Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Хочешь ты этого или нет, кулаки я мутирую лучше всех(шлифую посадку по подшипник только я), ступица моя самая не ломучая, тормоза самые тормознутые, полуоси самые полуосевые.


Про кулаки-ступицы-тормоза все в курсе, а вот про полуоси хотелось бы поподробнее.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 12:34  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
решил тему не создавать новую, здесь спросить.

Сходу не стал лезть в подготовку машины.
Заводская комплектация LE.
С завода шноркель, резина АТ на 16-м литье, защита движка с коробкой и заднего бампера. Ну, еще сапуны вывел под капот.
Покатался 4 месяца с практически еженедельными (суббота или воскресенье) вылазками в лес. В основном одной машиной.
Если кто не знает, у нас везде колея от лесовозов, грязь из глины и лужи по фары.
А остальные 5 дней в неделю-поездки по городскому асфальту.
Выводы сделал. Да, нехватает клиренса, но терпимо.
Резина АТ ОЧЕНЬ быстро замыливается. Не хватает тяги в говнах на пониженной.

Счас решил расставить приоритеты, т.к. сразу кругленькую сумму ухнуть на внедорожную подготовку нет возможности.
Думаю начать с резины: купить МТ типа Сафари 215/65 R16. Лифтовать не буду, поэтому в заводском размере,чтобы переставить на штатное литье.
Кардинально ли скажется на проходимости переход с АТ на МТ ? И не повлечет за собой ухудшение тяги (резина то уже не будет проскальзывать в говнах) и поломки полуосей ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Можешь пойти моим маршрутом . Корды офройд, рейд пружины(клиренса стало хватать почти везде) ГП4,1 и самоблок в РЗМ, для среднестатистических вылазок в лес и зимние поля, без маньячества вполне хватит.
А можеш свое ченить придумать!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
решил тему не создавать новую, здесь спросить.

Сходу не стал лезть в подготовку машины.
Заводская комплектация LE.
С завода шноркель, резина АТ на 16-м литье, защита движка с коробкой и заднего бампера. Ну, еще сапуны вывел под капот.
Покатался 4 месяца с практически еженедельными (суббота или воскресенье) вылазками в лес. В основном одной машиной.
Если кто не знает, у нас везде колея от лесовозов, грязь из глины и лужи по фары.
А остальные 5 дней в неделю-поездки по городскому асфальту.
Выводы сделал. Да, нехватает клиренса, но терпимо.
Резина АТ ОЧЕНЬ быстро замыливается. Не хватает тяги в говнах на пониженной.

Счас решил расставить приоритеты, т.к. сразу кругленькую сумму ухнуть на внедорожную подготовку нет возможности.
Думаю начать с резины: купить МТ типа Сафари 215/65 R16. Лифтовать не буду, поэтому в заводском размере,чтобы переставить на штатное литье.
Кардинально ли скажется на проходимости переход с АТ на МТ ? И не повлечет за собой ухудшение тяги (резина то уже не будет проскальзывать в говнах) и поломки полуосей ?

один хороший человек сказал - 80 % проходимости это злая резина и лебёдка...
вопрос твой про резину не понятен... мт тож неплохо мылится... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 18:18  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, твоя подготовка-это уже не лайт.
Zeus, поясню. АТ сразу замыливается и движку легко крутить. На месте, правда, но крутить :smile_nod: Если же резина будет МТ, то она будет цепляться за грунт. И сможет ли 80-ти сильный движок провернуть все это дело на стандартных парах/раздатке ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, смотря как зароешься. а так то провернет никуда не денется.
ну и травится не забывай - помогает.

в штатном размере и без блоков за полуоси можешь не боятся. это надо оочень талантливым быть.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Децл лифтануть - сотни три рублей обойдется. Дорого? :
Сколько у вас распутица? Пара месяцев? Остальное - бетонные грунтовки. Мож цепи лучше :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
в штатном размере и без блоков за полуоси можешь не боятся. это надо оочень талантливым быть.

да чего там талантливым. обыкновенный триал повышает вероятность поломки полуосек в разы :smile_cool: :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
dark70,
Децл лифтануть - сотни три рублей обойдется. Дорого? :
Сколько у вас распутица? Пара месяцев? Остальное - бетонные грунтовки. Мож цепи лучше :

да чтож ты такой фанат лифта то??? ЛИФТ ЭТО ЗЛО!!! зачем ему лифтоваться??? у него задачи другие...

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 20:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, спасибо, успокоил.
РыболовЪ писал(а):
dark70,
Децл лифтануть - сотни три рублей обойдется. Дорого? :
Сколько у вас распутица? Пара месяцев? Остальное - бетонные грунтовки. Мож цепи лучше :

Лифт 5 см выйдет 14 тыщ работа+детали. Говорят,что с обязательным усилением чулков заднего моста. Да и дело то не в стоимости лифта, а в том,чтобы машина стандартной оставалась, не менялись углы работы карданов и т.п.
Распутица ? У нас она круглый год :
Типа вот так
Изображение
Зимой вот так
Изображение
А летом/осенью вот так
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: