Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
VolodyaSPb, а какие есть варианты, для блокировки заднего моста классики, в частности - 21053 ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, ндаааа : в чём проблема та с классикой, редуктор та классический...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:21  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, 2-х сателлитного за глаза хватит, тот что за 12 тысяч рублей, уже скоро год будет как мой знакомый на 2105 ездит с такой блокировкой в лес за дровами :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
VolodyaSPb, а привод, я так понял, гидро лучше, чем пневмо?

а электро случайно нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 20:00  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Удобнее всего пневмо, гидро всё ещё разрабатывается и пока не готов сказать когда доделаю, всё никак времени не выкроить для продолжения конструирования... Электро нет.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 23:09  


VolodyaSPb писал(а):
dragon61, 2-х сателлитного за глаза хватит, тот что за 12 тысяч рублей, уже скоро год будет как мой знакомый на 2105 ездит с такой блокировкой в лес за дровами :smile_nod:

У 2105 нет понижайки, да и колесики там махонькие.
2 сателитная даже на стоковом моторе не жилец, а с нафуфыреным тем более. Прочностной расчет вещь упрямая. Со стоковой ступицей например, ломается она проклятая, как ни крути.
:
Так и с 2-х сателитной будет рано оли поздно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, нену а если включать, 5 раз в году, для преооления засад?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:52  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, конечно, выдержит, если сломается бесплатно обменяю на 4-х сателлитную :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 18:53  


dragon61 писал(а):
мвн, нену а если включать, 5 раз в году, для преооления засад?

Я еще раз заострю. Прблема о которой я говорю, не связана с исполнительным механизмом блокировки. Тем более , что я его в глаза не видел. Я про то, что слабое место - зубы саттелитов, а они нагружены постоянно, нет разницы - блокирован диф или нет!!!
на общей цене кита девайса 23000 р без установки - разница между 2-х и 4-х всего 1500.
Это как со ступицами , ездить на стоке или на усиленных. Иметь постоянно в голове червяка, отвалится колесо или не отвалится?
А тем более , когда отвалится, и потом посчитать сколько геммороя это принесло?
Так и с блокировкой. Потратить больше 23000 и потом думать, поломается или нет?
Я бы не экономил :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:33  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, почему 23 тысячи, 12+7+19, а если учесть, что для классики требуется всего один пенвмораспределитель для включения блокировки, то вообще 18 тысяч рублей, ну и в честь Нового года можно и за 16,5 отдать :smile_nod:
Ломается как раз исполнительный механизм при неправильном включении, сателлиты ни разу не ломались, повреждается при поломке штифтов и доработанная полуосевая шестерня, но даже в таком состоянии редуктор работает и машина продолжает ехать, тем более вес жигулей и Шевроле не сравнимы. Во включенном состоянии под сильнейшей нагрузкой на понижайке 2,71 за 3 месяца испытаний не было ни одной поломки блокировки, только в момент включения может сломаться, если одно колесо вращается быстро, а второе стоит на месте или при резком повороте, но это опять же это связано с индикацией включения, которую я довожу и которую создаёт доп. нагрузку на пневмопривод и особенностыми конструкции блокирования, но при правильном включении, как у меня показано на видео - тронутся и на прямой немного поворачивая вправо-влево дождаться заблокирования дифа, проблем вообще нет! Я позавчера с заблокированным задним дифом, межосевым и включенной понижайкой выдергивал Газель, провалившуюся передними колёсами в промоину, выдернул, причем шлифовал 3 колёсами, а по твоим расчётам сателлиты должны были сломаться, я вообще за сателлиты не переживаю, они не сломаются, выкинь свои расчёты - они не годятся для заблокированного состояния, так же как дверь вышибают не с места, а с разгона, с места ты даже картонную дверь не снесёшь, а с разгона реально, сателлиты у меня стоят и в статике, без разгона, они держат больше, чем показывают твои расчёты. Я засниму видео как ты просил, как только асфальт освободится ото льда и снега и тогда посмотрим, готов поспорить на твои дисковые вентилируемые тормоза с усиленными ступицами, а если сателлиты сломаются, отдаю сумму, равную стоимости этих узлов :smile_nod: . Готов?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: