Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 13:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
По верхним тягам - у меня остались тяги из той партии из которой я отсылал тебе, я сравнил из со стандартными, разница в длине порядка 4мм, а в больше в принципе и не надо, иначе мост слишком сильно развернётся вверх и чашка будет цепляться за кронштейн панары 100%. Проблемы с ровной установкой пружины бывают как правило именно с правой стороны, я это устраняю подкладыванием под чашку проставки из листа толщиной 6-8мм, под длинную втулку чашки ставлю несколько шайб. За что поможет цеплять чашка с правой стороны ума не приложу... Только если сама пружина за отбойник, но мне такие случаи не встречались.
По колдуну - я как правило его отключаю, подсоединив тормозную магистраль в обход регулятора.

Я сравнивал ваши тяги со своими штатными. Один в один. Никаких четырёх миллиметров! И при большом ходе подвески пружины выгибает дугой назад, и, соответственно, корпус отбойника цепляет переднюю сторону пружины (и левый и правый). Хотя в спокойно нагруженном состоянии отборйник стоит по центру пружины. Как быть?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 02:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое дополнение по передним амортизаторам: подъезжал товарищ – родные иногда пробивают на ходе отбоя. Поставили ему передние от Волги.
Изображение

Требуются 2 доработки.
Первая – удалить штатную нижнюю втулку…
Изображение

… и поставить взамен от классики (нижняя втулка переднего амортизатора) – подходит один в один.
Изображение

Второе – выкинуть верхнюю резинку с тарельчатой шайбой…
Изображение

… поставив вместо них все те, что стоят у нас штатно.
Изображение

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 18:53  


Mot, Так что получается волговские переднии совпадают по размерам (в т ч и по ходам) с передними шнивовскими ?И что он жестче несмотря на то что тоже масляный?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ход больше - сантиметров на пять. Это единственная причина, по которой их поставили. По размерам у Волговского амортизатора совпадает с нашим внутренний диаметр нижней втулки, что открывает вышеописанные перспективы : . По жёсткости же их сложно сравнивать, т.к. передняя пружина не ШНивская. Но однозначно мягче Плазы, которая стояла до этого.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 22:01  


Я чет не пойму .Корофкин лифт тем и хорош что при нем подымается опорная площадка пружины и амма оставляя последних в штатном варианте. .Зачем тогда нужны при этом лифте аммы с удлиненным ходом?Вероятность выпадения пружины (или ее сдвига) расматривалась?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала ставили только Короффку с родными пружинами. Но в этом конкретном случае человеку захотелось ещё больше и сразу, поэтому в переднюю подвеску для пущей убедительности : была установлена ещё и Волговская пружина.
Со слов хозяина при ходах отбоя амортитзаторы редко, но пробивали. При установке комплекта с родными пружинами этого случаться не должно.
Кроме того, на мой взгляд, данная процедура по установке Волговского амортизатора, возможно, будет полезна тем, кто лифтуется без Короффки при помощи подручных средств.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, Жесть у нас вот тоже один чел есть ,который на ниве 2121 с короффкой +5см еще и шнивские пружины вскрячил :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 19:14  


Mot, Ясно . За то что доходчиво объяснил как волговский амм присобачить к шниве молодец :smile_bigsmile: +1


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
... на ниве 2121 с короффкой +5см еще и шнивские пружины ...

Они, наверное, с моим товарищем - товарищи : .

бугор писал(а):
... :smile_bigsmile: +1

:

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  18 мар 2010, 09:08

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Кошь писал(а):
Косяк №1.
Оказалось что задние пружины выгнуло кзаду и отбойник задевает за пружину.

Я тебе по секрету скажу что все Шнивы разные. Я этот лифт ставил на несколько десятков Шнив, поэтому знаю о чём говорю. Если мост слишком сильно развёрнут хвостовиком вверх попробуй поставить штатные верхние тяги, и немного подогнуть монтировкой вперёд штатную чашку, всё придёт в норму. Проблема в том что на разных машинах кронштейны под верхние тяги на кузове приварены с большими расхождениями, и при лифте приходится колдовать над каждой конкретной машиной, т.е. универсального кита который подходил бы без доработок на все без исключения машины нет.
Кошь писал(а):
Косяк №2.
Задний мост почему-то ушёл вперёд. Резина у меня BFG оллы 215/70/R16, т.е. по шинному калькулятору выдаёт 28".
Колёса уже смещены вплотную к передней стороне арки.
У меня в перспективе были планы перейти на 235-ю. Но при таком положении дел это категорически невозможно. Так в чём же данный косяк? В длинне новых продольных реактивных штанг? В процессе установки я прикладывал "усиленные" штанги из комплекта к своим уже снятым. Разница оказалась порядка двух-трёх миллиметров :
Вопрос к вам, форумчане: ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?!!!

При лифте мост неизбежно уходит вперёд, т.к. нарушается кинематика подвески. Удлинять нижние тяги и отодвигать мост назад бессмысленно, т.к. при ходе вверх правая чашка будет цепляться за болт на кронштейне померечной тяги.
"Вплотную" - понятие относительное. Какой зазор в милиметрах?

Кошь писал(а):
Да, и насчёт усиления этих самых штанг... Чисто для проформы ИМХО прилепили уголок в четырёх точках и всё :

Тогда поставь штатные тяги, покатайся, когда поломаешь их об первое же бревно где-нить в глуши твоё мнение несколько изменится.

Кошь писал(а):
Панара кажись не в размере наращена.
Чисто визуально мы все трое пришли к одному выводу
: ЗАДНИЙ МОСТ УШЁЛ ВЛЕВО!!!!!

Поставь штатную панару, всё придёт в норму. Почему? См. выше - все машины разные. Никогда не обращал внимания, что на нелифтованной машине мост смещён вправо? На многих Шнивах наблюдается такой косяк, хотя тяги по каталогу все одинковые от классики.

Кстати про сход развал - на некоторых машинах не удаётся выставить правильны развал, колёса стоят вот так /\, хотя все шайбы из-под верхних рычагов убраны... Лечится установкой верхних шаровых от 21213.


Хелп!!!!
1. После лифта сильно гремят привода?
2. При проезде ухабов простреливает правая задняя сторона

_________________
Я люблю тебя, Шнива, ну а ты меня - снова и снова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: