Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю что если профиль сделать пониже то всё будет ок? Ставь диски 16". Если подкачать колёса побольше тоже задумчивость пропадёт. У меня конечно и так никакой задумчивости нету (точнее разницы).

Про давление - вопрос спорный. Удельное давление меньше но сопротивление зависит и от площади тоже.
Ты хочешь сказать что на формуле один в дождь ставят покрышке поуже - будет управляемость получше... интересно...

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:25  


Цитата:
то всё будет ок?


Romanello, такой "ок" в говне не нужен. Чем выше профиль - тем лучше.

Цитата:
Ты хочешь сказать что на формуле один в дождь ставят покрышке поуже - будет управляемость получше... интересно...


Я ничего не хочу сказать, а лишь говорю о том, как ведёт себя моя машина на разной резине. когда-то была кама 205, потом оллы 215, потом муды 215, потом муды 235 (с реалной шириной 215), теперь Федима 235 (с реальной шириной около 225). И на всех этих покрышках поведение ШНГ было разным.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Такой "Ок" в говне ты не почувствуешь. Старая Нива как-то на 16 дисках и штатных клёсах ездила в говнах и от этого низкопрофильной не стала.

Нет ты всё-таки сказал и убедил человека что больше 100 на таких колёсах нельзя ездить. Меня только это возмутило. Это неправда.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:32  


Цитата:
что больше 100 на таких колёсах нельзя ездить. Меня только это возмутило. Это неправда.


Romanello, с дуру можно что хочешь сделать - и на тракторе под горку до 100 разогнаться, к примеру. Но говорить о том, что управляемость ШНГ на штатной каме и 235 мудах на скоростях за 100 одинакова - абсолютно неверно. по крайней мере у меня был опыт сравнения. ИМХО конечно. каждый сам для себя решает, как ездить. переть 150 на мудях и в случае чего - потерять контроль над машиной, или спокойно ехать, зная на чём ты едешь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ты прав.

На 215/75/15 резине потерять контроль на скорости 150 невозможно. Она на 1,5 см ниже и слава богу обеспечивают хорошую управляемость.

Предлагаю закончить этот спор а то флеймить начали.

Ещё раз говорю - ты прав.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:40  


Цитата:
Ещё раз говорю - ты прав.


Romanello, не... дело не в этом. у каждого своё мнение и опыт эксплуатации. Я могу говорить только о том, на чём ездил. Может конечно это субъективно, но тем не менее. И потом - изначально не понимаю смысла в доводке ШНГ как внедорожника и желанием ставить рекорды скорости... Для высоких скоростей другие машины есть, а не ШНГ на высокопрофильной грязевой резине :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,

Я вообще не гоняю и правил не нарушаю. Доводить ничего для этого не буду. Мне эта скорось никчему. Но в Финляндии по трассе 120 мне 235 резина ехать не мешала. Ничего неправильного в этом не вижу.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:50  


Цитата:
Но в Финляндии по трассе 120 мне 235 резина ехать не мешала


Romanello, да я не говорю, что она МЕШАЕТ. Я говорю о другом! ладно - это бесконечное обсуждение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello, спасибо! хорошо написал, думаю, сейчас споры начнутся... в принципе разница в полтора сантиметра не так уж и критична, критично то, что 235/75 R15 есть Я 569, а они ровно вполовину дешевле мудей. что немаловажно:smile_nod: разница в цене комплекта Я 569 и мудей - десять тыщ. страшно сказать, это половина моей зарплаты...

так что, Romanello, если все действительно так и есть - то ты меня убедил. медведы, и будет мне щастие.

Цитата:
Я так понял что Вы собираетесь менять колёса туда-сюда

именно так

Цитата:
От увеличения размера колёс угол приводов не меняется никак

вот то то и оно! а от лифта - меняется, что прискорбно. лифт - он ведь навсегда, а не только на природу:smile_doh:

Царь-Шевиваген,
Цитата:
215 и 235 в поведении на асфальте - особенно мокром и скользком, есть разница и рулится машина на 235 чуток хуже

это понятно, но ничто не мешает 5000 км в год быть просто чуть более осторожным, чем обычно:smile_nod:

короче, мужики, я так подумал и вроде как решил... алгоритм поведения следующий. беру 235, проверяю, если слегка цепляют - то и болт с ним, если же СИЛЬНО трут - лифтанусь на 2-3-4 см. кто его знает, может, мне и за все лета не попадутся такие буерки, в оторых меня до подтираний раскорячит:smile_nod: если же и протрет локер - то стоит он дешевле, чем разница в цене медведей и мудей. на эту разницу прекрасно можно купить длинный хайджек (чертовски надоело доставаться полуромбом), лифтмейт и комплект для лебежения джеком. вот такие расклады:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:11  


Цитата:
короче, мужики, я так подумал и вроде как решил... алгоритм поведения следующий. беру 235, проверяю, если слегка цепляют - то и болт с ним, если же СИЛЬНО трут - лифтанусь на 2-3-4 см. кто его знает, может, мне и за все лета не попадутся такие буерки, в оторых меня до подтираний раскорячит если же и протрет локер - то стоит он дешевле, чем разница в цене медведей и мудей.


longer, правильно.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: