Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Плаза-выпуска до 2010года-4балла,после 2010года-1балл

аналогично и СС-20 для ШНГ. :
Больше года на Токиках - полет наманый.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 01:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 56

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
С 2010 года на лифтованной шниве газ-каяба, на соревнования не езжу, машина плотно используется для внедорожного туризма, все четыре сезона, никаких нарекай, только положительное мнение. До этого было несколько комплектов масло СААЗ, они вообще при внедорожной эксплуатации не живут, и газ ФЕНОКС, на ровном асфальте 5 баллов, на грунтовках всю душу вытрясает, очень жесткие.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 16:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
IVV писал(а):
С 2010 года на лифтованной шниве газ-каяба, на соревнования не езжу, машина плотно используется для внедорожного туризма, все четыре сезона, никаких нарекай, только положительное мнение. До этого было несколько комплектов масло СААЗ, они вообще при внедорожной эксплуатации не живут, и газ ФЕНОКС, на ровном асфальте 5 баллов, на грунтовках всю душу вытрясает, очень жесткие.
Каяба умерла на моей машине зимой,ездил на 29 шипованных Кордиант- Офроуд,эксплуатация была очень жесткая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
"Кони"- первые полгода-5баллов,потом умирает один передний и один задний,но авто почти не ощущает в управлении этой потери,в комфорте есть разница.

Кони какую модель брал?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 15:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Игорь Першин писал(а):
"Кони"- первые полгода-5баллов,потом умирает один передний и один задний,но авто почти не ощущает в управлении этой потери,в комфорте есть разница.

Кони какую модель брал?
Жень,для ШНГ уже есть выбор? Если осталась упаковка,к пятнице-субботе буду дома,сделаю фото упаковки,либо номер с нее срисую. По памяти- диаметр корпуса больше чем у СААЗ,ПЛАЗЫ,КАЯБЫ итд. Четыре степени регулировки жесткости: заводская-1я-2я-3я. Заводская самая мягкая. Покупал приблизительно в сентябре 2013 года. Те что умерли,наотрез отказались поддаваться регулировке. Регулировочные заглушки которые находятся под пыльниками,были в "хлам" забиты грязью. После очистки,попытки восстановить жесткость не привели ни к чему. Аморты не выбросил,лежат как память о хороших но не долгих впечатлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На всех машинах, на которые я ставил Koni, как раз те, что с регулировкой, они до сих пор живы. У одной машины пробег уже 30тыс, причём не только по асфальту - две Ладоги, пробег Москва-Владивосток и т.д. По мере износа жесткость снижается, регулировка спасает. :smile_nod:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 15:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
На всех машинах, на которые я ставил Koni, как раз те, что с регулировкой, они до сих пор живы. У одной машины пробег уже 30тыс, причём не только по асфальту - две Ладоги, пробег Москва-Владивосток и т.д. По мере износа жесткость снижается, регулировка спасает. :smile_nod:
Может мне не повезло,а может яМ не вижу. Но как освобожусь от работы,сфоткаю свои аморты на всеобщее обозрение и добавлю мысли по их эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Может мне не повезло,а может яМ не вижу. Но как освобожусь от работы,сфоткаю свои аморты на всеобщее обозрение и добавлю мысли по их эксплуатации.

Будет очень интересно. :smile_nod:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 20:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Может мне не повезло,а может яМ не вижу. Но как освобожусь от работы,сфоткаю свои аморты на всеобщее обозрение и добавлю мысли по их эксплуатации.

Будет очень интересно. :smile_nod:

Изображение
Изображение
Изображение
Вот фото тех "Коней" на которых откатал приблизительно 15000км. Мое мнение по эксплуатации таково: 1е- сайлентблоки обычный расходник как практически у всех импортных амов,приблизительно через 5000км поменял их на заводские БРТ. 2е- после того как появились "пробои" в работе передней подвески,передние амы были сняты для регулировки жесткости. Кнопка которая должна быть нажата при регулироке,на обоих амах была забита грязью(это думаю нормально при такой эксплуатации),все было очищено и смазано Z40-(подобие смазки WD,но более эффективное средство). После регулировки жесткости один аморт как не работал на отбой,так и не поменял своего поведения. Задние аморты тоже были сняты и отрегулированы по жесткости,один из них имел провал на сжатие приблизительно на 20% хода,после регулировки все осталось без изменений. 3е- мое мнение,что срок эксплуатации Коней при их стоимости мог быть побольше. Какоето время был очень доволен работой подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 41

  •  29 авг 2014, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Во как. Зацените. Оторвало передний правый аморт вместе с куском кронштейна от балки. Токико Е3474 ставить не надо.
Не знаете, эти кронштейны отдельно от балки продаются или надо брать в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: