А смысла так сурово тюнинговать мажину, если ездить не умеешь и сядешь там же, где и любой такой же по уровню на стандартной машине?
Пока толком не поездишь на стандарте (может с резинкой посуровше), не поймешь, что тебе нужно. А может быть и вовсе ничего и все устраивает? Кто-то может выехать один раз в лес и застрять в первой же луже, а после этого бояться выехать туда, пока не поставят бальшую зубастую резину, залифтуются на 10 см, понижайка 4 и гп 5.3:smile_cool:))
Мой план пока 215/75, все блоки, и двухрядники+ступицы, гп 4.1 и понижайка побольше, т.к. в суровой земле сцепа подгорает(
Для моих целей залезть в лес, думаю должно хватить.
А после покатух так и хочется чувствовать себя в следующий раз круче)))
На УАЗе стояла тракторная резина 31" (родной диаметр кароче). Ездил после всех и то на заднем мосту))) Правда бывало садился, но умышленно. Будь еще блоки, вообще бы капец чо было :
Но поигрался и бросил. Т.к. на УАЗе еще родителям с работой и фазендой помогаю, а на ШНивке сам мотаюсь - не до суровости.
Было дело, шла жара:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15