ZMei писал(а):
Возможно, однако изменение угла наклона хвостовика при ходах ничтожно мало.
Тебе так кажется. Посмотри на разницу в длинах верхних и нижних рычагов. Конечно на стандартной машине этим можно принебречь, а вот на лифтованной где важен каждый сантиметр хода на отбой крестовины закусывает очень рано именно из-за кинематики подвески.
ZMei писал(а):
Сомневаюсь я, что он остается постоянным. В любом случае я всегда считал что основная задача а-образного рычага - увеличение ходов подвески и уход от смещения моста в случае с тягой панара. Т.е. а-образник не обладает ни какими преимуществами по сравнению с другими типами подвесок в плане влияния на ресурс крестовин.
Ресурс крестовин для спортивынх машин как раз стоит на последнем месте. Выдержали одну-две гонки или выезда в грязь, вот и хорошо, а поменять их недолго. Другой вопрос - увеличения хода подвески можно достичь только оптимизировав углы работы крестовин, а уж будет стоять А-образник с панарой, клюшки с панарой или четырёхрычажка с креплением к раме/кузову в одной плоскости по гирозонтали особой роли не играет. С такими схемами как я уже писал при равенстве длин рычагов в боковой проекции длине кардана угол работы крестовины на редукторе будет практически неизменным, что обеспечивает наиболее полное использование рабочих уголов крестовин, а следовательно максимально возможных ход подвески на отбой.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4