Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, просто тема была про грязь и проходимость этих авто...По легкому бездору они одинаковы, но дальше начинается совсем другая пьянка... : Надеюсь на понимание.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
продам оглоблю,низадорого :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, Какие преимущества дает меньшая база (шнива(2450)/нива(2200)) и меньший вес (шнива(1800)/нива(1610)) при одинаковом размере колес ?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,
Масса - на 12 % меньшее давление на почву, на плывучих грунтах может быть критично.
База - меньший радиус перезжаемой поперечной горки при меньшей базе.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
Вот была у меня 213 нива 2 года. И научился я на ней очень хорошо ездить - по лесу проползал меджу деревьями, когда оба зеркала складывались. Преодолевал канавы с выдиранием грунта бампером.
Парковался в миллиметрах от заборчиков, парковался упирание машины в дерево.
И как-то та "железная" нива все терпела. Нет, были, конечно, царапки, вмятинки и бампер винтом... Но стоило потратить день на косметический ремонт - и она становилась обычной нивой, вымытой, подкрашеной, подправленой, блестящей и гламурной.
Первое время я выскакивал сам, или выгонял штурмана - посмотреть, проходит ли нива, не задевает ли за что... А потом уже забил, понял ее габариты и возможности. В лужи нырял не глядя - и всегда проезжал.
В общем, хорошо катался - снизу все мятое было) И лонжероны, и глушитель, и карданы...

А вот со Шнивой у меня проблемы. Недопонимание, так сказать. Бампера пластиковые - хрупкие, страшно задеть-оторвать. Свесы спереди-сзади незнакомые.
Первый раз на поребрик заехал - вспотел аж: а ну, зацеплю передним бампером, поломаю нафиг все... Поребрик, правда, низкий выбрал - все нормально было.
На днях тут с другого поребрика спрыгивал. По виду - ну поребрик, вроде высокий. Но Шнива-то не пузатерка! :smile_bigsmile: Ну и приложился лонжеронами об него, когда передние колеса спрыгнули. Офигел от этого, мысленно распрощался с задним бампером и спрыгнул задними колесами. Не задел. :
А видео посмотришь - так никто не парится, в лужи влетают - аж брызги выше крыши. И не отрываются у них бампера. Садятся в колею пузом - и опять бампера не отрываются!
Ну и собственно, вопрос. :?: Как научиться ездить на Шниве по бездорожью, не отрывая при этом бампера?


Смотря для чего вам ШНивка! Меня вполне устраивает, могу проехать там где коротыш. Кстати иногда с прицепом (курган 1,85).

Изначально (ШНива вне асфальта. Сравнение с классической Нивой.) речь не про спорт, навернуть можно и ту и эту.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Вы можете назвать пример максимальной горки, которую шнива сможет преодолеть учитывая ее базу. А так же максимальную горку уже для нивы.
Так ли разница будет существенна?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,
Ну вот у меня на 65 км при поездке на Митрохину протоку есть горочка, переезжая которую я почти касаюсь порогом, а у коротыша там ещё сантиметров 10 просвета...
Такой пример устраивает? Или какой вам пример горочки привести?
Попробуйте на чертеже в одинаковом масштабе впишите окружность в межколесное пространство по трем точкам - низшая кузова и точки на покрышках, увидите различие в радиусах.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
мое мнение: в стоке нива сделает в стоке шниву, но если шниву приподнять над грешной землей, зарядить ништяков, то как раз более длинная база чем у коротыша дает преимущества в каках,
1. так не таскает
2. вес тоже важен, инерция мать ее
3. подвеска лучше, ниву м не зря снабдили шнивской подвеской
4. арки у шнивы больше
5. если про ршн то раздатка с двух рядным подшипником
6. мнение конечно спорное, но качество заводских деталей у шнивы выше
7. мозги у шнивы выше находятся, а не под левой ногой водилы
8. гена вроде выше тоже, на разных годах по разному расположение
что первое вспомнил, то написал, но шнива это не внедорожник это вседорожник и вообще для внедорожья лучше УАЗ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто-нить рассчитать углы рампы для нивы и шнивы?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,
Ты будешь ходить с линейкой и транспортиром? ))) Оно тебе надо?
Или ты хочешь сказать, что 5% преимущество(допустим) ничтожно мало? Иногда не хватает 1 процента.
В принципе я могу. ДАвай размеры колёс и высоту до пуза. Базу знаю 2200 и 2450. Только что тебе дадут эти градусы?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: