Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эта, братцы! Большие злые колеса НЕ РВУТ РЕДУКТОРА!!! Оне рвут ТОЛЬКО шлицевые на полуосях ЗМ и ПМ! (силуминовый корпус переднего моста не упоминаю, готов на спор взорвать его ((С)МЕХ :smile_bigsmile: ) штатным Баргузином! :smile_bigsmile: )

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalich, ничего не делал вообще, кроме того, что описал : Зад. мост при таком лифте не сильно разворачивает и тяги можно не менять. Длины кардана и аммов тоже хватает (небольшие бухи на кочках не в счет - это ерунда). Колдуну тоже нормально. Сначала слегка цепляло сзади в диагоналке, но после подрезки слегка заднего бампера все прошло. Да, кстати, еще стоят межвитковые проставки от классики сзади. Спереди просто пружины и проставка под верхн шаровую - все. Сход\развал делается нормально : Но Руст больше лайт пружины не делает - думаю, как альтернатива, могут подойти от Рав4 :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, это не сателиты - второй раз лопается хрень в центре редуктора (не знаю как сказать : Короче, нельзя мне поссле водки кататься по полям - особенно, когда окружающие разводят на подвиги :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 23:07  


Vitalich, ну чего - убедился. У меня разница с Радиорусом в том, что пружины штатные стоят, а также нет межвитковых проставок пружин и нету проставок под шаровыми.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, у меня пиллигримм 235 стоял .Может он больше чем BF ? Тогда другой вопрос, у тебя элементы трансмиссии которые передают крутящий момент к исполнительным механизмам (колесам ) часто выходят из строя ?Угол их работы сильно изменился ?

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalich,
Цитата:
у тебя элементы трансмиссии которые передают крутящий момент к исполнительным механизмам (колесам ) часто выходят из строя ?Угол их работы сильно изменился ?

Да, сильно меняется угол....Обычно после лифтовки попадаешь на замену ШРУСов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 23:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
БарМарлей, да это понятно (я это проходил ) Дело в другом, я хочу сравнить надежность и долговечность лифта от Руста и элементы лифта Короффки .Просто в своем случае я углы работы элементов трансмиссии по максимуму постарался оставить как на обычной шниве при этом увеличив ее показатели как вездехода

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 23:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, какя, блин!!! : Объясни толком!!!!

З.Ы. Ты ЖЖОГ!!!! Но и я тожа! Особенно, на заднем сидении......... : : :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalich, у меня от Руста только передние пружины : После лифта проехал 20 тысяч на хрустящих шрусах и только недавно поменял внутренний шрус слева (сильно болтался уже) А сзади второй раз редуктор накрылся и 2 подшипника полуоси сменил.

Glu, я те лучши патом как-нить на пальцах покажу :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 15:32  


Вот фото для неверующего Фомы - Vitalicha:

Резина
Изображение

Задняя пружина:
Изображение

Внешняя передняя часть чашки передней:
Изображение

Внешняя задняя часть чашки передней:
Изображение

Цена лифта: 120 рублей - проставки для задних пружин, 14 рублей - шайбы для передней чашки, 25 рублей - длинные болты и гайки с граверами для них. Итого - 159 рублей.
Ничего нигде не хрустит и не цепляет. Немного задевали передние колёса внутреннюю часть пластиковой защиты при езде по пересечёнке. Решение - зажигалка и 2 минуты времени, чтобы разогреть кусок пластика и отвёрткой его поправить.
Вопросы остались? : Сканы чеков о покупке резины и проставок надо? : :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: