Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
кто такую металлическую защиту использовал .!? отпишите + и - .. меняется ли клиренс , устанавливается по размеру без косяков .?
отпишите хочу купить . а то в теме пишут про самодельные подобные ..


Ты думаешь, что другие не видели эту хрень, и упорно делают самодельные защиты по своей глупости?
Клиренс, дороговизна, никчемность формы и размеров, всё это присутствует в данном шедевре.
Но, если ты не в силах сделать что-то сам, то это не такой уж плохой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 08:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь только эту http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 5818/#post ,остальные фольга...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
кто такую металлическую защиту использовал .!? отпишите + и - .. меняется ли клиренс , устанавливается по размеру без косяков .?
отпишите хочу купить .
http://www.f-design.ru/images/goods/da8 ... 149462.jpg
а то в теме пишут про самодельные подобные ..

Пользую. Покупал у ф-дизайна.
Крепкость проверял пока только по мерзлым гребешкам тракторных колей. Выдержала нормально.

Подошло все без проблем. Но с крепежом нужно быть внимательней, чтобы не накрутить на болты с шагом 1,25 гайки с нормальным шагом.

Естесно есть +/-.

ИМХО:
"+"
Если сравнивать с Шерифом, то мне нравится более легкий доступ к агрегатам. Снег лучше высыпается/выдувается, чем у Шерифа. Железо более толстое, имеет ребра жесткости. Крепеж сзади балки крепче, чем у стандартной защиты спереди балки в жестяные ушки. Крепеж второго листа защиты за стабилизатор ИМХО лучше, чем у Шерифа за лонжерон. Не стучит, не бухает, не гудит.

"-+"
Клиренс уменьшает примерно на 1,5 см, но за счет этого защищает нижние сайлентблоки.

Летом поглядим, как она будет по пенькам и камушкам...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 19:52  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич
спасибо .. наверное прикуплю ее , я так понял она раздатку не защищает .?Только двигло и коробку .?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 19:53  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Антон.к писал(а):
кто такую металлическую защиту использовал .!? отпишите + и - .. меняется ли клиренс , устанавливается по размеру без косяков .?
отпишите хочу купить . а то в теме пишут про самодельные подобные ..


Ты думаешь, что другие не видели эту хрень, и упорно делают самодельные защиты по своей глупости?
Клиренс, дороговизна, никчемность формы и размеров, всё это присутствует в данном шедевре.
Но, если ты не в силах сделать что-то сам, то это не такой уж плохой вариант.

Я ничего не думал .
я спрашивал .! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
Анатолич
спасибо .. наверное прикуплю ее , я так понял она раздатку не защищает .?Только двигло и коробку .?

Да. Это так.
Она прикрывает пространство двигла и РПМ до стабилизатора поперечной устойчивости. При этом используетя два сегмента. Первый сегмент прикрывает картер двигателя до балки. Второй после балки до стабилизатора. Это удобно, когда нужно, к примеру, слить масло с движка или РПМ: не нужно снимать всю защиту, как в случае с Шерифом. Откручиваешь второй сегмент спереди и ослабляешь его крепеж на стабилизаторе. Сегмент при этом опускается, повисает на стабилизаторе, и доступ к сливным отверстиям открыт в абсолюте. В итоге физического труда существенно меньше, чем с Шерифом.
Чтобы защитить раздатку, у ф-дизайна есть еще один фрагмент. Но фрагмент этот не в комплекте, т.е. сам по себе. И сделан он вродь из дюрали.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 00:10  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Из дюрали и алюминия брать не буду .! чушь все это у меня на квадроцикле была из 6 мм .. ерунда полная лучше стали ничего нет .
Тогда на раздатку прикуплю ,
http://www.megasuv.ru/main/type/6/1508/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 03:55  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Народ .
вот нашел о защитах , может кому пригодится инфо .
http://autoexpresszp.ru/ncd-1-1-18/news.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я запутался :
Так надо защиту ставить или нет? :

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Что-то я запутался :
Так надо защиту ставить или нет? :

Смотря на то, где и как эксплуатируется авто. Если попадается что-то твердое промеж колес (мерзлая земля, пеньки от деревьев, камни и пр), т.е. то, о что ударяешься брюхом, балкой, сайлент-блоками - то надо. Иначе стоковый "фиговый листочек" вполне сгодится.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: