Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А доставка багажника намного увеличит цену... может лучше (в смысле дешевле чем доставка) к Вам будет приехать...благо почти соседи... (450 туда и столько же обратно)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю доставка дешевле будет - 770р примерно. Но можете и в гости приехать- всегда рады :smile_bigsmile:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавили "лыжу".
Теперь есть защита картера двигла и доп опора бамперу

Изображение

Изображение

Можно ехать!
Еще раз - респект и уважуха, Павел! :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

Изображение

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей, привет!
Спасибо за отзыв и фото, рад быть полезен!
А я на днях пригнал себе вот такого коня))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорош конь! Поздравляю!
И вы ребята тоже - красавцы! Зачотно!!! :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone,
Большое спасибо за багажник!
Отличная и офигительно практичная вещь - уже сгонял с ним на север и немного по местности покатал! :smile_bigsmile:
Весь шмурдяк из огромного ТУЛЕвского бокса занял едва половину этого "аэродрома"! :
На удивление, багажник оказался практически бесшумным на скорости.
Туляки без лишних слов и очень быстро сделали багажник по моим хотелкам (как выяснилось до этого, в процессе поиска багажника, большинство "производителей" тупо перепродают), ОГРОМНЫЙ респект!

Изображение

Но все ж пару замечаний...
Обратите внимание на обработку дополнительных деталей - оставлять заусенцы негоже, пришлось чуть поработать болгаркой с лепестковым диском.
После нескольких дождливых дней вылезло пару мест с непрокрасом. Мне пофиг - подкрасил из баллончика прямо на афто, вещь утилитарная, надо быть готовым к этому. Но есть, и кто натирает глянец на экспедиционнике. :
Пожалуй, наиболее важный для меня - вес багажника оказался прилично больше обещанного (по накладной ТК 32 кг..., я рассчитывал, с учетом увеличившегося размера уложиться в не более 25 кг), по моему мнению, его можно делать не таким монументальным, все ж вдвоем ходить по нему вряд ли кто будет . :
Тем не менее - все равно огромное спасибо!
Это уже второе ваше изделие на моем афто (первым появился задний силовик).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Alkopone,
Большое спасибо за багажник!
Отличная и офигительно практичная вещь - уже сгонял с ним на север и немного по местности покатал! :smile_bigsmile:
Весь шмурдяк из огромного ТУЛЕвского бокса занял едва половину этого "аэродрома"! :
На удивление, багажник оказался практически бесшумным на скорости.
Туляки без лишних слов и очень быстро сделали багажник по моим хотелкам (как выяснилось до этого, в процессе поиска багажника, большинство "производителей" тупо перепродают), ОГРОМНЫЙ респект!

Но все ж пару замечаний...
Обратите внимание на обработку дополнительных деталей - оставлять заусенцы негоже, пришлось чуть поработать болгаркой с лепестковым диском.
После нескольких дождливых дней вылезло пару мест с непрокрасом. Мне пофиг - подкрасил из баллончика прямо на афто, вещь утилитарная, надо быть готовым к этому. Но есть, и кто натирает глянец на экспедиционнике. :
Пожалуй, наиболее важный для меня - вес багажника оказался прилично больше обещанного (по накладной ТК 32 кг..., я рассчитывал, с учетом увеличившегося размера уложиться в не более 25 кг), по моему мнению, его можно делать не таким монументальным, все ж вдвоем ходить по нему вряд ли кто будет . :
Тем не менее - все равно огромное спасибо!
Это уже второе ваше изделие на моем афто (первым появился задний силовик).


Привет!
Спасибо за отзыв! Заусенцы стараемся не оставлять, равно как и непрокрасами не балуемся- сорри за косяк.
Что касается веса- он зависит от габаритов и комплектации багажника. Колеблется от 18кг (облегченный вариант под негабаритные грузы) до 30 (как у тебя). Такого размера до твоего не делали, поскольку образуется слишком большая консоль сзади, а опору не повреждая крышу, не поставить.
Ну а что касается брутальности- на мой взгляд это тот минимум, который перешагивать не стоит. Будет неприятно увидеть необратимую деформацию после разгрузки, особенно с таким свесом. Багажник и так сделан из тонкостенного профиля 20х20х1,5, куда уж меньше и легче.. Но нет предела совершенству - удасться еще уменьшить вес -неприменно это сделаем!
Будем рады и в дальнейшем быть полезными! :smile_bigsmile:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone,
По весу - просто я, ( как бывший прочнист - авиционщик :smile_bigsmile: ) вижу, что можно облегчить конструкцию без уменьшения прочности, правда с увеличением трудоемкости.
Ну да это мои заморочки :
Естественность, на заднюю часть не стоит грузить канистры с топливом или тяжелую запаску.
(Хорошая картинка есть на Тулевском боксе - распределение груза - передняя и задняя части - по 25%, средняя 50%, этого и стараюсь придерживаться.)
По мне багажник - для легких, объемных вещей.
Хотя недавно перевез 12 толстых палубных 4м досок из листвинницы (по общему весу примерно кг 100...120), при езде было видно, что практически не "играют" на неровностях. Но тут уже лимитируют опоры. Так, что жесткости самого багажника хватает.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 15:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  12 фев 2013, 12:31

  •  г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер,Alkopone!Подскажите, а сколько высота багажника на шевик-крепление без рейлингов,чтобы в гараж входила..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
карлсон 59 писал(а):
Добрый вечер,Alkopone!Подскажите, а сколько высота багажника на шевик-крепление без рейлингов,чтобы в гараж входила..


Привет!

Стандартная высота корзина 120мм, плюс 100 мм сам крепеж примерно. Но высоту корзины можем сделать любую, не проблема.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: