме/кузову в одной плоскости по гирозонтали особой роли не играет. С такими схемами как я уже писал при равенстве длин рычагов в боковой проекции длине кардана угол работы крестовины на редукторе будет практически неизменным, что обеспечивает наиболее полное использование рабочих уголов крестовин, а следовательно максимально возможных ход подвески на отбой.

Я хочу заметить, что строители внедорожников усиленно кормят нас байками про предельные углы работы крестовин... Мое мнение таково - какой бы великий не был ход подвески (хоть метр) предельный угол работы крестовины будет в разы больше...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
На самом деле йх легко кусает. У мну ужо происходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
ZMei,
На самом деле йх легко кусает. У мну ужо происходило.

Смею утверждать, что у тебя не закусывало крестовину. У тебя тупо клинили вилки...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
когда клинят крестовины, они скрипят противно и на снятом кардане заклинившая сторона не поворачивается вручную.
При закусывании же идет низкая вибрация по кузову и в местах соприкосновения вилок металл деформируется.
У меня это произошло как раз после эксперимента с лифтовкой. Кардан так наплющило, что крестовину вынуть невозможн внизу а сверху было все ОК.

Интересно закусит ли кардан при стыковке нашей раздатки, у которой фланец левее центра, с ваякой, чде ГП смешена в право.

Дык Шниво-УАЗ ваяем пользуя опыт соклубников. Пока правда теоретически, т.к. семь раз отмерь, :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: а на восьмой откажись :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: